Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
178 Страницы « < 174 175 176 177 178 >  
Ответить Создать тему

Автомасла , Какие предпочитаете?

Теги: МАСЛО
Kotkamelot
post May 7 2023, 12:33 
Отправлено #2626


Гуру



Сообщений: 1 528
1,8t


Цитата(vbnhhm @ May 6 2023, 10:45)
Ну меняй дешёвый Лукойл через 7 т. км, когда можно нормальное масло на 30% дороже менять через 10-12 т. км.
*

С чего такое громкое заявление?
Лукойл и "нормальное масло" при одинаковых допусках и соответствиях OEM, API и ACEA - будут иметь +/- одинаковый ресурс.
Всё потому что химия(пакет присадок) работает везде одинаково. Не зависимо от того на каком заводе эту химию смешали с базовым маслом и залили в канистру.
Profile CardPM
  0/+2  
KorbenDallas
post May 10 2023, 09:50 
Отправлено #2627


Вечно молодой вечно пьяный



Сообщений: 5 591
Из: Чувашия
Форд К2


Пришел мой Лукойл с Озона.
Lukoil Armortech FD 5W30Присоединённое изображение:
 - Лукойл1.jpg
 - Размер: 296,94кб, Скачано: 15
Присоединённое изображение:
 - Лукойл2.jpg
 - Размер: 269,19кб, Скачано: 9
Присоединённое изображение:
 - Лукойл3.jpg
 - Размер: 171,29кб, Скачано: 12
Присоединённое изображение:
 - Лукойл4.jpg
 - Размер: 122,8кб, Скачано: 14


--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Profile CardPM
  0/0  
vbnhhm
post May 16 2023, 19:45 
Отправлено #2628


Гуру



Сообщений: 3 695



Ниссан со скидкой получилось 3850 рублей за 5 литров. Допустим средняя цена 4,5 р. будет на 50 тыс. км 18 рублей, т. к. идет 4 литра.
В сумме получится как заливать через 7 т. км. масло за 2500 рублей.


--------------------
для тех кто в танке
Profile CardPM
  0/0  
NFS
post May 17 2023, 04:58 
Отправлено #2629


Гуру



Сообщений: 13 994



Цитата(vbnhhm @ May 16 2023, 19:45)
Ниссан со скидкой получилось 3850 рублей за 5 литров. Допустим средняя цена 4,5 р. будет на 50 тыс. км 18 рублей, т. к. идет 4 литра.
В сумме получится как заливать через 7 т. км. масло за 2500 рублей.
*

И? Так какой вывод ты для себя сделал? Менять через 10-12 тыс. км или через 7? Мне просто интересно.
Profile CardPM
  0/0  
vbnhhm
post May 17 2023, 10:05 
Отправлено #2630


Гуру



Сообщений: 3 695



Цитата(NFS @ May 17 2023, 04:58)
И? Так какой вывод ты для себя сделал? Менять через 10-12 тыс. км или через 7? Мне просто интересно.
*

По моточасам начитаются московских тарабанящих круглосуточно и считают это нормально. Стояния в пробках в Чебоксарах нет. Плюс двигатель постоянно работает на 1000-2000 оборотах. В среднем 10 т. км. для смешанного режима и 12 т. км. для загородного.

--------------------
для тех кто в танке
Profile CardPM
  -2/0  
NFS
post May 17 2023, 10:10 
Отправлено #2631


Гуру



Сообщений: 13 994



Цитата(vbnhhm @ May 17 2023, 10:05)
По моточасам начитаются московских тарабанящих круглосуточно и считают это нормально. Стояния в пробках в Чебоксарах нет. Плюс двигатель постоянно работает на 1000-2000 оборотах. В среднем 10 т. км. для смешанного режима и 12 т. км. для загородного.
*

Странный ты. У тебя надеюсь маршрутный компьютер в машине есть. Посмотри на нем среднюю скорость, умножь на 300 и получишь километраж, сколько может работать твое масло. Впрочем дело твое - хочешь угробить двигатель, меняй масло хоть через 12 тыс. хоть через 20, а можешь вообще не менять.
Profile CardPM
  -1/+3  
vbnhhm
post May 17 2023, 10:28 
Отправлено #2632


