Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
178 Страницы « < 155 156 157 158 159 > »   
Ответить Создать тему

Автомасла , Какие предпочитаете?

Теги: МАСЛО
Funtik+
post Mar 4 2022, 08:15 
Отправлено #2341


Гуру



Сообщений: 2 014



в августе 21го брал масленый фильтр vag на рапид за 570р.
сейчас от 900 до1200р

на турик заказал колодки бюджетные (jp group) -1210р (24.02.22), вчера стоили от 1800р. Амортизаторы передние BOGE в августе 20го брал по 3к/шт, сегодня 6к/шт.

--------------------
#Octavia_sect
Profile CardPM
  0/0  
Funtik+
post Mar 4 2022, 08:16 
Отправлено #2342


Гуру



Сообщений: 2 014



год назад по акции брал Shell taxi 4l - 1090р (по акции), сегодня в 2 раза дороже

--------------------
#Octavia_sect
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Mar 4 2022, 12:00 
Отправлено #2343


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 081
E160, 1.8 вариатор


Цитата(DEN 333 @ Mar 3 2022, 21:45)
я вообще понять не могу, антифризы в  2 раза подорожали (синтек, феликс) Российские фильтра (маслянные, воздушные в 3 раза) все з/п в 2 раза. Это же все российское а не иностранное, какого хрена.
*
скорее всего, используются импортная фильтровальная бумага/присадки. отсюда и рост.

Profile CardPM
  -2/+2  
pgv
post Mar 4 2022, 20:45 
Отправлено #2344


Гуру



Сообщений: 1 455



Цитата(DEN 333 @ Mar 3 2022, 21:45)
я вообще понять не могу, антифризы в  2 раза подорожали (синтек, феликс) Российские фильтра (маслянные, воздушные в 3 раза) все з/п в 2 раза. Это же все российское а не иностранное, какого хрена.
*
барыги стараются срубить лишнюю копеечку
Profile CardPM
  0/+1  
loupblanc
post Mar 23 2022, 11:42 
Отправлено #2345






Сообщений: 6 669
607 (II) /Sw/SL/B9


Цитата(DEN 333 @ Mar 3 2022, 21:45)
я вообще понять не могу, антифризы в  2 раза подорожали (синтек, феликс) Российские фильтра (маслянные, воздушные в 3 раза) все з/п в 2 раза. Это же все российское а не иностранное, какого хрена.
*

Антифризы кроме отечественного моноэтиленгликоля содержат в себе ещё импортные присадки BASF, ARTECO и т.д. которых больше не будет, так же этих присадок не будет и в отечественных маслах, это все кто производит и продают понимают и пытаются на этом заработать.
Без импорта присадок мы можем делать ТОСОЛ 40 /65. Масла М8, М10 нигрол и прочие советские масла.

Сообщение отредактировал loupblanc - Mar 23 2022, 11:54
Profile CardPM
  -2/+3  
Kotkamelot
post Mar 23 2022, 12:19 
Отправлено #2346


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(loupblanc @ Mar 23 2022, 11:42)
Антифризы кроме отечественного моноэтиленгликоля содержат в себе ещё импортные присадки BASF, ARTECO и т.д. которых больше не будет, так же этих присадок не будет и в отечественных маслах, это все кто производит и продают понимают и пытаются на этом заработать.
Без импорта присадок мы можем делать ТОСОЛ 40 /65. Масла М8, М10 нигрол и прочие советские масла.
*

По маслам основные пакеты присадок идут от lubrizol и afton (и в меньшей степени chevron oronite) - все масла с новыми допусками в основном делаются на них.

Есть ещё белорусские пакеты присадок Нафтан - на них можно делать масла класса API SG - API SL - что несколько выше чем М8 и М10.

Плюс есть SK lubricants крупнейший мировой производитель масел.
Плюс есть китайские бренды масел.

Всё это рано или поздно заместит пустоты и перегибы цены на рынке.
Просто на другие бренды рано или поздно перейдут в РФ.
Те кто привык, молиться и доверяет только какому то бренду(Шел, мобил, ликви моль и т.д.) - конечно им будет больно ломать свои стереотипы.
Огромное количество малоизвестных в РФ брендов умеют делать масла нужных допусков и классов. Это не такое сложное дело, если понимать как делаются моторные масла.
Profile CardPM
  0/+1  
DEN 333
post Mar 23 2022, 13:54 
Отправлено #2347


Гуру



Сообщений: 9 867



Цитата(loupblanc @ Mar 23 2022, 11:42)
Антифризы кроме отечественного моноэтиленгликоля содержат в себе ещё импортные присадки BASF, ARTECO и т.д. которых больше не будет, так же этих присадок не будет и в отечественных маслах, это все кто производит и продают понимают и пытаются на этом заработать.
Без импорта присадок мы можем делать ТОСОЛ 40 /65. Масла М8, М10 нигрол и прочие советские масла.
*

С бензином интересно что будет, там присадки тоже BASF
Profile CardPM
  0/+1  
Septerrianin
post Mar 23 2022, 14:07 
Отправлено #2348


Проходимец



Сообщений: 22 614
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(DEN 333 @ Mar 23 2022, 13:54)
С бензином интересно что будет, там присадки тоже BASF
*

Не во всех бензинах есть присадки. От того, что пропадут всякие Экты с Форами - катастрофы не случится никакой.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+1  
bur1dza
post Mar 23 2022, 16:09 
Отправлено #2349


Гуру



Сообщений: 7 308



Цитата(Kotkamelot @ Mar 23 2022, 12:19)
По маслам основные пакеты присадок идут от lubrizol и afton (и в меньшей степени chevron oronite) - все масла с новыми допусками в основном делаются на них.

Есть ещё белорусские пакеты присадок Нафтан - на них можно делать масла класса API SG - API SL - что несколько выше чем М8 и М10.

Плюс есть SK lubricants крупнейший мировой производитель масел.
Плюс есть китайские бренды масел.

Всё это рано или поздно заместит пустоты и перегибы цены на рынке.
Просто на другие бренды рано или поздно перейдут в РФ.
Те кто привык, молиться  и доверяет только какому то бренду(Шел, мобил, ликви моль и т.д.) - конечно им будет больно ломать свои стереотипы.
Огромное количество малоизвестных в РФ брендов умеют делать масла нужных допусков и классов. Это не такое сложное дело, если понимать как делаются моторные масла.
*

Лучок на британском инфениуме, вот что прискорбно
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Mar 23 2022, 17:07 
Отправлено #2350


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(bur1dza @ Mar 23 2022, 16:09)
Лучок на британском инфениуме, вот что прискорбно
*

Запасы этого масла есть. Потом может начнут тащить присадки через 3-ьи страны.
Присадки в масле в среднем всего 5% занимают от общего объема, если барыжить не будут - по сути и цена сильно не должна вырасти.

Заливал Лук Супер API SG (который скорее всего на присадках Нафтан) - при моих обычных интервалах замены 5-6 тыс км вполне как обычно отработало.
Взял себе пару канистр лучка - 10w40 Genesis API SN и 5w40 Супер API SG. До осени должно хватить. Как раз ещё раз посмотрю как Супер с древним допуском отработает.
Глядишь к тому времени и рынок ГСМ стабилизируется.
Profile CardPM
  0/0  
loupblanc
post Mar 24 2022, 05:53 
Отправлено #2351






Сообщений: 6 669
607 (II) /Sw/SL/B9


Цитата(Septerrianin @ Mar 23 2022, 14:07)
Не во всех бензинах есть присадки. От того, что пропадут всякие Экты с Форами - катастрофы не случится никакой.
*

При изготовлении практически всех бензинов евро 5 используются присадки и катализаторы, прямогонных бензинов сейчас в продаже практически нет unknw.gif
Profile CardPM
  0/+2  
loupblanc
post Mar 24 2022, 06:03 
Отправлено #2352






