покупал синтетику 5-40 газпромнефть за 1300 осенью думал дорого - теперь так не думаю лежит ждет когда воспользуюсь вот только фильтр забыл купить. лью пять лет газпром премиум н 5-40 через 7000км и доволен.
Татнефть норм масло - заливал его много раз, что ПАО , что гидрокрекинг. Взял себе на заправке 2 канистры 4 литра по 620 руб масла татнефть мото полар 4т 0w30 (по анализу это обычное моторное масло) Но этот бренд люди боятся заливать. Хотя благодаря этому конечно на это масло ценники гуманные.
даже армотек хуже чем HX8 от шелла. а синтек и роснефть хуже армотека - больше серы и быстрее срабатываются (но возможно на вашем авто это не отражается).
Но в своем бюджете неплохи. Опять же недотягивают они до шелла,их можно с G-energy сравнивать - вот их конкурент.
содержание серы в диапазоне 0,200 - 0,400 - фигня это всё ИМХО, никак не влияет на срабатываемость масла. На срабатываемость масла влияют прежде всего количество моточасов, качество топлива, соотношение объёма картера к сожжённому топливу и особенности мотора. Именно поэтому я вообще никакой разницы не заметил между супер пупер маслам дорогих брендов и дешёвой 10w40 Lukoil Super API SG на инервале 6-7 тыс км, а никакие масло я больше этого интервала не катаю.
содержание серы в диапазоне 0,200 - 0,400 - фигня это всё ИМХО, никак не влияет на срабатываемость масла. На срабатываемость масла влияют прежде всего количество моточасов, качество топлива, соотношение объёма картера к сожжённому топливу и особенности мотора. Именно поэтому я вообще никакой разницы не заметил между супер пупер маслам дорогих брендов и дешёвой 10w40 Lukoil Super API SG на инервале 6-7 тыс км, а никакие масло я больше этого интервала не катаю.
а если еще каждые 50ткм заливать ликви молли Cera Tec то вообще вечный будет двс
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Если почитаете комментарии на Oil-club, а не только первое сообщение, то увидите много нелестного по составу данного масла. Да и ПАО там под вопросом. В общем, я бы не лил в свой движок такое масло. Дождитесь осени, там (на Oil-club) выложат отчет по отработке и тогда станет все ясно.
Вопрос: в Патрик с начала эксплуатации лил синтетику лукойл luxe 5-40. Сейчас больших канистр в продаже не вижу, только 5-30, либо генезис армортек 5-40. В загашнике валяется около 4 литров, но на замену надо 7. Если мешать с армортеком, не будет ли последствий?
Вопрос: в Патрик с начала эксплуатации лил синтетику лукойл luxe 5-40. Сейчас больших канистр в продаже не вижу, только 5-30, либо генезис армортек 5-40. В загашнике валяется около 4 литров, но на замену надо 7. Если мешать с армортеком, не будет ли последствий?
печальных не будет.
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Вопрос: в Патрик с начала эксплуатации лил синтетику лукойл luxe 5-40. Сейчас больших канистр в продаже не вижу, только 5-30, либо генезис армортек 5-40. В загашнике валяется около 4 литров, но на замену надо 7. Если мешать с армортеком, не будет ли последствий?
5-30 с 5-40 даже мешать можно, тем более в русский змз двиг. армортек слишком круто для него, его льют официалы в фольксвагенах в тауреги, но если денег много...
армортек слишком круто для него, его льют официалы в фольксвагенах в тауреги
Ну... Балую я движок, да. Зато в жару под 45 градусов да на горных перевалах спокойнее. Купил канистру армортек синтетики 5W40, на доливку остатки лукойловской синтетики luxe 5W40, масло поменял. Канистра масла (4 литра) обошлась в 3100 рублей.
Всем спасибо за советы!
P.S. Блин, фильтры, которые еще недавно рублей 200-300 стоили уже больше 500...