Гуру



Сообщений: 3 695



Цитата(NFS @ May 17 2023, 10:10)
Странный ты. У тебя надеюсь маршрутный компьютер в машине есть. Посмотри на нем среднюю скорость, умножь на 300 и получишь километраж, сколько может работать твое масло. Впрочем дело твое - хочешь угробить двигатель, меняй масло хоть через 12 тыс. хоть через 20, а можешь вообще не менять.
*

Ну тогда конструктивно при средней 10 км/ч менять через каждые 3000 км.
Поэтому все меняют двигатели пока 30 минут едут на работу/с работы.


--------------------
для тех кто в танке
Profile CardPM
  -2/0  
KorbenDallas
post May 17 2023, 10:51 
Отправлено #2633


Вечно молодой вечно пьяный



Сообщений: 5 591
Из: Чувашия
Форд К2


Я на своих авто на одном масле 10тыщ изредка накатывал и то если не доходили руки для замены. К 10 тыщам масло (Formula, Toyota, Mobil) уже черное становиться.
В среднем менял на 8-8,5 тыщах.
На нынешнем авто(турбированное) масло (Formula 5w30) быстрее темнеет, менял на 7-8 тыщах. Через недельку перейду на Лукойл.
Недавно менял прокладку клапанной крышки, движок вроде бы чистый, пробег 110 тыщ.
Движокuser upload

Сообщение отредактировал KorbenDallas - May 17 2023, 10:53

--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Profile CardPM
  0/0  
NFS
post May 17 2023, 11:01 
Отправлено #2634


Гуру



Сообщений: 13 994



Цитата(vbnhhm @ May 17 2023, 10:28)
Ну тогда конструктивно при средней 10 км/ч менять через каждые 3000 км.
Поэтому все меняют двигатели пока 30 минут едут на работу/с работы.
*

Вообще не меняй масло, дорого это сейчас. И тормозуху с антифризом тоже не меняй, не за чем. В коробке масло тоже не меняй, так поездит.
Хотя, что тебе менять, передвигаясь на ОТ. Там все механики сделают, тебе только за проезд заплатить надо.

Сообщение отредактировал NFS - May 17 2023, 11:01
Profile CardPM
  -1/+4  
vbnhhm
post May 17 2023, 11:20 
Отправлено #2635


Гуру



Сообщений: 3 695



Цитата(NFS @ May 17 2023, 11:01)
Вообще не меняй масло, дорого это сейчас. И тормозуху с антифризом тоже не меняй, не за чем. В коробке масло тоже не меняй, так поездит.
Хотя, что тебе менять, передвигаясь на ОТ. Там все механики сделают, тебе только за проезд заплатить надо.
*

Может быть просто не надо ездить на автомобилях, с таким движком/маслом чтобы оно сильно потемнело через 10 т. км. Было Eneos, Mannol, тоже совсем слегка становились темнее. good.gif

--------------------
для тех кто в танке
Profile CardPM
  -3/0  
NFS
post May 17 2023, 11:58 
Отправлено #2636


Гуру



Сообщений: 13 994



Цитата(vbnhhm @ May 17 2023, 11:20)
Может быть просто не надо ездить на автомобилях, с таким движком/маслом чтобы оно сильно потемнело через 10 т. км. Было Eneos, Mannol, тоже совсем слегка становились темнее.  good.gif
*

Ну я же уже ранее писал, что техника - это не твое, нет, ты опять лезешь не в свою тематику. Повторю специально для тебя - масло должно не только смазывать пАры трения, но еще должно мыть двигатель изнутри. Поэтому, чем чище отработанное масло, тем хуже для двигателя, потому что получается, что в масле нет или мало моющих присадок и вся "грязь", которая образуется в процессе работы остается в самом двигателе. Хоть это тебе понятно?
Profile CardPM
  0/+1  
vbnhhm
post May 17 2023, 12:47 
Отправлено #2637


Гуру



Сообщений: 3 695



Цитата(NFS @ May 17 2023, 11:58)
Ну я же уже ранее писал, что техника - это не твое, нет, ты опять лезешь не в свою тематику. Повторю специально для тебя - масло должно не только смазывать пАры трения, но еще должно мыть двигатель изнутри. Поэтому, чем чище отработанное масло, тем хуже для двигателя, потому что получается, что в масле нет или мало моющих присадок и вся "грязь", которая образуется в процессе работы остается в самом двигателе. Хоть это тебе понятно?
*

Вот специально для таких уникальных процессов и придумали промывку двигателя. Смазка узлов трения и промывка никак не взаимосвязаны, это всё равно что обезжиривать жиром, сам подумай логически, никакие отложения масло не должно смывать потому что там не должно быть абразивных веществ.
Если бы и было что-то на дне, высасывая через шприц была бы жижа, но и там такое же, пусть темнее жидкое масло.

Сообщение отредактировал vbnhhm - May 17 2023, 12:55

--------------------
для тех кто в танке
Profile CardPM
  -3/0  
романт
post May 17 2023, 13:18 
Отправлено #2638


Гуру



Сообщений: 12 954



Цитата(vbnhhm @ May 17 2023, 12:47)
никакие отложения масло не должно смывать потому что там не должно быть абразивных веществ.

ежеминутно двс потребляет куеву хучу литров воздуха с пылью и одуванчиками.
если одуванчики воздушный фильтр еще задерживает , то пыльцу , микрочастицы и ковид в ограниченном количестве поступают во внутрь .
потом это все сгорает .( дым из трубы избушки видел?)
там сажа и остальные продукты горения . естественно они попадают в масло , пленка которого по всей камере сгорания.
масло омывает камеру сгорания , собирает продукты горения и тащит их к маслянному фильтру . он НЕ цифровой , и естественно что то проходит сквозь него ...и дальше болтается в масле ....с моточасами эти частицы накапливаются в масле .......
*
пожалуйста

--------------------
— Я нажрался как свинья...
— Пумба, ты и есть свинья.
— А, верно.
Profile CardPM
  0/+4  
NFS
post May 17 2023, 13:24 
Отправлено #2639


Гуру



Сообщений: 13 994



Цитата(vbnhhm @ May 17 2023, 12:47)
Вот специально для таких уникальных процессов и придумали промывку двигателя. Смазка узлов трения и промывка никак не взаимосвязаны, это всё равно что обезжиривать жиром, сам подумай логически, никакие отложения масло не должно смывать потому что там не должно быть абразивных веществ.
Если бы и было что-то на дне, высасывая через шприц была бы жижа, но и там такое же, пусть темнее жидкое масло.
*

Да уж. Ботаник ты и есть ботаник. Занимайся своими цветочками и не суйся туда, в чем твоя голова в принципе не соображает.
Profile CardPM
  0/+3  
vbnhhm
post May 17 2023, 13:42 
Отправлено #2640


Гуру



Сообщений: 3 695



Цитата(романт @ May 17 2023, 13:18)
ежеминутно двс потребляет куеву хучу литров воздуха с пылью и одуванчиками.
если одуванчики воздушный фильтр еще задерживает , то пыльцу , микрочастицы и ковид в ограниченном количестве поступают во внутрь .
потом это все сгорает .( дым из трубы избушки видел?)
там сажа и остальные продукты горения . естественно они попадают в масло , пленка которого по всей камере сгорания.
масло омывает камеру сгорания , собирает продукты горения и тащит их к маслянному фильтру . он НЕ цифровой , и естественно что то проходит сквозь него ...и дальше болтается в масле ....с моточасами  эти частицы накапливаются в масле .......
*
пожалуйста
*

вот мы и возвращаемся к режиму работы - чем больше потребление, тем больше сажи и отложений, ключевой момент не мото-часы, а конструктив - если компрессор, надув и т. п. то и отложений будет намного больше, а КПД меньше, как и ресурс. думать что у всех одинаковый режим работы (по моточасам) и присадки и контроль качества - бред.

--------------------
для тех кто в танке
Profile CardPM
  -3/0  

178 Страницы « < 174 175 176 177 178 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: