На одни машины сервисный интервал от 5 до 10 тыков. На другие от 15 до 30 тыков. Зависит от мотора и используемого масла. А "на 2-3 тык" - величина непропорциональная, так что и ответить ничего не получится.
Машина одна и таже, двигатель К4М, сервисный интервал 15тык. Масло одно и тоже. К Вашему спору я хотел добавить то, что от стиля вождения срок замены масла тоже зависит...
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Машина одна и таже, двигатель К4М, сервисный интервал 15тык. Масло одно и тоже. К Вашему спору я хотел добавить то, что от стиля вождения срок замены масла тоже зависит...
На сколько % ваш товарищ больше сжигает топлива? Мне кажется на столько же масло в его моторе срабатывается быстрее.
И? Ничего, что рекомендуемый интервал замены для Прадика 150го составляет 10 тысяч километров, то есть при езде по пробкам - 5 тысяч? Имеем закономерный итог - через 5000 км масло пришлось поменять. А ты бы по своей методике - ещё часов 50 наматывал бы. А идумитсу и через 2000 км по Чебоксарам может в отработку превратиться - уже писал об этом выше.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 615
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(sun! @ Dec 18 2016, 19:54)
Машина одна и таже, двигатель К4М, сервисный интервал 15тык. Масло одно и тоже. К Вашему спору я хотел добавить то, что от стиля вождения срок замены масла тоже зависит...
Так я о чём и толкую. Глупо ездить с одним лишь секундомером. Есть методика по моточасам, есть методика по пробегу, есть методика по количеству сожжённого топлива. Ни одна из этих методик не претендует на истину. Смысл усложнять то, что и так работает?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Подскажите, может кто в курсе, где в Чебоксарах продают масла Лукойл серии Special ? В частности интересует новинка Lukoil Genesis Special A5/B5 0W-30, масло позиционируется для СТО.
В рознице и в инетмагазах точняк нет, т.к. только только появилось. В моське даже нет. Как вариант обзвонить СТО, может где и есть.
И? Ничего, что рекомендуемый интервал замены для Прадика 150го составляет 10 тысяч километров, то есть при езде по пробкам - 5 тысяч? Имеем закономерный итог - через 5000 км масло пришлось поменять. А ты бы по своей методике - ещё часов 50 наматывал бы. А идумитсу и через 2000 км по Чебоксарам может в отработку превратиться - уже писал об этом выше.
artemlvov, у люкса температура застывания -44С, но это вовсе не значит, что до этой температуры он будет жидкий как вода. У самого залит люкс 5W40, всё ОК. Сегодня как обычно завелась с автозапуска с полтычка.
Купил Лукойл 5 на 40 синтетику. Застывает на морозе что-то она. Канистру болтаешь, а она нехотя там булькает.
При - 30 динамическая вязкость должна быть не больше 6600, само собой определяется на приборе. С помощью болтания не возможно определить чему равна эта цифра только проверить двигается/не двигается масло. Пока за лучком косяков по этому параметру замечено не было.
Перехвалил масло, сегодня в -30 пришлось сцепление выжимать в общем не переплачивайте за это гавно, лейте ТНК 75w-90
судя по ынтырнету и то и то имеют температуру потери текучести -45 градусов. самый морозостойкий на сколько я знаю CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 - 54 градуса, но он стоит сейчас весьма дораха. в -30 бодро плещеться, но всё равно коробас туговат первые минут 10-15. конечно само собой не как ТАД-17 когда рычаг колом стоит.
самый морозостойкий на сколько я знаю CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 - 54 градуса, но он стоит сейчас весьма дораха. в -30 бодро плещеться, но всё равно коробас туговат первые минут 10-15.
У меня такое в коробасе, автозапуск без проблем. По моим ощущениям по ручке КПП, что летом, что ща, разницы не чувствую. Даже тональность работы КПП, как по мне, не изменилась.
судя по ынтырнету и то и то имеют температуру потери текучести -45 градусов. самый морозостойкий на сколько я знаю CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 - 54 градуса, но он стоит сейчас весьма дораха. в -30 бодро плещеться, но всё равно коробас туговат первые минут 10-15. конечно само собой не как ТАД-17 когда рычаг колом стоит.
Ну так и ZIC и ТНК тоже минут пять густовато, а потом как вода становятся, значит Кастрол тоже не вариант для заливки, шило на мыло получается.