в общем,подняла документы у ОД 02.02.13 при пробеге 88944 залито масло моторное 5W-30 EDGE PROF LONGLIFE 3 ,бирка под капотом на котором все написано от Кастрола и вот что в инете нарыла о нем, так что все ОК Синтетическое моторное масло разработанное совместно с Volkswagen Group специально для бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения с турбонаддувом и без него. Для а/м марок VW, Skoda, Audi
Сообщение отредактировал klassik393 - Apr 30 2013, 10:11
MikeTurist, я про ваг а не про мазду говорю. Можешь по температурным характеристикам масел 30 и 40 посмотреть. Мне с телефона не удобно.
Вязкости: при 40 град C при 100 град. С сСт 5W20 _____ 35 - 45 _____ 8 - 9 5W30 _____ 55 - 65 ______ 10 - 12 5W40 ____ 75 - 85 ______ 13 - 15
Отличия значительные. Поэтому моё твердое мнение - если в мурзике производителем написано ...W20 или ...W30 Не стоит считать себя умнее японских или немецких автоинженеров и лить более густое масло. Не полезет оно в тонкие каналы, значит где-то будет сухо, значит где-то будет плохо.
Сообщение отредактировал MikeTurist - Apr 30 2013, 13:14
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
в общем,подняла документы у ОД 02.02.13 при пробеге 88944 залито масло моторное 5W-30 EDGE PROF LONGLIFE 3 ,бирка под капотом на котором все написано от Кастрола и вот что в инете нарыла о нем, так что все ОК Синтетическое моторное масло разработанное совместно с Volkswagen Group специально для бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения с турбонаддувом и без него. Для а/м марок VW, Skoda, Audi
Класс вязкости по SAE: 5W-40
Одобрено: BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, Porsche A40, Renault RN 0700 / 0710, Volkswagen VW 502 00 / 505 00
Соответствует требованиям: ACEA A3/B4-08
Полностью синтетическое всесезонное моторное масло премиум-класса. Предназначено для самых современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей с наддувом, легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков. Тщательно сбалансированный состав обеспечивает отличные низкотемпературные свойства и способствует легкому пуску двигателя в холодных климатических зонах.
Улучшенные вязкостно-температурные характеристики гарантируют надежную защиту деталей двигателя при предельных нагрузках, обеспечивая образование стабильной масляной пленки в условиях высоких рабочих температур.
Благодаря снижению трения, повышается КПД двигателя, достигается экономия топлива и снижение уровня шума.
Преимущества одобрены ведущими автопроизводителями; обеспечивают максимальную защиту двигателя в жестких условиях эксплуатации; обеспечивают экономию топлива; обеспечивают снижение уровня шума; не оказывают вредного воздействия на каталитический дожигатель автомобиля; предотвращают образование высоко и низкотемпературных отложений в двигателе.
Угадай,о каком масле говорилось выше???
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
По моему на той же последней фабии прописаны масла спецификаций 503.00, 504.00, 506.00, 507.00, в зависимости от мотора, все эти масла ...W30, и ни где не фигурировали спецификации 502 и 505 - масла ...W40.
Если ошибаюсь - поправьте, но если я прав, то не пищите потом про жор масла и преждевременно умирающие моторы.
В моей мурзилке 2008 года для бензинового двигателя с точно определенными пределами сроков обслуживания 501 01, 502 00,504 00 для авто с изменчивыми пределами сроков сервисного обслуживания 504 альтернативно 503.
В моей мурзилке 2008 года для бензинового двигателя с точно определенными пределами сроков обслуживания 501 01, 502 00,504 00 для авто с изменчивыми пределами сроков сервисного обслуживания 504 альтернативно 503.
вот и надо лить 504.00 кастрюля 5W-30 EDGE PROF под эту спецификацию подпадает, но я б перешел на ELF EVOLUTION SXR 5W30 Synthetic или AMALIE 5W-30 PRO High Perf Synthetic Blend - оно вообще имеет официальный допуск ВАГена под 503.00 и 504.00 У этих масел зольность ниже, а щелочное число повыше, соответственно лака дают меньше, серу с рашкинского бенза нейтрализуют лучше.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Бл-и-и-и-н...Ты угадала!!! Это был не Кастрол,это был К чему я все это??? Да просто не надо всем надписям на заборах верить
Кстати, а чем так уж плох ЛукОйл? Если они прошли сертификацию API, значит всё не так плохо, как принято считать.
Не стоит так же забывать о том, что сейчас в связи с нефтяным кризисом, все европейские производители моторных масел закупают нормализованную минеральную базу в РФ, у того же ЛукОйла в частности. Ну а ЛукОйл закупает пакетные присадки у того же Кастрол. Так зачем платить больше за то же самое?
Поэтому и не доверяю я европейским маслам, и поэтому пока есть возможность, буду лить Японские, Американские, корейские.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Если они прошли сертификацию API, значит всё не так плохо, как принято считать.
А еще где кроме СНГ продается лукойл?
Цитата(MikeTurist @ May 2 2013, 16:22)
Не стоит так же забывать о том, что сейчас в связи с нефтяным кризисом, все европейские производители моторных масел закупают нормализованную минеральную базу в РФ, у того же ЛукОйла в частности. Ну а ЛукОйл закупает пакетные присадки у того же Кастрол. Так зачем платить больше за то же самое?
почему тогда не разрешают вместо кастрола лукойл заливать производители?
Цитата(MikeTurist @ May 2 2013, 16:22)
Поэтому и не доверяю я европейским маслам, и поэтому пока есть возможность, буду лить Японские, Американские, корейские.
Европейцы массово используют вторичное масло. Американы исторически синьку не льют в свои атмосферники с огромной кубатурой, на минералке часто ноунеймовой могут гонять без смены.
почему тогда не разрешают вместо кастрола лукойл заливать производители?
Европейцы массово используют вторичное масло. Американы исторически синьку не льют в свои атмосферники с огромной кубатурой, на минералке часто ноунеймовой могут гонять без смены.
Капитан очевидность?
Про процесс гидрокрекинга слыхали?
А про Американ петролеум инститют и принятые им стандарты, которым весь мир следует?
А про качественные гидрокрекинговые масла из США, Японии и Кореи, которые неучи называют минералкой?
А про то, что в америке давно преобладают не "свои атмосферники с огромной кубатурой", а японские и корейские малообъемники?
Ну а лукойл тут поминался мною не за то, что он такой замечательный, а за то, что кастрол - говно.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
А про Американ петролеум инститют и принятые им стандарты, которым весь мир следует?
стандарты ACEA - Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile
Цитата(MikeTurist @ May 2 2013, 17:06)
А про качественные гидрокрекинговые масла из США, Японии и Кореи, которые неучи называют минералкой?
читай выше
Цитата(MikeTurist @ May 2 2013, 17:06)
А про то, что в америке давно преобладают не "свои атмосферники с огромной кубатурой", а японские и корейские малообъемники?
не заметил как то
Цитата(MikeTurist @ May 2 2013, 17:06)
Ну а лукойл тут поминался мною не за то, что он такой замечательный, а за то, что кастрол - говно.
а шелл, а тоталь и эльф? Кстати тут недавно привезли масло на ТО гарантийное ORLEN я аж офигел Это раньше была крупнейшая сеть заправок в Польше,а тут маслом занялись, и камминз и янмар и Mitsubishi разрешают по гарантии лить
Сообщение отредактировал loupblanc - May 2 2013, 16:28