Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
178 Страницы « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить Создать тему

Автомасла , Какие предпочитаете?

Теги: МАСЛО
MORZE701
post Sep 23 2013, 09:44 
Отправлено #496


Гуру



Сообщений: 2 172



А никому не кажется что вторая цифра в обозначении SAE не особо относиться к температуре охлаждающей жидкости? Понятно, что у всех современных двигателей рабочая температура порядка 90-100 гр., только вот температура в камере сгорания, а значит и всех остальных элементов может различаться. Для чего тогда в форсированные движки заливают 10-50 или 10-60 ? Там тоже ОЖ около 100 гр
Profile CardPM
  -1/0  
tank178(412)
post Sep 23 2013, 10:16 
Отправлено #497


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


Цитата(MORZE701 @ Sep 23 2013, 10:44)
А никому не кажется что вторая цифра в обозначении SAE не особо относиться к температуре охлаждающей жидкости? Понятно, что у всех современных двигателей рабочая температура порядка 90-100 гр., только вот температура в камере сгорания, а значит и всех остальных элементов может различаться. Для чего тогда в форсированные движки заливают 10-50 или 10-60 ? Там тоже ОЖ около 100 гр
*



Вторая цифра в SAE - вязкость при рабочей температуре. Чем больше цифра, тем гуще масло при рабочей температуре. Заливать надо масло той вязкости, которая рекомендуется производителем двигателя.
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Sep 23 2013, 13:26 
Отправлено #498


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(tank178(412) @ Sep 23 2013, 11:16)
Вторая цифра в SAE - вязкость при рабочей температуре.
*

Вторя цифра - СТОЙКОСТЬ масляной пленки при высоких температурах. Т.е чем больше цифра, тем более высокую температуру выдержит пленка не разрушившись и не оставив трущиеся детали без смазки.
Цитата
Чем больше цифра, тем гуще масло

Что значит гуще? Сможешь отличить густоту 0-20 от 10-60 ?
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Sep 23 2013, 13:52 
Отправлено #499


Начинающий



Сообщений: 12 481
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(MORZE701 @ Sep 23 2013, 14:26)
Вторя цифра - СТОЙКОСТЬ масляной пленки при высоких температурах
*


нет, это вязкость масла при температуре 100 градусов
стойкость масляной пленки зависит от производителя масла и его ноу хау

Цитата
Сможешь отличить густоту 0-20 от 10-60 ?


легко
первое зимой будет жидкое, второе превратится в медовую массу

вобще 0-20 это жидкая синтетика для современных моторов где зазоры минимальные
10-60 это масло для форсированных моторов, где вязкость увеличена при рабочей температуе чтобы пленка масляная была более толстая, чтобы не допускать прорыв этой пленки и следствие - задиры
Profile CardPM
  0/0  
tank178(412)
post Sep 23 2013, 13:53 
Отправлено #500


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


Цитата(MORZE701 @ Sep 23 2013, 14:26)
Вторя цифра - СТОЙКОСТЬ масляной пленки при высоких температурах. Т.е чем больше цифра, тем более высокую температуру выдержит пленка не разрушившись и не оставив трущиеся детали без смазки.

Что значит гуще? Сможешь отличить густоту 0-20 от 10-60 ?
*


Гуще - значит вязкость больше (для второй цифры-при рабочей температуре). Чтобы отличить, на канистрах пишут вязкость по SAE.
Для оценки стойкости масляной пленки есть маркировка по API (для бензиновых двигателей S и буковка, для дизелей C и буковка).
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Sep 23 2013, 13:55 
Отправлено #501


Начинающий



Сообщений: 12 481
ЗАЗ СЕНС 2.0t


зальете в вазовский мотор жидку синтетику типа 0-20
такое масло очень жидкое при рабочей температуре, почти как вода оно
соответственно масляная пленка получается тоненькая, зазоры не будет заполнены, получаются люфты, и постепенно детали изнашиваются

