Зачем Вам эта ПАО-основа?Гидрокрекинг нормальный ничем не отличается от ПАО,стоит намного дешевле.Американский институт нефти и другие международные организации официально приравняли ПАО и гидрокрекинг 3-й группы.
О! А те кто владеет элементарной неорганической химией и здравым смыслом, сделали это уже давно и не переплачивают за миф.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
У меня сейчас тоже движок с системой регулировкой фаз газораспределения (Dual AVCS), но вроде производитель рекомендует использовать масло 5w40.
Турбо? К тому же это ж Сюбару, а сюбарям законы моторостроения не писаны. Система Dual AVCS лично мне не знакома абсолютно, возможно есть свои нюансы. На досуге почитаю про неё.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Турбо? К тому же это ж Сюбару, а сюбарям законы моторостроения не писаны. Система Dual AVCS лично мне не знакома абсолютно, возможно есть свои нюансы. На досуге почитаю про неё.
Да турбо. Понял недавно, что Subaru jdm и Subaru euro совершенно разные машины, начиная с ходовой и тормозами и заканчивая движками.
Цитата(Leher @ Nov 7 2013, 15:39)
вроде? или все же рекомендует? посмотри в мануал 99% верят рекламе, и картинкам где человечики маслянные с щитами в масле бегают и прочие ковбои скачут
Надо в инете поискать мануал, потому что движок менялся.
Сообщение отредактировал Snoop-dog - Nov 7 2013, 14:42
Спасибо за ликбез. Просто в мануале для Орла стоит API SG или SH
Блиииин. Я уже начал подзабывать о существовании этих стандартов.
SH - Для двигателей до 1996 года или раньше. По требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Масла данной категории предназначены для бензиновых двигателей моделей 1996 года и старше. При проведении сертификации на энергосбережение, в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC и API SH/ECII Соответственно, Ваш мотор должен успешно переварить ЛЮБОЕ масло с SG и выше, т.е. SH, SJ, SL, SM, SN. Круто. Когда-то строили моторы, а не жужжалки, как сейчас.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
вроде? или все же рекомендует? посмотри в мануал 99% верят рекламе, и картинкам где человечики маслянные с щитами в масле бегают и прочие ковбои скачут
Лёх, если у него турба, то вполне вероятно, что 40. Она ж с масляным охлаждением. Более жидкие масла не смогут отвести потребное кол-во теплоты, т.е. тут производитель жертвует эффективностью системы фазирования в пользу ресурса турбины - компромисс так сказать.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Лёх, если у него турба, то вполне вероятно, что 40
вполне может быть,я просто посоветовал уточнить в мануале,чтобы лить то что требует производитель,в этом деле инициатива по смене второго индекса и клисификации АПИ наказуема и чревата проблемами.
Цитата(MikeTurist @ Nov 7 2013, 15:46)
Более жидкие масла не смогут отвести потребное кол-во теплоты,
не совем так,более жидкие будут охлаждать возможно лучше даже,а вот изменение толщины масляной пленки привести может к печальным последствиям
Контора более чем серьёзная. Один из двух "масляных" титульных спонсоров Наскара. Масло наверное не плохое, в зависимости от того, куда его лить. В Приору пойдёт, в свежую хонду или тоёту, или аудю - нет.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
не совем так,более жидкие будут охлаждать возможно лучше даже,а вот изменение толщины масляной пленки привести может к печальным последствиям
Это уже технические детали. Можно ещё сказать, что более жидкое будет создавать турбулентности и кавитационные зоны в каналах охлаждения турбины, а более густое течь псевдоламинарно, поэтому охлаждать лучше.
Дело в другом - турбине придёт мелкий пушистый зверёк семейства псовых.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает