Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
178 Страницы « < 37 38 39 40 41 > »   
Ответить Создать тему

Автомасла , Какие предпочитаете?

Теги: МАСЛО
Septerrianin
post Nov 5 2013, 17:48 
Отправлено #571


Проходимец



Сообщений: 22 348
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(CheryTiggo @ Nov 5 2013, 15:30)
Если верить газете в ленте сейчас Mobil 1 0W-40 по 1699 руб. Кто нить пробовал ? Как на вкус ?
*

Покупал я как-то мобил 1 в подобных супермаркетах. В КПП.
В -10 уже стало пластилином.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
алекс34
post Nov 5 2013, 19:25 
Отправлено #572


Гуру



Сообщений: 1 842



Цитата(Septerrianin @ Nov 5 2013, 18:48)
Покупал я как-то мобил 1 в подобных супермаркетах. В КПП.
В -10 уже стало пластилином.
*

Это о чем? Типа качество масла зависит не от качества самого масла, а от того где купил? biggrin.gif
Я вобще его брал в карусели по акции за 1000 руб. Отличное масло.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Nov 6 2013, 07:50 
Отправлено #573


Проходимец



Сообщений: 22 348
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(алекс34 @ Nov 5 2013, 20:25)
Это о чем? Типа качество масла зависит не от качества самого масла, а от того где купил?  biggrin.gif
*

Странный вопрос. Купите самое дорогое масло у дяди Васи-алкаша в подвале - качество будет на высоте, как думаете?
Нарвавшись однажды на палёнку в неспециализированном магазине - больше никогда в нём не буду покупать подобные вещи. Так понятнее? huh.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
алекс34
post Nov 6 2013, 09:17 
Отправлено #574


Гуру



Сообщений: 1 842



Цитата(Septerrianin @ Nov 6 2013, 08:50)
Странный вопрос. Купите самое дорогое масло у дяди Васи-алкаша в подвале - качество будет на высоте, как думаете?
Нарвавшись однажды на палёнку в неспециализированном магазине - больше никогда в нём не буду покупать подобные вещи. Так понятнее? huh.gif
*

Такое же качество будет.
В жизни ниразу не попадалось "паленое" масло. А сравнение алкаша с крупнейшей российской торговой сетью, акции которой обращаются на бирже, - это без комментариев. biggrin.gif , товарищ модератор.

Сообщение отредактировал алекс34 - Nov 6 2013, 09:18
Profile CardPM
  -1/+1  
хой
post Nov 6 2013, 09:26 
Отправлено #575


Начинающий



Сообщений: 12 385
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(алекс34 @ Nov 6 2013, 10:17)
Такое же качество будет.
В жизни ниразу не попадалось "паленое" масло. А сравнение алкаша с крупнейшей российской торговой сетью, акции которой обращаются на бирже,  - это без комментариев. biggrin.gif , товарищ модератор.
*


может быть вам оригинальные месла не попадались?
я мобил 2000 по запаху и цвету отличу, катрол тем более...

и да. я знаю где продают в городе паленый мобил светлого цвета.
уже видел своими глазами)))
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Nov 6 2013, 09:29 
Отправлено #576


Проходимец



Сообщений: 22 348
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(алекс34 @ Nov 6 2013, 10:17)
А сравнение алкаша с крупнейшей российской торговой сетью, акции которой обращаются на бирже,  - это без комментариев. biggrin.gif , товарищ модератор.
*

Акции многих компаний продавались на бирже, пока они не были признаны пирамидой и всё их руководство не запрятано в места не столь отдалённые. Ваша детская наивность - это без комментариев, товарищ юзверь wink.gif
Цитата
Такое же качество будет.
В жизни ниразу не попадалось "паленое" масло.
Поздравляю. Когда попадётся и вы влетите на перебор движка или коробки - поверьте, отношение резко поменяется. yes.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
алекс34
post Nov 6 2013, 09:31 
Отправлено #577


Гуру



Сообщений: 1 842



Цитата(хой @ Nov 6 2013, 10:26)
может быть вам оригинальные месла не попадались?
я мобил 2000 по запаху и цвету отличу, катрол тем более...