советуют эти масла в новые моторы по 2ум причнам - чтобы поскорее его убить
и вторая - все таки когда зазоры минимальные, "толстое" масло будет создавать большое сопротивление
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Sep 23 2013, 16:12 
Отправлено #502


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(хой @ Sep 23 2013, 14:52)
легко
первое зимой будет жидкое, второе превратится в медовую массу
*

Зимой понятно. А вот так, при комнатной температуре, или еще круче, на разогретом моторе?
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Sep 23 2013, 16:22 
Отправлено #503


Начинающий



Сообщений: 12 481
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(MORZE701 @ Sep 23 2013, 17:12)
Зимой понятно. А вот так, при комнатной температуре, или еще круче, на разогретом моторе?
*


на разогретом моторе скажем синтетика 0-40 и минералка 15-40 по вязкости будут отдинаковы

а вот по прочности зависит от качества масла.
бывает и качественная минералка кастрол, бывает говеная синтетика лукойл
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Sep 23 2013, 16:23 
Отправлено #504


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(tank178(412) @ Sep 23 2013, 14:53)
Гуще - значит вязкость больше (для второй цифры-при рабочей температуре). Чтобы отличить, на канистрах пишут вязкость по SAE.
Для оценки стойкости масляной пленки есть маркировка по API (для бензиновых двигателей S и буковка, для дизелей C и буковка).
*

Так вот эта вязкость и позволяет пленке не разрушаться при температурах много больших чем температура ОЖ.
А классификация по API - это поколения масел
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Sep 23 2013, 16:24 
Отправлено #505


Начинающий



Сообщений: 12 481
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(MORZE701 @ Sep 23 2013, 17:12)
Зимой понятно. А вот так, при комнатной температуре, или еще круче, на разогретом моторе?
*


на разогретом моторе минералка будет разжижатся чем сильнее нагрет мотор тем больше жижи будет
синтетика более стабильна, она при комнатной температуре немнамного жиже

кстати. сходи в магаз где розлив
потряси банки с минералкой и синтетикой жидкой, сразу увидишь разницу
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Sep 23 2013, 16:28 
Отправлено #506


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(хой @ Sep 23 2013, 17:22)
а вот по прочности зависит от качества масла.
бывает и качественная минералка кастрол, бывает говеная синтетика лукойл
*

А еще бывает как звезды сойдутся.
Давайте холивар о производителях не будем устраивать.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Sep 23 2013, 16:50 
Отправлено #507


Начинающий



Сообщений: 12 481
ЗАЗ СЕНС 2.0t


а чо холивар
или вы считаете что лукойловское масло лучше чем кастрол?
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Sep 23 2013, 17:10 
Отправлено #508


Гуру



Сообщений: 2 172



Я вообще свои пять копеек за теорию внес. В производителях не шарю. На прошлой работе лили Шел, на нынешней - Эльф, в свой мопед залил Мотюль, но может быть следующим залью Репсол. ВСЕ, о качестве того или иного спорить не буду.
Profile CardPM
  0/+1  
tank178(412)
post Sep 24 2013, 07:57 
Отправлено #509


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


Цитата(MORZE701 @ Sep 23 2013, 17:23)
Так вот эта вязкость и позволяет пленке не разрушаться при температурах много больших чем температура ОЖ.
А классификация по API - это поколения масел
*


Классификация по API грубо говоря характеризует качество смазывания (смазывающие и моющие свойства). А классификация по SAE характеризует вязкость (и больше ничего, кроме вязкости). На практике, вязкость надо брать одну из рекомендованных производителем двигателя, а качество по API - не ниже рекомендованной производителем двигателя. Все остальное не так важно для обычного потребителя (если он не механик гоночной команды).
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Sep 24 2013, 08:20 
Отправлено #510


Гуру



Сообщений: 9 867



Цитата(хой @ Sep 23 2013, 17:50)
а чо холивар
или вы считаете что лукойловское масло лучше чем кастрол?
*

я бы например лучше лукойл залил чем кастрол
Profile CardPM
  0/0  

178 Страницы « < 32 33 34 35 36 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: