Вы удивитесь, но в моем авто есть ДВС P.S. Странный Вы человек, сами же привели ссылку на Вики. Черным по белому написано что ресурс двигателя измеряется в часах работы.
Одно дело прочитать, а другое дело понять что там написано, в часах работы измеряется ресурс двигателей ДВС только ТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ И НЕ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН.
Да? А, скажем, в раллийной восьмёрке, где пробег совершенно не трассовый и на холостом машина тоже не работает практически - тоже раз в несколько сотен моточасов менять? Или раз в 15000 км пробега? Зачем изобретать велосипеды? Есть сервисный интервал замены масла по пробегу и есть туева куча условий, при которых интервал сокращается вдвое. Всё. А вы можете с секундомером ездить, засекая время работы двигателя.
Зачем вообще приплетать спорт Речь идёт о гражданской эксплуатации, кстати тот же пример 200 моточасов и 5000 об/мин - тоже сферический конь в вакуме. Если человек живёт в мегаполисе и 4 часа в день стоит в пробках, меняет масло раз в 15 тыс, а потом удивляется почему у него мотор жрёт масло и не едет - ему важно объяснить что такое моточасы. Так что никакие велосипеды не изобретаются, если вам не нравится термин и понятие моточасы - это не значит что всякие мотористы и маслёнщики не используют этот термин.
Сообщений: 22 615
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Kotkamelot @ Dec 18 2016, 11:53)
Зачем вообще приплетать спорт Речь идёт о гражданской эксплуатации
При том, что вы утверждаете, что ваш метод супер правильный и учитывает все ньюансы. А получается, что он почти ничего не учитывает и ничем не лучше общепринятого. В гражданской эксплуатации масло меняется по пробегу.
Цитата(Kotkamelot @ Dec 18 2016, 11:53)
Если человек живёт в мегаполисе и 4 часа в день стоит в пробках, меняет масло раз в 15 тыс, а потом удивляется почему у него мотор жрёт масло и не едет - ему важно объяснить что такое моточасы.
Ему не надо объяснять, что такое моточасы. Его надо бестолковой мордой ткнуть в книжку по эксплуатации, где ясно написано, что стояние в пробках - тяжёлый режим эксплуатации, сокращающий интервал вдвое. Вы ещё химические формулы масел владельцам в голову вбивайте со списком всех протекающих реакций - чего уж мелочиться. Умничать - так по-полной
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
При том, что вы утверждаете, что ваш метод супер правильный и учитывает все ньюансы. А получается, что он почти ничего не учитывает и ничем не лучше общепринятого. В гражданской эксплуатации масло меняется по пробегу.
Ему не надо объяснять, что такое моточасы. Его надо бестолковой мордой ткнуть в книжку по эксплуатации, где ясно написано, что стояние в пробках - тяжёлый режим эксплуатации, сокращающий интервал вдвое. Вы ещё химические формулы масел владельцам в голову вбивайте со списком всех протекающих реакций - чего уж мелочиться. Умничать - так по-полной
Я где говорил, что это самый точный способ? Я писал что это один из способов и самый простой для расчета. А вот он спросит, "почему нужно сокращать то? из за чего?" - можно и ответить, что машина стоит, моточасы идут. Этот термин используются при сертификации масла на VW 502 например. Вот вы что скажете инженерам VW , что они дураки и какое то слово ни о чем придумали?
Сообщений: 22 615
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Kotkamelot @ Dec 18 2016, 14:53)
Я где говорил, что это самый точный способ? Я писал что это один из способов и самый простой для расчета.
Ездить с секундомером - это проще, чем взглянуть на одометр? Чушь.
Цитата
А вот он спросит, "почему нужно сокращать то? из за чего?" - можно и ответить, что машина стоит, моточасы идут.
Можно просто сказать, что мотор работает и масло тоже.
Цитата
Этот термин используются при сертификации масла на VW 502 например. Вот вы что скажете инженерам VW , что они дураки и какое то слово ни о чем придумали?
