это я нашел на каком-то сайте.... залил синтетику... когда заливал мне сказали там что якобы могут сальники потечь... вот сижу теперь и думаю...)))
Не спросил почему могут сальники потечь,или просто так сказали мужики?И почему у иномарок не течёт,а у приор течёт,а может дело в сальниках?Может их в одном месте делают,под названием чайна?Нет?
Не спросил почему могут сальники потечь,или просто так сказали мужики?И почему у иномарок не течёт,а у приор течёт,а может дело в сальниках?Может их в одном месте делают,под названием чайна?Нет?
я кстати слышал что и на иномарках сальники текли, причем от оригинального масла..
CrashDay, ага, а если налет будет? рисковано это. у меня у самого ваз 2106, один раз там осталось не масло, а просто какие стружки непонятно чего. ад адский. так что с любой машиной от плохого масла может беда произойти. в данный момент заливаю полусинтетику mannol molibden sae 10w40, езжу без происшествий, угара, налета нет, расхода как-то тоже не замечаю особого. главное для меня, что зимой машина заводится сразу, для меня это главный показатель, а то так поедешь на дачу в выходной и всё - не уедешь уже обратно в город
я кстати слышал что и на иномарках сальники текли, причем от оригинального масла..
Так слышал,или видел.Я тоже видел как семёрка обогнала формулу один по прямой на 92 бензине. Везде могут течь сальники,сальник есть сальник.Синтетика и полусинтетика различаются по вязкости,из-за этого и говорят что сальники текут.Разумеется когда старый задрихлый стоит,то доля вероятности что будет течь,и на полусинтетике есть.
Я в Priora всегда полусинтетитку заливаю. В наши отечественные тачки синтетику смысла нет заливать, резинки - те же самые сальники не выдержат, не приспособлены они к таким видам масел.
В наши отечественные тачки синтетику смысла нет заливать, резинки - те же самые сальники не выдержат, не приспособлены они к таким видам масел.
это предположение или все-таки были прям случаи что в prioraх сальники текли? можт просто в семерках и пятерках текли, а тут не будут.... а то чет беспантова как-то... я т уже синтетику залил))))
это предположение или все-таки были прям случаи что в prioraх сальники текли? можт просто в семерках и пятерках текли, а тут не будут.... а то чет беспантова как-то... я т уже синтетику залил))))
случая такого никто не рассказывал, но говорят что на иномарках сальники на совесть сделаны... думаю не стоит рисковать да и смысла нет лить синтетику, для наших двигателей нет таких жестких требований. вместо минералки лучше конечно будет полусинтетитка. Решать Вам выгодно это с экономической точки зрения или нет. Ну раз уж залил синтетику, то откатай 7-8тыс да залей п/синтетику.
Сообщение отредактировал sergiy86 - Apr 2 2012, 14:07
На давнешней работе, на служебную 11ую 8кл. залилили мобил синьку. Пробег был около 10тыщ.км. Так весь движок стал сопливить по всем щелям. Обратились в оф. сервисный центр, там и сказали нефиг в жигуль заливать синьку. Сменили на полусинтетику и проблема ушла.
У самого тоже на 10ке 8кл. было залито мобил, движок был весь в масле, запарился протирать. Сменил на полусинтетику проблема ушла, ниче нигде не сопливило.
Оф. сервисный центр на Priora 16кл. предлагагает залить синьку. Сам лично заливал полусиньку. Хотя в 16кл. гидротолкатели. ему хорошее масло нужно.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Apr 2 2012, 19:11
Чуть не в тему сначала. Когда то давно купил 9-ку карбюраторную и через некоторое время проблемы с электричеством начались. Ладно электрик путёвый попался. Так предыдущий хозяин поставил импортные хорошие свечи с 6-ти горшкового двигателя! Так хорошая искра сожгла 2 высоковольтника и крышку карбюратора. Протянул мне свечи и сказал, что когда будет у меня машина с 6-ти горшковым двигателем, туда и поставил. А смысл всей моей писанины таков, что если производитель не рекомендует, то и не фиг ставить(заливать) в него ничего такого. И заливая(и ставя) отличное масло(и запчасти) преймуществ никаких не даёт! P.S.: ну слова у него конечно были типа такого: В г... надо и ставить г....
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Чуть не в тему сначала. Когда то давно купил 9-ку карбюраторную и через некоторое время проблемы с электричеством начались. Ладно электрик путёвый попался. Так предыдущий хозяин поставил импортные хорошие свечи с 6-ти горшкового двигателя! Так хорошая искра сожгла 2 высоковольтника и крышку карбюратора. Протянул мне свечи и сказал, что когда будет у меня машина с 6-ти горшковым двигателем, туда и поставил. А смысл всей моей писанины таков, что если производитель не рекомендует, то и не фиг ставить(заливать) в него ничего такого. И заливая(и ставя) отличное масло(и запчасти) преймуществ никаких не даёт! P.S.: ну слова у него конечно были типа такого: В г... надо и ставить г....
та,это так проехал 10 тыс-поменяй масло,проехал 30 тыс-поменяй свечи,вщё просто на ВАЗе
CrashDay, ага, а если налет будет? рисковано это. у меня у самого ваз 2106, один раз там осталось не масло, а просто какие стружки непонятно чего. ад адский. так что с любой машиной от плохого масла может беда произойти. в данный момент заливаю полусинтетику mannol molibden sae 10w40, езжу без происшествий, угара, налета нет, расхода как-то тоже не замечаю особого. главное для меня, что зимой машина заводится сразу, для меня это главный показатель, а то так поедешь на дачу в выходной и всё - не уедешь уже обратно в город
всю жизнь когда была шестерка лил в нее дешевое ТНК и она ни разу не жаловалась)