Мне вот интересно, так, для себя понять - те кто пишут что масло "не понравилось" - это как? на вкус? Цвет? хоть бы какие то объективные причины описывали что ли... А то странная какая то формулировка
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
Вычитал (на драйве) что на лукойл присадки с Европы, а они под санкции попали, качество масел якобы упало.
У всех Российских производителей масел присадки импортные. Раньше были именитых бредов Lubrizol, Infineum, Afton, Chevron. Они же поставляли рецепт как их смешать чтобы получить те или иные допуски. Теперь присадки из Китая, про качество не известно. Если смотреть тесты ОйлКлаба ничего катастрофичного не произошло, масла всё так же соответствуют заявленным требованиям.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
У всех Российских производителей масел присадки импортные. Раньше были именитых бредов Lubrizol, Infineum, Afton, Chevron. Они же поставляли рецепт как их смешать чтобы получить те или иные допуски. Теперь присадки из Китая, про качество не известно. Если смотреть тесты ОйлКлаба ничего катастрофичного не произошло, масла всё так же соответствуют заявленным требованиям.
Добавлю, что в дешёвых линейках масел с невысокими допусками типа API SG,SH может быть как и раньше белорусский пакет присадок Нафтан. А так да, вместо Lubrizol, Infineum, Afton, Chevron сейчас идёт китайский пакет присадок Richful. Я б не стал недооценивать нефте-химическую промышленность Китая, их присадки вполне норм, всё там есть что нужно. Не затягивать интервал замены и всё будет норм. Супер навороченные масла только тем и выигрывают перед маслами с допусками попроще , что затянутые интервалы они легче переносят.
Масло Татнефть Люкс ПАО, 5w-30, 5w-40, кто использовал? Каковы отзывы?
Сообщение отредактировал konstantin5 - May 2 2023, 12:48
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
konstantin5, мотор какой? Я катаю с ВАЗ-21127, авто брал с нуля. До 150 т.км. лил только Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40, менял через 200-250 м.ч. (7-8 т.км.). После того, как цена на него взлетела, перешёл на Татнефть. Лью Люкс ПАО 5w-30 - зимой, Люкс ПАО 5w-40 - летом, меняю через 300-350 м.ч. (9-10 т.км.). На сегодня пробег почти 195 т.км., с мотором ничего не делал, не было повода. В маслозаливной горловине всё блястит. Раньше литр Лукойла выходил 150-250 рэ, как повезёт. Люкс ПАО 5w-30 мне вышел 330 рэ за литр, его ещё есть на две замены. Люкс ПАО 5w-40 брал по 375-450 рэ. ЗЫ: Но, новые партии сейчас на китайских присадках, и на ойлклабе "пишут", что масло "поплохело"...
konstantin5, мотор какой? Я катаю с ВАЗ-21127, авто брал с нуля. До 150 т.км. лил только Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40, менял через 200-250 м.ч. (7-8 т.км.). После того, как цена на него взлетела, перешёл на Татнефть. Лью Люкс ПАО 5w-30 - зимой, Люкс ПАО 5w-40 - летом, меняю через 300-350 м.ч. (9-10 т.км.). На сегодня пробег почти 195 т.км., с мотором ничего не делал, не было повода. В маслозаливной горловине всё блястит. Раньше литр Лукойла выходил 150-250 рэ, как повезёт. Люкс ПАО 5w-30 мне вышел 330 рэ за литр, его ещё есть на две замены. Люкс ПАО 5w-40 брал по 375-450 рэ. ЗЫ: Но, новые партии сейчас на китайских присадках, и на ойлклабе "пишут", что масло "поплохело"...
Мотор K4M рено. Хочу попробовать Татнефть люкс ПАО 5W-30. 2900 руб за 4 литра на заправках Татнефть стоит сейчас. В других местах покупать не хочу, ибо ходят слухи, что да же их подделывать начали сейчас. Вот как раз хотел узнать, кто использовал на китайских присадках. Видимо буду я первопроходец. Раньше ездил на бочковом масле Шел Хеликс Ультра 5W-40 - Кстати оно густеет на морозе ниже 30 градусов так, что если машина стоит больше 8 часов не заведённая, машину уже очень трудно заводить.
Сообщение отредактировал konstantin5 - May 3 2023, 11:15
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Раньше ездил на бочковом масле Шел Хеликс Ультра 5W-40 - Кстати оно густеет на морозе ниже 30 градусов так, что если машина стоит больше 8 часов не заведённая, машину уже очень трудно заводить.
Потому что в бочку вместо Шел Хеликс Ультра 5W-40 - можно легко залить какое нибудь 10w40, и продать по цене Шел Хеликс Ультра 5W-40
... Раньше ездил на бочковом масле Шел Хеликс Ультра 5W-40 - Кстати оно густеет на морозе ниже 30 градусов так, что если машина стоит больше 8 часов не заведённая, машину уже очень трудно заводить.
Значит это был не Shell Helix Ultra, потому, что у него: Температура застывания -57C. Сразу можно отмести гидрокрекинг VHVI, из которого обычно делаются такие масла. Это масло именно на GTL базе, иначе у него не было бы такого хорошего пурпоинта. Шелл действительно имеет исключительные низкотемпературные характеристики, все как в описании. Его можно спокойно использовать в Сибири и других регионах с холодным климатом.
Раньше ездил на бочковом масле Шел Хеликс Ультра 5W-40 - Кстати оно густеет на морозе ниже 30 градусов так, что если машина стоит больше 8 часов не заведённая, машину уже очень трудно заводить.
Всегда покупал на свою "десятку" Шел Хеликс Ультра 5W-40 в фирменных баклажках в одном из магазинов Чебоксар. Всегда заводилась без особых проблем на полудохлом аккумуляторе. Выжимать сцепление приходилось - это да, ибо масло в коробке густело на порядок сильнее. Рекорд был -37 градусов рано утром перед гонками на заливе. Просто не надо всякую бодягу лить под видом нормального масла - и проблем возникать не будет.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Бочковое масло Шел Хеликс ультра 5W-40 слил на пробеге 12000 км и 827 часов мотопробега. Двигатель К4М рено, Ларгус. Общий пробег 90000 км. По пути промыли дроссель, датчик дроссельной заслонки. Промазали клапанную крышку герметиком. Заменил все сальники попутно. Внутри всё чисто после использования масла Шел Хеликс. С завода только на нём ездил. Залил масло Татнефть люкс пао 5w-30. Будем пробовать его.
Сообщение отредактировал konstantin5 - May 4 2023, 13:09
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Бочковое масло Шел Хеликс ультра 5W-40 слил на пробеге 12000 км и 827 часов мотопробега. Двигатель К4М рено, Ларгус. Общий пробег 90000 км. По пути промыли дроссель, датчик дроссельной заслонки. Промазали клапанную крышку герметиком. Заменил все сальники попутно. Внутри всё чисто после использования масла Шел Хеликс. С завода только на нём ездил. Залил масло Татнефть люкс пао 5w-30. Будем пробовать его.
В открытых специализированных источниках можно найти следующую информацию: синтетика "работает" 300-350 моточасов. Так что - 827 это не много, это очень много. Там по сути уже не масло, а черная вязкая жижа.