в августе 21го брал масленый фильтр vag на рапид за 570р. сейчас от 900 до1200р
на турик заказал колодки бюджетные (jp group) -1210р (24.02.22), вчера стоили от 1800р. Амортизаторы передние BOGE в августе 20го брал по 3к/шт, сегодня 6к/шт.
я вообще понять не могу, антифризы в 2 раза подорожали (синтек, феликс) Российские фильтра (маслянные, воздушные в 3 раза) все з/п в 2 раза. Это же все российское а не иностранное, какого хрена.
скорее всего, используются импортная фильтровальная бумага/присадки. отсюда и рост.
я вообще понять не могу, антифризы в 2 раза подорожали (синтек, феликс) Российские фильтра (маслянные, воздушные в 3 раза) все з/п в 2 раза. Это же все российское а не иностранное, какого хрена.
я вообще понять не могу, антифризы в 2 раза подорожали (синтек, феликс) Российские фильтра (маслянные, воздушные в 3 раза) все з/п в 2 раза. Это же все российское а не иностранное, какого хрена.
Антифризы кроме отечественного моноэтиленгликоля содержат в себе ещё импортные присадки BASF, ARTECO и т.д. которых больше не будет, так же этих присадок не будет и в отечественных маслах, это все кто производит и продают понимают и пытаются на этом заработать. Без импорта присадок мы можем делать ТОСОЛ 40 /65. Масла М8, М10 нигрол и прочие советские масла.
Сообщение отредактировал loupblanc - Mar 23 2022, 11:54
Антифризы кроме отечественного моноэтиленгликоля содержат в себе ещё импортные присадки BASF, ARTECO и т.д. которых больше не будет, так же этих присадок не будет и в отечественных маслах, это все кто производит и продают понимают и пытаются на этом заработать. Без импорта присадок мы можем делать ТОСОЛ 40 /65. Масла М8, М10 нигрол и прочие советские масла.
По маслам основные пакеты присадок идут от lubrizol и afton (и в меньшей степени chevron oronite) - все масла с новыми допусками в основном делаются на них.
Есть ещё белорусские пакеты присадок Нафтан - на них можно делать масла класса API SG - API SL - что несколько выше чем М8 и М10.
Плюс есть SK lubricants крупнейший мировой производитель масел. Плюс есть китайские бренды масел.
Всё это рано или поздно заместит пустоты и перегибы цены на рынке. Просто на другие бренды рано или поздно перейдут в РФ. Те кто привык, молиться и доверяет только какому то бренду(Шел, мобил, ликви моль и т.д.) - конечно им будет больно ломать свои стереотипы. Огромное количество малоизвестных в РФ брендов умеют делать масла нужных допусков и классов. Это не такое сложное дело, если понимать как делаются моторные масла.
Антифризы кроме отечественного моноэтиленгликоля содержат в себе ещё импортные присадки BASF, ARTECO и т.д. которых больше не будет, так же этих присадок не будет и в отечественных маслах, это все кто производит и продают понимают и пытаются на этом заработать. Без импорта присадок мы можем делать ТОСОЛ 40 /65. Масла М8, М10 нигрол и прочие советские масла.
С бензином интересно что будет, там присадки тоже BASF
По маслам основные пакеты присадок идут от lubrizol и afton (и в меньшей степени chevron oronite) - все масла с новыми допусками в основном делаются на них.
Есть ещё белорусские пакеты присадок Нафтан - на них можно делать масла класса API SG - API SL - что несколько выше чем М8 и М10.
Плюс есть SK lubricants крупнейший мировой производитель масел. Плюс есть китайские бренды масел.
Всё это рано или поздно заместит пустоты и перегибы цены на рынке. Просто на другие бренды рано или поздно перейдут в РФ. Те кто привык, молиться и доверяет только какому то бренду(Шел, мобил, ликви моль и т.д.) - конечно им будет больно ломать свои стереотипы. Огромное количество малоизвестных в РФ брендов умеют делать масла нужных допусков и классов. Это не такое сложное дело, если понимать как делаются моторные масла.
Запасы этого масла есть. Потом может начнут тащить присадки через 3-ьи страны. Присадки в масле в среднем всего 5% занимают от общего объема, если барыжить не будут - по сути и цена сильно не должна вырасти.
Заливал Лук Супер API SG (который скорее всего на присадках Нафтан) - при моих обычных интервалах замены 5-6 тыс км вполне как обычно отработало. Взял себе пару канистр лучка - 10w40 Genesis API SN и 5w40 Супер API SG. До осени должно хватить. Как раз ещё раз посмотрю как Супер с древним допуском отработает. Глядишь к тому времени и рынок ГСМ стабилизируется.
Огромное количество малоизвестных в РФ брендов умеют делать масла нужных допусков и классов. Это не такое сложное дело, если понимать как делаются моторные масла.
Если не будет пакетов присадок ни известные ни малоизвестные крупные или мелкие масла хорошего качества не сделают. Будут делать без присадок, без соответствия допускам и ответственности за нестабильное качество как и раньше было с отечествеными брендами поскольку наказывать их за это никто не будет.
Потом может начнут тащить присадки через 3-ьи страны.
Это чревато и смысла не имеет в силу особенности маркетинга, открыто указать о содержании санкционного пакета будет нельзя и покупатель об этом не узнает, а затраты на производство масла это сильно увеличит, а эффект применения дорогих присадок сразу не видно.
При изготовлении практически всех бензинов евро 5 используются присадки и катализаторы, прямогонных бензинов сейчас в продаже практически нет
Ошибаетесь, практически все обычные бензины евро-5 марок 92-95 производятся без присадок. Что на Луке, что на Татнефти, что на Роснефти. Всякие Экто, Фора и G-drive не в счёт, о чём я и написал выше. Подборки паспортов соответствующих бензинов уже неоднократно появлялись в сети.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Если не будет пакетов присадок ни известные ни малоизвестные крупные или мелкие масла хорошего качества не сделают. Будут делать без присадок, без соответствия допускам и ответственности за нестабильное качество как и раньше было с отечествеными брендами поскольку наказывать их за это никто не будет.
Имелось в виду, что в мире огромное количество блендеров и брендов масел, о которых в РФ просто не знают. Они делают вполне нормальные масла - просто потому что это не сложная наука. Ими и можно заполнить пустоты рынка. Те кто фанат какой то одной мировой известной марки масла - те страдают и покупают в тридорога
Это чревато и смысла не имеет в силу особенности маркетинга, открыто указать о содержании санкционного пакета будет нельзя и покупатель об этом не узнает, а затраты на производство масла это сильно увеличит, а эффект применения дорогих присадок сразу не видно.
Если что сейчас и так как правило открыто не указывается какой именно пакет присадок. Чаще просто пишут импортный пакет присадок. Знатоки и специалисты просто определяют по содержанию присадочных элементов (сколько бора, сколько молибдена, отношение щелочного/кислотного, сера, зольность и т.д.)
В любом случае варианты наверняка там продумываются на высшем менеджменстком уровне, у них есть связи в этой отрасли, есть опыт, есть желание. Я тут просто сходу какой то вариант накидал, их может быть ещё много - просто нам то это не известно, в силу неосведомлённости "внутренней кухней" этих компаний.
При изготовлении практически всех бензинов евро 5 используются присадки и катализаторы, прямогонных бензинов сейчас в продаже практически нет
Прям полностью прямогонных то может и нет, но все присадки которые нужны для повышения октанового числа (если что они практически безвредны для двигателя, если не превышать дозировку) - они делаются в РФ, это простая нефтехимия, там ничего сложного нет. Бензинов с моющими присадками может станет меньше или не будет - там да, используются импортные моющие присадки. Но этими бензинами мало кто заправляется, погоды они не делают.