Есть в официальных дилерских центрах многих марок автомобилей. Им поставляют масло официальные дистрибьюторы производителей ГСМ на территории России. Напрямую, минуя посредников.
Очень интересно и занимательно. Но так и не понял что же мне залить в Ваз 12 модели. Подскажите. 05 год 1.6 16 к. Пробег по одометру 123000 (наверно скручен). Сейчас залито зик 10 на 40 полусинтетика. Хочу залить действительно хорошее масло. Цена роли не играет. И ещё. Стоит ли покупать масло в разлив???
Очень интересно и занимательно. Но так и не понял что же мне залить в Ваз 12 модели. Подскажите. 05 год 1.6 16 к. Пробег по одометру 123000 (наверно скручен). Сейчас залито зик 10 на 40 полусинтетика. Хочу залить действительно хорошее масло. Цена роли не играет. И ещё. Стоит ли покупать масло в разлив???
залей любую синтетику 5в40. марка масла это у каждого индивидуально - яб лукойл залил если денег не жалко может на матюл бы глянул
залей любую синтетику 5в40. марка масла это у каждого индивидуально - яб лукойл залил если денег не жалко может на матюл бы глянул
Синтетику побаиваюсь заливать. Боюсь что потечёт где нибудь. Менял сальник на коленвалу со стороны ремня ГРМ 3 раза!!! Сделал вывод что сальники сейчас делают г..но. С размерами какие то проблемы у них на заводе. Да и мотор уже не новый.
Сообщений: 22 614
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Skvepens @ Aug 29 2012, 09:12)
Синтетику побаиваюсь заливать. Боюсь что потечёт где нибудь. Менял сальник на коленвалу со стороны ремня ГРМ 3 раза!!! Сделал вывод что сальники сейчас делают г..но. С размерами какие то проблемы у них на заводе. Да и мотор уже не новый.
Лью на лето Shell Helix HX7 10w40, на зиму Shell Helix HX7 5w40. И то и другое - полусинтетика, в синей канистре, за движок - спокоен.
По поводу сальника - проблема может быть не в нём, а в элипсности самого вала. Тоже на одном двигле раза 3 меняли сальник распредвала, пока не додумались промерить вал. Там биение было порядка 3 десятых.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Aug 29 2012, 09:54
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 614
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(DEN 333 @ Aug 29 2012, 08:55)
По отзывам залил это масло в коробку. Че то ты меня растроил .
Я тоже когда-то залил его по отзывам. Потом все синхроны поменял, муфту 1-2 передачи, шестерню 1й передачи. И всё это после 5 тыщ пробега. Но некоторым везёт на оригинал нарваться - так что ездий и не парься Я тоже, когда зик залил много чего лестного о нём услышал - и ничего, уже год без проблем бегает. Но буду переходить на ликви-моли.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
По поводу сальника - проблема может быть не в нём, а в элипсности самого вала. Тоже на одном двигле раза 3 меняли сальник распредвала, пока не додумались промерить вал. Там биение было порядка 3 десятых.
[/quote Когда сальник ставил то он не плотно к корпусу прилегал. От руки залетел! Думал корпус поменять. Пошёл купил сальни новый, дорогой, примерил его на новый корпус ( в магазине же). Дак он ещё хуже чем у меня стоит! Сальник вообще провалился. Но вот в июне менял посл. раз. Вроде пока терпит.
[quote=Septerrianin,Aug 29 2012, 09:53] Лью на лето Shell Helix HX7 10w40, на зиму Shell Helix HX7 5w40. И то и другое - полусинтетика, в синей канистре, за движок - спокоен.
5w40 - это синтетика, а 10w40 полусинтетика.
Сообщение отредактировал АвтолюбительN - Sep 1 2012, 18:33
Сообщений: 1 662
Из: Чебоксары Mitsubishi Lancer X
[quote=АвтолюбительN,Sep 1 2012, 19:30] [quote=Septerrianin,Aug 29 2012, 09:53] Лью на лето Shell Helix HX7 10w40, на зиму Shell Helix HX7 5w40. И то и другое - полусинтетика, в синей канистре, за движок - спокоен.