Посмотри на нем среднюю скорость, умножь на 300 и получишь километраж, сколько может работать твое масло.
Если без шуток то данный метод наиболее простой, и достаточно рабочий, но не единственный. Например можно считать по сгоревшему топливу, если склероз не изменяет, то 150 литров в расчете на 1 литр масла в картере, т.е. при картере в 4 литра, меняется масло каждые 600 литров сгоревшего бенза. Но разницы со схемой по м/ч, для смешанного цикла, практически не будет (как то разок проверял на себе).
p.s. Но конечно самый точный - делать анализы в лабе, и смотреть оставшийся ресурс масла
Да там видимо такая каша в голове (кроме пестиков и тычинок), что что либо объяснять бессмысленно.
Близкие к технике как раз таки понимают что интервал замены должен уменьшаться только в тяжёлых условиях эксплуатации. Промывка была 40 т. км. назад, ну ты не унывай меняя масло в два раза чаще может даже проедешь 400 т.км. вместо 250.
Я за 7570 км пробега сжёг 1002 литра. Это у меня период осень-зима-весна. В движке ровно 4 литра масла. Это что получается я должен был менять масло на пробеге 4532 км? Хотя может это так и есть, у меня в этот период короткие поездки обычно. Вот например из книжки короллы 150
Сообщение отредактировал KorbenDallas - May 17 2023, 17:43
Присоединённые изображения
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Я за 7570 км пробега сжёг 1002 литра. Это у меня период осень-зима-весна. В движке ровно 4 литра масла. Это что получается [B]я должен был менять масло на пробеге 4532 км?[/B]
Если считать по топливу, то да Если сохранилась ср.скорость за тот период, можно прикинуть разницу в обоих методах подсчета
Близкие к технике как раз таки понимают что интервал замены должен уменьшаться только в тяжёлых условиях эксплуатации. Промывка была 40 т. км. назад, ну ты не унывай меняя масло в два раза чаще может даже проедешь 400 т.км. вместо 250.
По настоящему близкие к технике люди читают мануалы от производителей, где прописывается сокращать межсервисный интервалы при тяжёлых условиях эксплуатации до 2 ух раз. под тяжёлыми условиями эксплуатации автопроизводители подразумевают: - эксплуатация авто в условиях зимы - короткие поездки - наличие пробок - грязь и пыль на дорогах
Я за 7570 км пробега сжёг 1002 литра. Это у меня период осень-зима-весна. В движке ровно 4 литра масла. Это что получается я должен был менять масло на пробеге 4532 км? Хотя может это так и есть, у меня в этот период короткие поездки обычно. Вот например из книжки короллы 150
по хорошему да. все анализы с ойл клуба показывают, что после 800-900 литров сожжённого топлива масло сдохло по щелочному числу и идёт накопление кислой среды.
у себя после зимы и весны(было много холодных запусков и коротких поездок) сменил масло на пробеге 5900 км. Сливалось чернющее, как после 7-8 тыс км летней эксплуатации.
чем больше потребление, тем больше сажи и отложений
Нет. Холостой ход как раз-таки не является оптимальным с точки зрения работы двигателя. И в этом режиме сажи в масле может скопиться в разы больше, чем за те же часы, проведённые с тапкой в пол.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Нет. Холостой ход как раз-таки не является оптимальным с точки зрения работы двигателя. И в этом режиме сажи в масле может скопиться в разы больше, чем за те же часы, проведённые с тапкой в пол.
Потому автозапуск очень большое зло, 5 минут на прогрев должно быть. Ну у кого-то в нормальном режиме 600-1000 оборотов, как же так))