При испытаниях масла на машинах не ездят во Владивосток и обратно. Исключительно поэтому на стенде проще пользоваться моточасами. Неужели эта простая мысль вас так и не посетила?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ездить с секундомером - это проще, чем взглянуть на одометр? Чушь. Можно просто сказать, что мотор работает и масло тоже.При испытаниях масла на машинах не ездят во Владивосток и обратно. Исключительно поэтому на стенде проще пользоваться моточасами. Неужели эта простая мысль вас так и не посетила?
Пример: лютый мегаполис, средняя скорость 20 км/ч. по вашей методике через 7500 км - мотор проработает 375 моточасов. Большинство масел при таком количестве наработки уже имеют щелочное число меньше кислотного - масло не держит грязь, мотор пачкается. Я, зная про моточасы, в таких условиях менял бы масло через 5000 км, это как раз те самые 200 моточасов. Как показывают многие анализы - при таких условиях щелочное ещё выше кислотного. в каком месте тут чушь?
Сообщений: 22 615
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Kotkamelot @ Dec 18 2016, 17:29)
Пример: лютый мегаполис, средняя скорость 20 км/ч. по вашей методике через 7500 км - мотор проработает 375 моточасов. Большинство масел при таком количестве наработки уже имеют щелочное число меньше кислотного - масло не держит грязь, мотор пачкается. Я, зная про моточасы, в таких условиях менял бы масло через 5000 км, это как раз те самые 200 моточасов. Как показывают многие анализы - при таких условиях щелочное ещё выше кислотного. в каком месте тут чушь?
"Слышал звон, да не знаю, где он". Один моточас - это час работы двигателя с НОМИНАЛЬНЫМИ оборотами. И именно по этой методике сертифицируются масла. Сколько часов стояния в часовой пробке двигатель работает с оборотами, хотя бы близкими к номинальным? Насколько меняется нагрузка на масло при оборотах ниже и выше номинальных? Каким макаром ты это считаешь? Говорю же - нахватались умных слов, а что и почему - даже приближённого понятия не имеете.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
"Слышал звон, да не знаю, где он". Один моточас - это час работы двигателя с НОМИНАЛЬНЫМИ оборотами. И именно по этой методике сертифицируются масла. Сколько часов стояния в часовой пробке двигатель работает с оборотами, хотя бы близкими к номинальным? Насколько меняется нагрузка на масло при оборотах ниже и выше номинальных? Каким макаром ты это считаешь? Говорю же - нахватались умных слов, а что и почему - даже приближённого понятия не имеете.
Интересно, а в VW знают? вот же ж тупые инженеришки - не на номинальных оборотах гоняют свой мотор на стенде, а на 4000 об/мин всего. И я прекрасно знаю, что есть разные методики оценки моточасов, в том числе и с привязкой на обороты, так же может быть привязка на количество сожженного бенза. Мой способ - как я уже писал неоднократно. один из способов и самый лёгкий для подсчёта. Который даёт понять, что при средней скорости в 20 км/ч через 5000 км наступает 200 моточасов. И как показывает практика и факты (а факты вещь упрямая) - методика оценки работает, а что ещё нужно? какой смысл докапываться к формуле, если конечный результат решает поставленную задачу
"Все равно не подеретесь!" Вопрос знатокам: Я езжу в спокойном стиле, переключаюсь при 1800-2000 об. Еду по городу на 4-5 передаче, не превышая 2200об.(благо мотор тяговитый, не напрягается) Товарищ любит крутить мотор до 3500-4000об. По городу едет на 3-4, двигатель "крутит". Т.е. за один и тот же маршрут двигатель у меня нарабатывает меньшее количество моточасов. Товарищу масло менять надо раньше на 2-3тык? Это я про стиль вождения.
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Сообщений: 22 615
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Kotkamelot @ Dec 18 2016, 18:38)
Интересно, а в VW знают? вот же ж тупые инженеришки - не на номинальных оборотах гоняют свой мотор на стенде, а на 4000 об/мин всего.
Ух ты! то есть в том самом мегаполисе вы ездите по пробкам со скоростью 20км/час на 4000 оборотах? Видео запишите, пожалуйста.