Сообщений: 6 669
607 (II) /Sw/SL/B9


Цитата(Kotkamelot @ Mar 23 2022, 12:19)
Огромное количество малоизвестных в РФ брендов умеют делать масла нужных допусков и классов. Это не такое сложное дело, если понимать как делаются моторные масла.
*

Если не будет пакетов присадок ни известные ни малоизвестные крупные или мелкие масла хорошего качества не сделают. Будут делать без присадок, без соответствия допускам и ответственности за нестабильное качество как и раньше было с отечествеными брендами поскольку наказывать их за это никто не будет.
Цитата(Kotkamelot @ Mar 23 2022, 17:07)
Потом может начнут тащить присадки через 3-ьи страны.
*

Это чревато и смысла не имеет в силу особенности маркетинга, открыто указать о содержании санкционного пакета будет нельзя и покупатель об этом не узнает, а затраты на производство масла это сильно увеличит, а эффект применения дорогих присадок сразу не видно.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Mar 24 2022, 09:23 
Отправлено #2353


Проходимец



Сообщений: 22 614
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(loupblanc @ Mar 24 2022, 05:53)
При изготовлении практически всех бензинов евро 5 используются присадки и катализаторы, прямогонных бензинов сейчас в продаже практически нет  unknw.gif
*

Ошибаетесь, практически все обычные бензины евро-5 марок 92-95 производятся без присадок. Что на Луке, что на Татнефти, что на Роснефти. Всякие Экто, Фора и G-drive не в счёт, о чём я и написал выше. Подборки паспортов соответствующих бензинов уже неоднократно появлялись в сети.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Mar 24 2022, 09:55 
Отправлено #2354


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(loupblanc @ Mar 24 2022, 06:03)
Если не будет пакетов присадок ни известные ни малоизвестные крупные или мелкие масла хорошего качества не сделают. Будут делать без присадок, без соответствия допускам и ответственности за нестабильное качество как и раньше было с отечествеными брендами поскольку наказывать их за это никто не будет.
*

Имелось в виду, что в мире огромное количество блендеров и брендов масел, о которых в РФ просто не знают. Они делают вполне нормальные масла - просто потому что это не сложная наука. Ими и можно заполнить пустоты рынка.
Те кто фанат какой то одной мировой известной марки масла - те страдают и покупают в тридорога pardon.gif

Цитата(loupblanc @ Mar 24 2022, 06:03)
Это чревато и смысла не имеет в силу особенности маркетинга, открыто указать о содержании санкционного пакета будет нельзя и покупатель об этом не узнает, а затраты на производство масла это сильно увеличит, а эффект применения дорогих присадок сразу не видно.
*

Если что сейчас и так как правило открыто не указывается какой именно пакет присадок. Чаще просто пишут импортный пакет присадок. Знатоки и специалисты просто определяют по содержанию присадочных элементов (сколько бора, сколько молибдена, отношение щелочного/кислотного, сера, зольность и т.д.)

В любом случае варианты наверняка там продумываются на высшем менеджменстком уровне, у них есть связи в этой отрасли, есть опыт, есть желание.
Я тут просто сходу какой то вариант накидал, их может быть ещё много - просто нам то это не известно, в силу неосведомлённости "внутренней кухней" этих компаний.
Profile CardPM
  0/+2  
Kotkamelot
post Mar 24 2022, 10:00 
Отправлено #2355


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(loupblanc @ Mar 24 2022, 05:53)
При изготовлении практически всех бензинов евро 5 используются присадки и катализаторы, прямогонных бензинов сейчас в продаже практически нет  unknw.gif
*

Прям полностью прямогонных то может и нет, но все присадки которые нужны для повышения октанового числа (если что они практически безвредны для двигателя, если не превышать дозировку) - они делаются в РФ, это простая нефтехимия, там ничего сложного нет.
Бензинов с моющими присадками может станет меньше или не будет - там да, используются импортные моющие присадки. Но этими бензинами мало кто заправляется, погоды они не делают.
Profile CardPM
  -1/+1  

178 Страницы « < 155 156 157 158 159 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: