Цитата(SILENT THE BOY @ Dec 20 2016, 16:16)
killgen, не говори ерунду, пожалуйста.
Если не веришь, то в следующие морозы можешь подъехать и потыркать коробас. Если оно тебе надо.
Цитата(SILENT THE BOY @ Dec 20 2016, 16:16)
У меня в коробасе залит MOTUL GEAR COMPETITION 75W-140 и сегодня, например, все равно туговато ходит рычаг КПП, масло густеет. После прогрева да, все шикарно. Но никак уж не без разницы что летом, что щас.
А нафиха такое масло лить в коробас для ежедневных поездок?! Вот чел
пишет, что у него уже при +10°С тупить начинало.
Цитата(SILENT THE BOY @ Dec 20 2016, 16:16)
Автозапуск-то тут причем вообще?
Как при чём? Если масло при сильном минусе деревянное, то без выжима сцепы двигло не запустится с высокой вероятностью, даже если аккум "зверь".
У меня всего вторая собственная машина, до этого были только служебные, но опыт в этом, хоть и маленький, есть.
Первая была Opel, после покупки, т.к. у машины был большой пробег ( почти 180 тык), сразу поменял масло в кпп на оригинал GM 80W. Так оно уже при -15°С конкретно дубело, а при -25°С завести можно было только при выжатой сцепе. Вот тут точно рычаг кпп колом стоял, и практически не гнулся.
Мне это надоело, стал шерстить инет, на драйве многие очень хорошо отзывались о синьке Castrol, самая дешёвая на тот момент была синька Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 (Температура застывания -51°С). Две баклахи вышли в 850 рэ. Результат превзошёл, как грица, все ожидания, даже при -32°С не нужно было выжимать сцепу.
Цитата(Kotkamelot @ Dec 20 2016, 17:06)
Не, ну завести то конечно можно без выжима сцепы наверно, не пробовал. Но в мороз даже и оно густеет, в движении первая втыкается неохотно, и с первой на вторую неохотно, пока не прогреется чутка коробас.
Не знай, у меня усё чётко втыкается, и без каких-либо проблем, с самого начала движения.
Цитата(Kotkamelot @ Dec 20 2016, 17:06)
Может если коробка новая и синхры там новые - разница в самом деле малозаметна, тут хз
Мне главное, что масло всё же весьма жидкое и с первых метров шестерни нормально смазываются, а не как в случае с минералкой, густой как мёд - как она там попадает в пары трения
Тачка новая, пробег чуть больше 16 тык, масло в кпп залил на пробеге 3 тык, так сказать после обкатки коробаса.
В эту зиму морозов особо то и небыло там где живу (ЮЗР), сегодня утром всего -25°С было. Правда когда поехал в Ёшку попался участок в -33°С (между ГЭС и "Маями"). По всей трассе до Ёшки было -28...-26°С.
Самому вот интересно проверить как машинка заведётся после недельного простоя при -40°С.
Где вот только здесь взять такой холод, да и деревья жалко.
Машина Калина Кросс, коробас ВАЗ-2181, тросовый привод. Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (Температура застывания -54°С). Хотел изначально
Pentosin MTF 2 (Температура застывания -60°С) залить, но выходило дорого, три баклахи с доставкой почти пять штук, кастрюля обошлась в два раза дешевле.