и да. я знаю где продают в городе паленый мобил светлого цвета.
уже видел своими глазами)))
*

Какие-то страшилки. И где-же продают паленое масло? Хоть одним глазом посмотреть на паленое масло.
Profile CardPM
  0/0  
алекс34
post Nov 6 2013, 09:33 
Отправлено #578


Гуру



Сообщений: 1 842



Цитата(Septerrianin @ Nov 6 2013, 10:29)

Поздравляю. Когда попадётся и вы влетите на перебор движка или коробки - поверьте, отношение резко поменяется. yes.gif
*

Как только , так сразу сообщю.
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Nov 6 2013, 09:57 
Отправлено #579


Сами вы "Гуры"

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен



Цитата(CheryTiggo @ Nov 5 2013, 15:30)
Если верить газете в ленте сейчас Mobil 1 0W-40 по 1699 руб. Кто нить пробовал ? Как на вкус ?
*


кислое. biggrin.gif

Вот честно, ну объясните мне непонятливому, нафига экспериментировать с вязкостями масел, если производитель вам уже всё в мурзике написал?

Какая вязкость рекомендована на тиговский мотор? 5w30? Ну так и лейте что предписано.

Особенно меня умиляют владельцы ВТЕКовых, ВВТИшных, ВТСшных и прочих моторов с изменением фаз, для которых предписаны масла группы #w20, но которым кто-то где-то на форуме порекомендовал лить "щинтетику 5W40" и они старательно делают это и потом жалятся по форумам - не прёт, масло жрёт, рычит ка дизель, кольцы залегли....




--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Nov 6 2013, 09:59 
Отправлено #580


Гуру

Знаток!

Сообщений: 17 000



Есть у кого нибудь опыть по использованию масла GM 10W40, что скажете о нем?
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Nov 6 2013, 10:01 
Отправлено #581


Начинающий



Сообщений: 12 385
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Aleks_N @ Nov 6 2013, 10:59)
Есть у кого нибудь опыть по использованию масла GM 10W40, что скажете о нем?
*


обычная полусинь
я когда то заливал, в прошлом году весной вроде
так это не фирменное масло, это они чье то упаковывают....
у меня на нем угар был большой
а так похоже на эссо ультра оно... лучше уж эссо взять, мобиль ультра ща оно называется
Profile CardPM
  0/0  
tomas
post Nov 6 2013, 10:49 
Отправлено #582


Гуру



Сообщений: 3 491
хочу 2106


gm теперь рекомендует петроконаду, что и льют офицалы - у меня угорает

--------------------
:)
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Nov 6 2013, 10:57 
Отправлено #583


Гуру



Сообщений: 26 225



Цитата(MikeTurist @ Nov 6 2013, 10:57)
Какая вязкость рекомендована на тиговский мотор? 5w30? Ну так и лейте что предписано.

Особенно меня умиляют владельцы ВТЕКовых, ВВТИшных, ВТСшных и прочих моторов с изменением фаз, для которых предписаны масла группы #w20, но которым кто-то где-то на форуме порекомендовал лить "щинтетику 5W40" и они старательно делают это и потом жалятся по форумам - не прёт, масло жрёт, рычит ка дизель, кольцы залегли....
*

это самая большая глупость-лить масло с вязкостью не рекомендованной производителем.
Просто люди это делающие не понимают физической сущности.Масло это такой же конструктивный элемент двигателя,просчитанный и разработанный под конкретный мотор.
Profile CardPM
  0/+2  
kondor77
post Nov 6 2013, 11:13 
Отправлено #584


Гуру



Сообщений: 4 926
Из: Эрзя мазы
чинамобиль 4х4


ни когда не заморачивался с маслами biggrin.gif заливаю всегда по "пробегу движка".в GM мотор,с пробегом за 200т.км лил лукойловскую полусинь10w40,в китайца( 50т.км)-японскую синьку 5w40 и ни какого жора,уровень от смены до смены pardon.gif

Сообщение отредактировал kondor77 - Nov 6 2013, 11:18

--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы
89196582969
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Nov 6 2013, 12:24 
Отправлено #585


Сами вы "Гуры"

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен



Цитата(Leher @ Nov 6 2013, 11:57)
это самая большая глупость-лить масло с вязкостью не рекомендованной производителем.
Просто люди это делающие не понимают физической сущности.Масло это такой же конструктивный элемент двигателя,просчитанный и разработанный под конкретный мотор.
*


Точнее, я бы сказал, некоторые элементы мотора, просчитаны под определенные параметры (вязкостные и химико-термические) моторного масла доступного для данного производителя.

Пример могу привести, к чему приводит использование неподходящего по вязкости и термостойкости масла.
Мотор Honda K20A VTEC. Привод ГРМ - цепной с гидронатяжителем. Производителем рекомендовано моторное масло не ниже стандарта API SM вязкостью 0W20, в качестве кратковременной замены допускается использование моторного масла API SM вязкостью 5W30, в жаркий период года. Пробег на моторе около 110 тыс. км. Перегревов не было.

По рекомендации высокопрофессиональных работников одного местного автосервиса владелец перешел на использование синтетического моторного масла именитого европейского производителя API SL вязкостью 5W40.
Сервисники мотивировали это следующими соображениями: мотор у тебя уже старый (это для хондовского K20A с пробегом 100 тыков!!!!!, где замена привода ГРМ зарегламентирована только на 250 тыкм) - прАтичёт.

Видимо парни ни когда не видели хондовских муфт VTEC, клапанов VTEC и VTC и их гидронатяжителей и как они работают и чем приводятся в действие представляют ещё более смутно чем я. unknw.gif

Первую замену мотор схавал и как бэ не заметил, разьве что расход топлива чутка подрос, что было списано на холодное время года. На второй начались мелкие косячки - ужор масла, повышенный расход топлива, снижение тяги. На третьей замене начались уже вполне заметные проблемы - защёлкала муфта VTEC, начали позвякивать клапана на перегазовках и при активном разгоне под нагрузкой, зашумела цепь привода ГРМ, периодически стала вылезать ошибка клапана VTC, которая в итоге вылезла окончательно и уже не исчезала. Авта перестала ехать. Совсем. 156 сильная Хонда приобрела динамические характеристики карбюраторной девятки. sorry.gif

Мотор вскрыли. В итоге: клапана VTEC и VTC - под замену, муфту VTEC смогли промыть и привести в рабочее состояние, привод ГРМ (цепь, звездочки, успокоители и гидронатяжитель) под замену. Все тонкие каналы по которым должно идти моторное масло, обеспечивающее работу управляющих клапанов, муфты и гидронатяжителя напрочь заросли зольно-битумными отлодениями.
Почему?
Моё видение таково - масло избыточной вязкости "очень туго" лезло в эти тонкие каналы, скорость протекания была явно ниже расчетной, вероятно возникали местные застои и перегревы, а поскольку масло не обладало ещё и требуемой стойкостью к окислению, оно тупо горело и продукты этого горения постепенно забивали каналы муфты и управляющих клапанов.

Квалифицированные мотористы могут со мной не согласиться, с удовольствием прочту их аргументы.

Лёхер, это был не Эльф, хотя ваши "синтетические масла", как и "синтетические масла" других европейских производителей (кроме чисто ПАОшных масел по конским ценам) тоже смесь говна и шоколада - нормализованой базы, ПАО и присадок. Ваше говно, конечно менее говно, чем у шела или кастрола, но тоже та ещё кака. Обосновать готов при встрече. На пока - длина молекулярных цепочек всё равно офигенно разная в отличии он чистых ПАО и гидрокряка. Такой коктейль не может иметь длительную стабильность при околосотенных температурах - длинные сростки рвутся, короткие, наоборот хавают -ОН группу из конденсата (особенно зимой), и свободный радикал S из топлива.

В общем к чему это я опять всё плету - х.з.
Пацаны в сервисе сказали кастрюля 5в40, значит так тому и быть, а то прАтичёт.



--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Profile CardPM
  0/+1  

178 Страницы « < 37 38 39 40 41 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: