Согласен. Экономия на масле, к добру не приводит. Существует такое мнение, что лучше заливать не дорогое масло, но менять чаще. И то лучше будет для двигателя.
Существует конструкция двигателя и регламент замены масла от производителя. Дешевое может быть контрафактом и ещё больше навредить чем поздняя замена. Надо смотреть по состоянию и пробегу, почему то у меня оно всегда чистое после 10 т.км в основном по городу, чёрное было только на старых жигулях с пробегом 65 т.км. которые ездили раз в неделю.
Существует конструкция двигателя и регламент замены масла от производителя. Дешевое может быть контрафактом и ещё больше навредить чем поздняя замена. Надо смотреть по состоянию и пробегу, почему то у меня оно всегда чистое после 10 т.км в основном по городу, чёрное было только на старых жигулях с пробегом 65 т.км. которые ездили раз в неделю.
Какой смысл подделывать дешёвое масло? Когда на подделке брендового подъём в разы. Как часто подделывают монеты в отличии от банкнот?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
На какой вопрос? Ляпнул что то без доказательств и я ещё конструктивно должен ответить? Вот типичная конкретика: https://market.yandex.ru/product--sintetich...cpa=1&nid=54795 Оригинальное синтетическое масло Ниссан 5 л в Нижнем Новгороде кстати:rofl:
Сообщение отредактировал miron111 - May 6 2023, 11:32
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Существует конструкция двигателя и регламент замены масла от производителя. Дешевое может быть контрафактом и ещё больше навредить чем поздняя замена. Надо смотреть по состоянию и пробегу, почему то у меня оно всегда чистое после 10 т.км в основном по городу, чёрное было только на старых жигулях с пробегом 65 т.км. которые ездили раз в неделю.
Даже ничего в мозгах не пошевелилось - почему после такого пробега и масло чистое? Вот явно очень далек ты от техники. Чистое отработанное масло говорит о том, что это хреновое масло, оно не моет двигатель. Задача масла не только смазывать пАры трения, а еще и мыть двигатель. По-изучай этот вопрос, уверен, очень многое для себя найдешь. А так, что ни сообщение в этой теме, все невпопад. И пробег в километрах на масле это очень условная величина, правильнее (ранее уже неоднократно писалось здесь) - в моточасах.
Существует конструкция двигателя и регламент замены масла от производителя. Дешевое может быть контрафактом и ещё больше навредить чем поздняя замена. Надо смотреть по состоянию и пробегу, почему то у меня оно всегда чистое после 10 т.км в основном по городу, чёрное было только на старых жигулях с пробегом 65 т.км. которые ездили раз в неделю.
Если у тебя масло чистое после 10ткм, остается выразить соболезнования твоему мотору, помянем((
Написан для того, чтобы через 3 года и 100ткм, когда закончится гарантия, ты побежал за новым авто. А не для того, чтобы двигатель и другие агрегаты автомобиля нормально функционировали долго и счастливо.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.