Не более 5-7 тыс.км В общем-то как и любого другого масла. Только у Хюндая пакет присадок средненький, да и сама основа - не синтетика, а гидрокрекинг.
Дорогой значит поддельный Хюндай дешевле, зато наш отечественный На какой пробег его хватает, если не секрет?
Дорогой значит разлив его в РФ прекращен, поставок официальных нет везут кривыми путями риск подделки возрос очень сильно, что мои поставщики отказались от продаж Тоталя.
Дорогой значит разлив его в РФ прекращен, поставок официальных нет везут кривыми путями риск подделки возрос очень сильно, что мои поставщики отказались от продаж Тоталя.
В Кореянке же его полно И не отказываются даже
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
Да назвать-то можно как угодно, только вот не совсем это синтетика. И стоит такое масло как правило дешевле.
По некоторым параметрам гидрокрекинг лучше ПАО синтетики. Главный плюс - он дешевле и можно менять масло часто. Дорогую ПАО синтетику часто менять накладно. По защите от износа разницы между ПАО и гидрокрекингом выявлено не было.
По некоторым параметрам гидрокрекинг лучше ПАО синтетики. Главный плюс - он дешевле и можно менять масло часто. Дорогую ПАО синтетику часто менять накладно. По защите от износа разницы между ПАО и гидрокрекингом выявлено не было.
Это "прожарщик". К мнению "прожарщиков" отношусь скептически. Прожарка масла в колбе не имитирует процессы работы масла в двигателе. Из своего опыта - гидрокряк вполне нормально ходит по 7-8 тыс км в условиях городской эксплуатации. А больше в наших условиях и не надо.
Перешёл на масла Лукойл, Синтек, Татнефть и забил на поиски импортных неподдельных масел. Оказывается это так круто купить масло за 1,5 рубля и не думать подделка это или нет. И как забавно смотреть как то выискивает импорт в тридорого и при этом что б ещё была не подделка.
Но а так масло Comma норм масло, не подделывается особо. Ценник только мне не нравится.