Ну меняй дешёвый Лукойл через 7 т. км, когда можно нормальное масло на 30% дороже менять через 10-12 т. км.
С чего такое громкое заявление? Лукойл и "нормальное масло" при одинаковых допусках и соответствиях OEM, API и ACEA - будут иметь +/- одинаковый ресурс. Всё потому что химия(пакет присадок) работает везде одинаково. Не зависимо от того на каком заводе эту химию смешали с базовым маслом и залили в канистру.
Ниссан со скидкой получилось 3850 рублей за 5 литров. Допустим средняя цена 4,5 р. будет на 50 тыс. км 18 рублей, т. к. идет 4 литра. В сумме получится как заливать через 7 т. км. масло за 2500 рублей.
Ниссан со скидкой получилось 3850 рублей за 5 литров. Допустим средняя цена 4,5 р. будет на 50 тыс. км 18 рублей, т. к. идет 4 литра. В сумме получится как заливать через 7 т. км. масло за 2500 рублей.
И? Так какой вывод ты для себя сделал? Менять через 10-12 тыс. км или через 7? Мне просто интересно.
И? Так какой вывод ты для себя сделал? Менять через 10-12 тыс. км или через 7? Мне просто интересно.
По моточасам начитаются московских тарабанящих круглосуточно и считают это нормально. Стояния в пробках в Чебоксарах нет. Плюс двигатель постоянно работает на 1000-2000 оборотах. В среднем 10 т. км. для смешанного режима и 12 т. км. для загородного.
По моточасам начитаются московских тарабанящих круглосуточно и считают это нормально. Стояния в пробках в Чебоксарах нет. Плюс двигатель постоянно работает на 1000-2000 оборотах. В среднем 10 т. км. для смешанного режима и 12 т. км. для загородного.
Странный ты. У тебя надеюсь маршрутный компьютер в машине есть. Посмотри на нем среднюю скорость, умножь на 300 и получишь километраж, сколько может работать твое масло. Впрочем дело твое - хочешь угробить двигатель, меняй масло хоть через 12 тыс. хоть через 20, а можешь вообще не менять.
Странный ты. У тебя надеюсь маршрутный компьютер в машине есть. Посмотри на нем среднюю скорость, умножь на 300 и получишь километраж, сколько может работать твое масло. Впрочем дело твое - хочешь угробить двигатель, меняй масло хоть через 12 тыс. хоть через 20, а можешь вообще не менять.
Ну тогда конструктивно при средней 10 км/ч менять через каждые 3000 км. Поэтому все меняют двигатели пока 30 минут едут на работу/с работы.
Я на своих авто на одном масле 10тыщ изредка накатывал и то если не доходили руки для замены. К 10 тыщам масло (Formula, Toyota, Mobil) уже черное становиться. В среднем менял на 8-8,5 тыщах. На нынешнем авто(турбированное) масло (Formula 5w30) быстрее темнеет, менял на 7-8 тыщах. Через недельку перейду на Лукойл. Недавно менял прокладку клапанной крышки, движок вроде бы чистый, пробег 110 тыщ. Движок
Сообщение отредактировал KorbenDallas - May 17 2023, 10:53
Ну тогда конструктивно при средней 10 км/ч менять через каждые 3000 км. Поэтому все меняют двигатели пока 30 минут едут на работу/с работы.
Вообще не меняй масло, дорого это сейчас. И тормозуху с антифризом тоже не меняй, не за чем. В коробке масло тоже не меняй, так поездит. Хотя, что тебе менять, передвигаясь на ОТ. Там все механики сделают, тебе только за проезд заплатить надо.
Вообще не меняй масло, дорого это сейчас. И тормозуху с антифризом тоже не меняй, не за чем. В коробке масло тоже не меняй, так поездит. Хотя, что тебе менять, передвигаясь на ОТ. Там все механики сделают, тебе только за проезд заплатить надо.
Может быть просто не надо ездить на автомобилях, с таким движком/маслом чтобы оно сильно потемнело через 10 т. км. Было Eneos, Mannol, тоже совсем слегка становились темнее.
Может быть просто не надо ездить на автомобилях, с таким движком/маслом чтобы оно сильно потемнело через 10 т. км. Было Eneos, Mannol, тоже совсем слегка становились темнее.
Ну я же уже ранее писал, что техника - это не твое, нет, ты опять лезешь не в свою тематику. Повторю специально для тебя - масло должно не только смазывать пАры трения, но еще должно мыть двигатель изнутри. Поэтому, чем чище отработанное масло, тем хуже для двигателя, потому что получается, что в масле нет или мало моющих присадок и вся "грязь", которая образуется в процессе работы остается в самом двигателе. Хоть это тебе понятно?
Ну я же уже ранее писал, что техника - это не твое, нет, ты опять лезешь не в свою тематику. Повторю специально для тебя - масло должно не только смазывать пАры трения, но еще должно мыть двигатель изнутри. Поэтому, чем чище отработанное масло, тем хуже для двигателя, потому что получается, что в масле нет или мало моющих присадок и вся "грязь", которая образуется в процессе работы остается в самом двигателе. Хоть это тебе понятно?
Вот специально для таких уникальных процессов и придумали промывку двигателя. Смазка узлов трения и промывка никак не взаимосвязаны, это всё равно что обезжиривать жиром, сам подумай логически, никакие отложения масло не должно смывать потому что там не должно быть абразивных веществ. Если бы и было что-то на дне, высасывая через шприц была бы жижа, но и там такое же, пусть темнее жидкое масло.
Сообщение отредактировал vbnhhm - May 17 2023, 12:55
никакие отложения масло не должно смывать потому что там не должно быть абразивных веществ.
ежеминутно двс потребляет куеву хучу литров воздуха с пылью и одуванчиками. если одуванчики воздушный фильтр еще задерживает , то пыльцу , микрочастицы и ковид в ограниченном количестве поступают во внутрь . потом это все сгорает .( дым из трубы избушки видел?) там сажа и остальные продукты горения . естественно они попадают в масло , пленка которого по всей камере сгорания. масло омывает камеру сгорания , собирает продукты горения и тащит их к маслянному фильтру . он НЕ цифровой , и естественно что то проходит сквозь него ...и дальше болтается в масле ....с моточасами эти частицы накапливаются в масле ....... * пожалуйста
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Вот специально для таких уникальных процессов и придумали промывку двигателя. Смазка узлов трения и промывка никак не взаимосвязаны, это всё равно что обезжиривать жиром, сам подумай логически, никакие отложения масло не должно смывать потому что там не должно быть абразивных веществ. Если бы и было что-то на дне, высасывая через шприц была бы жижа, но и там такое же, пусть темнее жидкое масло.
Да уж. Ботаник ты и есть ботаник. Занимайся своими цветочками и не суйся туда, в чем твоя голова в принципе не соображает.
ежеминутно двс потребляет куеву хучу литров воздуха с пылью и одуванчиками. если одуванчики воздушный фильтр еще задерживает , то пыльцу , микрочастицы и ковид в ограниченном количестве поступают во внутрь . потом это все сгорает .( дым из трубы избушки видел?) там сажа и остальные продукты горения . естественно они попадают в масло , пленка которого по всей камере сгорания. масло омывает камеру сгорания , собирает продукты горения и тащит их к маслянному фильтру . он НЕ цифровой , и естественно что то проходит сквозь него ...и дальше болтается в масле ....с моточасами эти частицы накапливаются в масле ....... * пожалуйста
вот мы и возвращаемся к режиму работы - чем больше потребление, тем больше сажи и отложений, ключевой момент не мото-часы, а конструктив - если компрессор, надув и т. п. то и отложений будет намного больше, а КПД меньше, как и ресурс. думать что у всех одинаковый режим работы (по моточасам) и присадки и контроль качества - бред.