Цитата
И я прекрасно знаю, что есть разные методики оценки моточасов, в том числе и с привязкой на обороты, так же может быть привязка на количество сожженного бенза. Мой способ - как я уже писал неоднократно. один из способов и самый лёгкий для подсчёта. Который даёт понять, что при средней скорости в 20 км/ч через 5000 км наступает 200 моточасов.
Не самый лёгкий, а самый далёкий от истины. Я утверждаю, что в вышеупомянутом случае наступает всего 100 моточасов, так как нагрузка в разы меньше номинальной.
Цитата
И как показывает практика и факты (а факты вещь упрямая) - методика оценки работает, а что ещё нужно? какой смысл докапываться к формуле, если конечный результат решает поставленную задачу
Вот мы и добрались до истины. Давайте ваш химический анализ масла, формулы и выкладки, доказывающие, что "практика и факты" доказывает исключительно вашу методику расчёта (как вы уже показали выше - она не имеет ничего общего с теми постулатами, на которые вы опирались ранее). Вперёд! В моём варианте и практика и упрямые факты показывают, что в 99% случаев ориентировка на пробег (разумеется исключительно в купе с учётом тяжёлых условий эксплуатации) работает у всех, не составляет сложностей, не заставляет владельца обвешиваться калькуляторами и секундомерами - ему достаточно иметь штатное оборудования автомобиля.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Dec 18 2016, 18:55
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 615
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(sun! @ Dec 18 2016, 18:41)
"Все равно не подеретесь!" Вопрос знатокам: Я езжу в спокойном стиле, переключаюсь при 1800-2000 об. Еду по городу на 4-5 передаче, не превышая 2200об.(благо мотор тяговитый, не напрягается) Товарищ любит крутить мотор до 3500-4000об. По городу едет на 3-4, двигатель "крутит". Т.е. за один и тот же маршрут двигатель у меня нарабатывает меньшее количество моточасов. Товарищу масло менять надо раньше на 2-3тык? Это я про стиль вождения.
На одни машины сервисный интервал от 5 до 10 тыков. На другие от 15 до 30 тыков. Зависит от мотора и используемого масла. А "на 2-3 тык" - величина непропорциональная, так что и ответить ничего не получится.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Справедливости ради, многие современные авто ведут подсчет не только километража, но и средней скорости и времени в пути, т.е моточасов, НО в тоже время ведут отсчет до следующего ТО в днях и километрах. Так что владельцу предоставляется выбор как считать, что не есть плохо. P.S. Я например первым делом смотрю на пробег, потом на м/часы, мне так удобнее
Подскажите, может кто в курсе, где в Чебоксарах продают масла Лукойл серии Special ? В частности интересует новинка Lukoil Genesis Special A5/B5 0W-30, масло позиционируется для СТО.
Ух ты! то есть в том самом мегаполисе вы ездите по пробкам со скоростью 20км/час на 4000 оборотах? Видео запишите, пожалуйста.Не самый лёгкий, а самый далёкий от истины. Я утверждаю, что в вышеупомянутом случае наступает всего 100 моточасов, так как нагрузка в разы меньше номинальной. Вот мы и добрались до истины. Давайте ваш химический анализ масла, формулы и выкладки, доказывающие, что "практика и факты" доказывает исключительно вашу методику расчёта (как вы уже показали выше - она не имеет ничего общего с теми постулатами, на которые вы опирались ранее). Вперёд! В моём варианте и практика и упрямые факты показывают, что в 99% случаев ориентировка на пробег (разумеется исключительно в купе с учётом тяжёлых условий эксплуатации) работает у всех, не составляет сложностей, не заставляет владельца обвешиваться калькуляторами и секундомерами - ему достаточно иметь штатное оборудования автомобиля.
Вот один например (а их на этом ресурсе полно): http://www.oil-club.ru/forum/topic/25423-i...o-posle-5020km/ 5000 км - а вязкость провалилась до SAE 20, щелочное приблизилось к кислотному. Ещё 500-1000 км и масло не будет нейтрализовать продукты работы мотора. Если бы дотянули 7500 км - кислотное бы превысило щелочное, а вязкость вообще бы могла упасть до SAE 16. Стоит уточнить, что когда кислотное выше щелочного - помимо загрязнения мотора (чаще всего, но не всегда) начинается ещё химический износ металлов мотора.