Цитата(Пчёлкин @ Nov 4 2012, 20:07)
А может они обе с зимним маслом...?
А шо такое зимнее масло?
Я например катаю круглый год на 0W20, ибо иное мой мотор не переваривает - противопоказано ему.
На прошлой авте катал круглый год 5W30, то синь летом, то полусинь зимой, а потом вообще японский гидрокряк круглый год.
Вот если написано в сервис-мануале 5W30 круглый год, то это зимнее или летнее масло? Или круглогодное?
Какая разница, какое масло - ПАО-шная синька, то что в европе зовут синькой - 70% говна и 30% ПАО, полусинь, гидрокряк, минералка..... Есть вязкостные параметры, которые определяют свойства масел при различных температурах.
Например на тоётовском оригинальном МИНЕРАЛЬНОМ масле нет ни каких проблем с запуском при -28, и так же ни каких проблем при температуре за бортом +35.
Кроме того, ВСЕ МАСЛА, не зависимо от их базы и происхождения, имеющие сертификат API в обязательном порядке проходят тест на совместимость - при смешивании с маслами других производителей и на других базах, они не должны сворачиваться. Нет совместимости, нет сертификата API. Так что в мотор сейчас можно доливать любое масло любого сертифицированного производителя и НИЧЕГО не произойдет. Почти. Просто если в мотор залито масло лукойл минерал и долить туда ПАО-шного мотуля, то свойства смеси будут равны свойствам худшего из масел.
Сообщение отредактировал MikeTurist - Nov 23 2012, 16:36
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает