Цитата(DEN 333 @ Oct 4 2013, 19:43)
я бы не стал заливать масло из бочки.
у них там оно все нормальное, они эти бочки возить не успевают в тех количествах, сколько его там покупают... многие знакомые там меняют
никогда небыло такого что один раз масло такого цвета, а в другой - другого...
спецом смотрели, бочка того же мобила и эссо очень быстро уходит у них
бочки везут из европпы. канистры разливают здесь.
только в бочках масло все таки проверенное, а что в канистры залито - никто не знает....
по крайней мере запах и цвет 2000 мобила, эссо ультра, и кастрол 10-40 я знаю точно какой он должен быть, так как долгое время все эти масла я лил...
сейчас лью мобил 2000... расход масла минимум максимум - 5000 км.
то есть заливаю до максимума, до минимума доходит на 5000, заливаю литр - опять максимум, и на 10000 меняю когда уже опять минимум.. но я движок кручу 2200-3500-4000 оборотов, он на это расчитан, но угар масла все же есть, причем эссо угарал чуть больше, енеос залил один раз - намного быстрее горело, от замены до замены аж 2 литра наливал...
сейчас мобил - нравится, угар небольшой, темнеет очень быстро, 2000 и темное уже становится...
я не расхваливаю мобил, на моей машине и кастрол хорошо работал, но он сцуко дорогой очень, чота жалко бабла...
я вот бы не стал заливать масло из бочки там где бочек стоит 2-3
а в АТП-6 стоит штук 25 наверно бочек с маслом на розлив
тем более они уже очень много лет работают... да и замена бесплатная
мне например влом убирать настил с ямы, пачкатся чтобы масло поменять