А что в этом плохого, так технически грамотнее так то.
Так-то согласен, но с гарантийными машинами смысла в этом нет. Скажем, я понимаю, что 15000 на одном масле много при любом раскладе. И при относительно равномерном использовании машины мне проще менять по пробегу - раз в 7500. А то так можно по моточасам проехать на одном масле 11000 км, а на другом 4000, и поменять его в обязательном порядке на ТО. А лично мне, даже на уже не гарантийной машине удобнее в любом случае менять по пробегу, даже при наличии счетчика моточасов
Сообщений: 22 615
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Kotkamelot @ Dec 16 2016, 16:38)
А что в этом плохого, так технически грамотнее так то.
10 моточасов работы двигателя с полной нагрузкой при 5000 оборотах в минуту будут равны 10 моточасам работы на холостом ходе? Не вижу ничего грамотного в таком подходе, кроме повода поумничать отдельных личностей в интернете Давайте уж тогда количество оборотов коленвала считать и по ним ориентироваться
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
10 моточасов работы двигателя с полной нагрузкой при 5000 оборотах в минуту будут равны 10 моточасам работы на холостом ходе?
Именно для масла примерно одинаково, на максимальных оборотах масло угорает, а на ХХ да на холодную бензин горит хуже и не полностью сгорая, портит масло. ИМХО конечно
10 моточасов работы двигателя с полной нагрузкой при 5000 оборотах в минуту будут равны 10 моточасам работы на холостом ходе? Не вижу ничего грамотного в таком подходе, кроме повода поумничать отдельных личностей в интернете Давайте уж тогда количество оборотов коленвала считать и по ним ориентироваться
за 10 моточасов при 5000 об/мин машина проедет (грубо говоря) 150-200 км - и это отразится на километраже, соответственно приблизит замену масла. а если 10 часов молотить на холостом - это не приблизит замену масла, а масло то отработает какой то процент своего ресурса. понятно, что описанный выше способ не даёт точной оценки в соотношении моточас/обороты, но примерно понять можно. Поэтому я говорю, что это один из способов и самый простой для расчёта.
Сообщений: 22 615
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Kotkamelot @ Dec 17 2016, 00:35)
за 10 моточасов при 5000 об/мин машина проедет (грубо говоря) 150-200 км - и это отразится на километраже, соответственно приблизит замену масла.
Чаво? Я же говорю, твоя методика подходит лишь для бензопил. Ты ошибся на порядок. 800-1200км ты хотел сказать? Итого уже через 100 моточасов такой работы масло надо бы поменять. А ты будешь ездить 40 тысяч до замены по своей "нереально правильной" методике.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Чаво? Я же говорю, твоя методика подходит лишь для бензопил. Ты ошибся на порядок. 800-1200км ты хотел сказать? Итого уже через 100 моточасов такой работы масло надо бы поменять. А ты будешь ездить 40 тысяч до замены по своей "нереально правильной" методике.
Да, ошибся на 1 нолик. Но тем не более - пройдёт машина на 5000 об/мин примерно 32000 км. Повышенные обороты относятся к тяжёлым условиям эксплуатации - интервал нужно сокращать, соответственно на 16000 км замена масла. Методика расчета по моточасам используется для сертификации масла по допуску VW 502/505, поэтому прежде чем писать про бензопилы - не плохо было бы немного изучить методику, она кстати весьма интересная. Да и в целом - это я что ли придумал? это всякие инженеры придумали, а у нас любят почему то умничать и считать себя умнее инженеров мотористов и изготовителей масел. Моточасы нужно считать когда машина едет мало, стоит много - мотор работает. Если 100% трассовый пробег - какой смысл задумываться о моточасах, замена раз в 15 тыс по пробегу и всё.
Моторесурс — ресурс двигателя. Измеряется в моточасах или километрах пробега. Моторесурс транспортного средства определяется его пробегом в километрах, который отсчитывается с начала эксплуатации. Моторесурс тракторной техники и других видов нетранспортных машин, а также — двигателей внутреннего сгорания начисляется в часах работы
Так что понятие моточасы к автомобилям отношения не имеет
Сообщение отредактировал Megatron - Dec 17 2016, 14:09
Сообщений: 22 615
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Kotkamelot @ Dec 17 2016, 12:34)
Если 100% трассовый пробег - какой смысл задумываться о моточасах, замена раз в 15 тыс по пробегу и всё.
Да? А, скажем, в раллийной восьмёрке, где пробег совершенно не трассовый и на холостом машина тоже не работает практически - тоже раз в несколько сотен моточасов менять? Или раз в 15000 км пробега? Зачем изобретать велосипеды? Есть сервисный интервал замены масла по пробегу и есть туева куча условий, при которых интервал сокращается вдвое. Всё. А вы можете с секундомером ездить, засекая время работы двигателя.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
На ДВС много чего работает : бензогенераторы, мотопомпы... Вы на каком из этих ездите ?
Вы удивитесь, но в моем авто есть ДВС P.S. Странный Вы человек, сами же привели ссылку на Вики. Черным по белому написано что ресурс двигателя измеряется в часах работы.