Прям полностью прямогонных то может и нет, но все присадки которые нужны для повышения октанового числа (если что они практически безвредны для двигателя, если не превышать дозировку) - они делаются в РФ, это простая нефтехимия, там ничего сложного нет. Бензинов с моющими присадками может станет меньше или не будет - там да, используются импортные моющие присадки. Но этими бензинами мало кто заправляется, погоды они не делают.
Цитата
Катализаторы риформинга Каталитический риформинг относится к гидрокаталитическим процессам, необходимым для реформирования нефтяного сырья. Катализаторы риформинга используются для увеличения октанового числа при получении высокооктанового неэтилированного бензина, в процессах образования ароматических углеводородов – индивидуальных аренов (толуола, бензола, ксилолов), получения водородсодержащего газа для процессов гидрокрекинга, гидроочистки, изомеризации. Использование катализаторов в процессах риформинга Катализаторы риформинга принадлежат к металлическим катализаторам, которые изготавливаются методом нанесения на огнеупорный носитель небольшого количества металла. С целью улучшения свойств катализаторов технологии их синтеза постоянно оптимизируются. Благодаря разработке усовершенствованных рецептур и химических составов новые катализаторы риформинга отличаются повышенными коэффициентами прочности, высокой стабильностью и активностью при сохранении селективности на уровне предшественников. Для поддержания долговременного цикла катализаторы нуждаются в тщательной подготовке сырья и его очистке от азотистых, сернистых, кислородосодержащих соединений.
К наиболее распространенным промышленным катализаторам риформинга относятся материалы типов KP, REF, ПР, РБ, R (марки ЮОП), RG (марки Прокатализ) и продукция компанийФИН, Акзо-Нобель, Критерион.
Имелось в виду, что в мире огромное количество блендеров и брендов масел, о которых в РФ просто не знают. Они делают вполне нормальные масла - просто потому что это не сложная наука. Ими и можно заполнить пустоты рынка.
Тут вопрос не только в наличии и отсутствии аналогов/вариантов замещения. С логистикой сейчас тоже полный ппц. Закупали знакомые партию товара в Китае. Отправили им все это контейнерами да по морю. И вернулось все потом обратно в Китай, потому как MAERSK
Тут вопрос не только в наличии и отсутствии аналогов/вариантов замещения. С логистикой сейчас тоже полный ппц. Закупали знакомые партию товара в Китае. Отправили им все это контейнерами да по морю. И вернулось все потом обратно в Китай, потому как MAERSK?
Придёт потом по жд? Масло или присадки брали?
Сообщение отредактировал redst - Apr 3 2022, 19:28
Ответа нет. Прежде чем фейки распространять надо проверять. Первый катализатор для производства дизеля, второй для бензинов. Оба производятся в России. Дальше даже не стал смотреть. По маслам не думаю что большой секрет полишенея и нельзя наладить выпуск пакетов присадок. Может и даже дешевле со временем выйдет.
Сообщение отредактировал redst - Apr 5 2022, 16:42
Поставщикам глубоко по барабану до политики, отпустят товар в несанкционные страны, оттуда уже сюда тащить будут. Какие проблемы тут, не пойму. Ну, цены ниже не станут, скорее всего. Не хочет Маерск зарабатывать, заработает Х..яерск.
Ответа нет. Прежде чем фейки распространять надо проверять. Первый катализатор для производства дизеля, второй для бензинов. Оба производятся в России. Дальше даже не стал смотреть. По маслам не думаю что большой секрет полишенея и нельзя наладить выпуск пакетов присадок. Может и даже дешевле со временем выйдет.
Если они российские то почему об этом на Татнефти и Танеко не знают? По присадкам тоже странно раз такой простой и доступный рецепт, зачем Тоталь, Мобиль и прочие им переплачивают если можно свое бодяжить?
Если они российские то почему об этом на Татнефти и Танеко не знают? По присадкам тоже странно раз такой простой и доступный рецепт, зачем Тоталь, Мобиль и прочие им переплачивают если можно свое бодяжить?
Как уже говорил ранее - есть 3 основных производителя присадок. Очень грубо - но примерно так: они предоставляют готовые рецепты (нужен допустим допуск ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502 - добавляешь нужную присадку и мешаешь в нужной пропорции с базовым маслом - на выходе получаешь готовое масло с этими допусками, точнее соответствиями. Так сложилось что присадочники занимаются присадками, а блендеры - изготовлением готового масла (выбирают сырьё для базы, выбирают нужные присадки, пластик для канистр, логистику доставки и т.д.) Поэтому в мире огромное количество малых и больших блендеров, которые смешивают компоненты масла и получают на выходе готовое моторное масло. Просто в России о многих из них ничего не слышали, но если какие то крупные игроки покинут рынок - думаю найдутся желающие заместить эту пустоту.
Поставщикам глубоко по барабану до политики, отпустят товар в несанкционные страны, оттуда уже сюда тащить будут. Какие проблемы тут, не пойму. Ну, цены ниже не станут, скорее всего. Не хочет Маерск зарабатывать, заработает Х..яерск.
Точно, не хочет Интел, придет Х..ел, ушел Боинг, придет Х...инг. И далее по списку.
Так сложилось что присадочники занимаются присадками, а блендеры - изготовлением готового масла (выбирают сырьё для базы, выбирают нужные присадки, пластик для канистр, логистику доставки и т.д.)
это называется - Международное разделение труда, и ему приходит если не конец, то большая перестройка
Как уже говорил ранее - есть 3 основных производителя присадок. Поэтому в мире огромное количество малых и больших блендеров, которые смешивают компоненты масла и получают на выходе готовое моторное масло. Просто в России о многих из них ничего не слышали, но если какие то крупные игроки покинут рынок - думаю найдутся желающие заместить эту пустоту.
Я так и не понял откуда у этих "блендеров" возьмутся присадки "3 основных производителей"
Я так и не понял откуда у этих "блендеров" возьмутся присадки "3 основных производителей"
Эти 3 основные производители присадок продают блендерам по всему миру. В том числе азиатскому региону, где не мало блендеров и которые ни о каких санкциях не заявляли.