Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
178 Страницы « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить Создать тему

Автомасла , Какие предпочитаете?

Теги: МАСЛО
tank178(412)
post Nov 6 2013, 13:17 
Отправлено #586


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


Цитата(MikeTurist @ Nov 6 2013, 13:24)
Точнее, я бы сказал, некоторые элементы мотора, просчитаны под определенные параметры (вязкостные и химико-термические) моторного масла доступного для данного производителя.

Пример могу привести, к чему приводит использование неподходящего по вязкости и термостойкости масла.
Мотор Honda  K20A VTEC. Привод ГРМ - цепной с гидронатяжителем. Производителем рекомендовано моторное масло не ниже стандарта API SM вязкостью 0W20, в качестве кратковременной замены допускается использование моторного масла API SM вязкостью 5W30, в жаркий период года. Пробег на моторе около 110 тыс. км. Перегревов не было.

По рекомендации высокопрофессиональных работников одного местного автосервиса владелец перешел на использование синтетического моторного масла именитого европейского производителя API SL вязкостью 5W40.
Сервисники мотивировали это следующими соображениями: мотор у тебя уже старый (это для хондовского  K20A с пробегом 100 тыков!!!!!, где замена привода ГРМ зарегламентирована только на 250 тыкм) - прАтичёт.

Видимо парни ни когда не видели хондовских муфт VTEC, клапанов VTEC и VTC и их гидронатяжителей и как они работают и чем приводятся в действие представляют ещё более смутно чем я.  unknw.gif

Первую замену мотор схавал и как бэ не заметил, разьве что расход топлива чутка подрос, что было списано на холодное время года. На второй начались мелкие косячки - ужор масла, повышенный расход топлива, снижение тяги. На третьей замене начались уже вполне заметные проблемы - защёлкала муфта  VTEC, начали позвякивать клапана на перегазовках и при активном разгоне под нагрузкой, зашумела цепь привода ГРМ, периодически стала вылезать ошибка клапана  VTC, которая в итоге вылезла окончательно и уже не исчезала. Авта перестала ехать. Совсем. 156 сильная Хонда приобрела динамические характеристики карбюраторной девятки.  sorry.gif

Мотор вскрыли. В итоге: клапана  VTEC и  VTC - под замену, муфту  VTEC смогли промыть и привести в рабочее состояние, привод ГРМ (цепь, звездочки, успокоители и гидронатяжитель) под замену. Все тонкие каналы по которым должно идти моторное масло, обеспечивающее работу управляющих клапанов, муфты и гидронатяжителя напрочь заросли зольно-битумными отлодениями.
Почему?
Моё видение таково - масло избыточной вязкости "очень туго" лезло в эти тонкие каналы, скорость протекания была явно ниже расчетной, вероятно возникали местные застои и перегревы, а поскольку масло не обладало ещё и требуемой стойкостью к окислению, оно тупо горело и продукты этого горения постепенно  забивали каналы муфты и управляющих клапанов.

Квалифицированные мотористы могут со мной не согласиться, с удовольствием прочту их аргументы.

Лёхер, это был не Эльф, хотя ваши "синтетические масла", как и "синтетические масла" других европейских производителей (кроме чисто ПАОшных масел по конским ценам) тоже смесь говна и шоколада - нормализованой базы, ПАО и присадок. Ваше говно, конечно менее говно, чем у шела или кастрола, но тоже та ещё кака. Обосновать готов при встрече. На пока - длина молекулярных цепочек всё равно офигенно разная в отличии он чистых ПАО и гидрокряка. Такой коктейль не может иметь длительную стабильность при околосотенных температурах - длинные сростки рвутся, короткие, наоборот хавают -ОН группу из конденсата (особенно зимой), и свободный радикал  S из топлива.

В общем к чему это я опять всё плету - х.з.
Пацаны в сервисе сказали кастрюля 5в40, значит так тому и быть, а то прАтичёт.
*


В первую очередь, нельзя вместо рекомендованного API SM лить API SL. Вместо SM можно лить SN-SZ, нельзя лить SA-SL. Ну и по вязкости рекомендации тоже не дураки писали. Раз не написали, что 5W40 можно, значит нельзя.
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Nov 6 2013, 13:25 
Отправлено #587


Сами вы "Гуры"

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен



Цитата(tank178(412) @ Nov 6 2013, 14:17)
В первую очередь, нельзя вместо рекомендованного API SM лить API SL. Вместо SM можно лить SN-SZ, нельзя лить SA-SL. Ну и по вязкости рекомендации тоже не дураки писали. Раз не написали, что 5W40 можно, значит нельзя.
*


0W20 SL этот мотор схавает и не подавится. Вы бы картинки посмотрели касаемо хондовского втыка или тоётинского вивитиай. Там очень тонкие канальцы подводящие. Не лезет туда сороковка! Не лезет, а термохимия масла уже вторична в этом случае, т.к. нет требуемой скорости потока. На тех же моторах до недавнего времени в рекомендациях стояло масло 0в20 СЛ!!! И ничего, ездили.

Даже в гидрокомпенсаторы иномарошные сороковка плохо лезет, поэтому производители рекомендуют тридцатку, но нашим похер - в щервище шкажали 5ве40, а то пАтИчОт. unknw.gif

Сообщение отредактировал MikeTurist - Nov 6 2013, 13:26

--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Profile CardPM
  0/0  
tank178(412)
post Nov 6 2013, 15:41 
Отправлено #588


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


Цитата(MikeTurist @ Nov 6 2013, 14:25)
0W20 SL этот мотор схавает и не подавится. Вы бы картинки посмотрели касаемо хондовского втыка или тоётинского вивитиай. Там очень тонкие канальцы подводящие. Не лезет туда сороковка! Не лезет, а термохимия масла уже вторична в этом случае, т.к. нет требуемой скорости потока. На тех же моторах до недавнего времени в рекомендациях стояло масло 0в20 СЛ!!! И ничего, ездили.

Даже в гидрокомпенсаторы иномарошные сороковка плохо лезет, поэтому производители рекомендуют тридцатку, но нашим похер - в щервище шкажали 5ве40, а то пАтИчОт.  unknw.gif
*


Один раз схавает, второй раз может и подавиться - зачем лить масло хуже допуска производителя двигателя? Не хватает острых ощущений? Раз написали SM (а раньше было SL), значит с SL были какие-то проблемы, вот и подстраховались, изменив рекомендацию.

Сообщение отредактировал tank178(412) - Nov 6 2013, 15:41
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Nov 7 2013, 10:52 
Отправлено #589


Сами вы "Гуры"

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен



Цитата(tank178(412) @ Nov 6 2013, 16:41)
Один раз схавает, второй раз может и подавиться - зачем лить масло хуже допуска производителя двигателя? Не хватает острых ощущений? Раз написали SM (а раньше было SL), значит  с SL были какие-то проблемы, вот и подстраховались, изменив рекомендацию.
*


Т.е. 5W40 SN по API лить можно? blush2.gif

А причинку со следствием не путаете-ли? smile3.gif

Японским маслёнщикам, кстати, даже не пришлось модернизировать производства для получения на свои масла сертификатов SM, а в последующем SN. У Ниппона, Кастла, японского Еноса на тот момент был огромный запас прочности. Их масла очень сильно превосходили по своим параметрам требования стандарта. Примерно та же картинка была у амеров. Собственно поэтому они и нарисовали новый стандарт, чтобы европейцев прижать.

Лёхар!!!! Почему Яппы и амеры используют гидрокряк? И почему он по свойствам практически не уступает (для гражданских масел) европейским ПАОшкам, при том что стоит втрое дешевле? blush2.gif
Трындец ему конечно приходит быстрее - в средне изношенном моторе тыс на 8-10 хватает в неспортивном цикле, ПАО-база отходит и 30, но ...ули толку? Присадки проживут те же 8-10...

Лёх! В качестве примера предлагаю "порвать" мобил или кастрюлю, а лучче народно-любимый ликви молли!
Думаю будет поучительно для многих и выгодно лично для тебя.

Сообщение отредактировал MikeTurist - Nov 7 2013, 11:00

--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Nov 7 2013, 11:01 
Отправлено #590


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 077
E160, 1.8 вариатор


для тойотовского мотора dual-vvt значит лить любое 0w20, не важно кто - амер, европа или япония и не париться?
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Nov 7 2013, 11:12 
Отправлено #591


Сами вы "Гуры"

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен



Цитата(diman3d @ Nov 7 2013, 12:01)
для тойотовского мотора dual-vvt значит лить любое 0w20, не важно кто - амер, европа или япония и не париться?
*


Из европы я бы только Тоталь пользовал. Единственная контора которая не делает дробления линейки на "фо юроп" и "фо ист юроп".
А так - при нормалном интервале замен - 7-9 тыкм - я вообще корейское пользую и не жужжу.
Какое - не скажу, 100% в рекламе обвинят.

Зы: Тоталя у меня НЕТ. Это к Лёхеру, но он не в чебоксарах. tongue.gif

Сообщение отредактировал MikeTurist - Nov 7 2013, 11:14

--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Profile CardPM
  0/0  
Икс
post Nov 7 2013, 11:19 
Отправлено #592


Икс



Сообщений: 2 654
2110 1.6, 16 кл


Какое трансмиссионное масло посоветуете в задний мост на Иж оду? Машину часто перегружают, уже 4й мост стоит... Что-то мне подсказывает что тад 17 не справляется.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Nov 7 2013, 11:23 
Отправлено #593


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(MikeTurist @ Nov 7 2013, 11:52)
ПАО-база
*

А где ее взять то? Что продают в Чебоксарах?

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Nov 7 2013, 11:23 
Отправлено #594


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 077
E160, 1.8 вариатор


Цитата(MikeTurist @ Nov 7 2013, 12:12)
Зы: Тоталя у меня НЕТ. Это к Лёхеру, но он не в чебоксарах. tongue.gif
*

судя по их сайту, у нас есть представитель, сидит где-то на Машиностроителей..
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Nov 7 2013, 14:00 
Отправлено #595


Сами вы "Гуры"

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен



Цитата(Demon @ Nov 7 2013, 12:23)
А где ее взять то? Что продают в Чебоксарах?
*


А х.з. У моих поставщиков есть корейские масла на ПАО-основе, порядка 385 - 390 руб/литр, в зависимости от вязкости, но про качество ни чего не могу сказать - на себе не пробовал.
Меня гидрокряк устраивает вполне, при цене 225 руб/литр., потребной мне вязкости 0В20 unknw.gif

Говорят что всё ликвимолли прям пипец какое полиальфаолеиновое...

Лёхера напряги и не стебайся надо мною, он тебе не откажет. biggrin.gif

--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Nov 7 2013, 14:04 
Отправлено #596


Сами вы "Гуры"

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен



Цитата(diman3d @ Nov 7 2013, 12:23)
судя по их сайту, у нас есть представитель, сидит где-то на Машиностроителей..
*


Я честно говоря не на столько фанат, чтобы рыскать по городу в поисках какой-то конкретной марки, что есть у поставщиков, то и тащу себе. Два момента меня интересует в маслах - не левак и соответствие требованиям стандарта. мне нужен SN 0W20, а чьего он производства - искренне фиолетово. Выбираю из гидрокрекинговых.

--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Nov 7 2013, 14:06 
Отправлено #597


Гуру



Сообщений: 26 225



Цитата(Demon @ Nov 7 2013, 12:23)
А где ее взять то? Что продают в Чебоксарах?
*

Зачем Вам эта ПАО-основа?Гидрокрекинг нормальный ничем не отличается от ПАО,стоит намного дешевле.Американский институт нефти и другие международные организации официально приравняли ПАО и гидрокрекинг 3-й группы.
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Nov 7 2013, 14:18 
Отправлено #598


Гуру

Знаток!

Сообщений: 17 000



MikeTurist, Какое масло на Ваш взгляд неплохое из гидрокряков с характеристиками 10W40 SG или SH?

Сообщение отредактировал Aleks_N - Nov 7 2013, 14:19
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Nov 7 2013, 14:30 
Отправлено #599


Гуру



Сообщений: 26 225



Смотреть нужно в основном на базовое масло,откуда оно.Пакеты присадок все используют примерно одинаковые.
Наша компания когда построила завод по блендингу в России,изучала ВСЕХ отечественных поставщиков базовых масел,ни одно масло не прошло по внутрикорпоративным стандартам.Поэтому и базовое масло тащим из Бельгии и франции,его там делают из легкой несернистой нефти,добытой в океании.
Нужно учитывать что в мире всего 4 компании полного цикла,которые добывают нефть и из него делают масла.
Масла типа маннол,ликви молли и т.п делают на базовых маслах,купленных у производителей базовых масел.Ни одна разумная компания не продаст базовое масло лучшего качества на сторону))

Так что слоган "мы делаем на лучших базовых маслах ,лучших производителей..." следует читать как "лучшее из худшего"
Цитата(Aleks_N @ Nov 7 2013, 15:18)
SG или SH?
*

по буквам G и Н уже в маркировке написано какое из них лучше
H удовлетворяет более строгим требованиячм и сделано для более современных моторов.
Profile CardPM
  0/0  
Snoop-dog
post Nov 7 2013, 14:34 
Отправлено #600


Гуру



Сообщений: 4 243
Из: Чебоксары, Казань
Subaru Outback 2.0


У меня сейчас тоже движок с системой регулировкой фаз газораспределения (Dual AVCS), но вроде производитель рекомендует использовать масло 5w40.
Profile CardPM
  0/0  

178 Страницы « < 38 39 40 41 42 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: