Повторю свой вопрос. Почему после перехода на другое масло - проблема решается при тех же режимах эксплуатации и пробегах от замены до замены? Мотор другим становится? Вывод напрашивается сам собой. Кастрол - отличное масло для четырёхтактной бензопилы.
Интересно узнать побольше данных. С Какого конкретно масла на какое? Если, допустим с Магнатек на Хеликс Ультра - оно и понятно. У Хеликс Ультра пакет присадок навороченный с допуском MB 229.5 и база GTL - данное масло по стойкости превосходит Магнатек.
Как бы тут ни защищали КАСТРОЛ ваш любимый, -это масло Фигня,производится х.з.где,часто подделывается,расход на угар огроменный!
так ты определись расход на угар у подделки или оригинала да и кастрол разный бывает, бывает говеный гавнатек типа 10в40, а бывает что то серьезное и довольно таки неплохое... знакомый ежа льет в Volvo, угара нет :-)
Так модно стало употреблять слово "моточасы" И здесь, и в клубах, и в группах вконтактике
А что в этом плохого, так технически грамотнее так то.
Цитата(Penguinator @ Dec 16 2016, 16:12)
а как их замерять, секундомером? у меня нет БК
Разные способы есть, Гугление даёт результат. Самый простой метод - пробег делить на среднюю скорость. Пробег 8000км, ср скорость 40 км/ч - значит 200 моточасов.
А что в этом плохого, так технически грамотнее так то. Разные способы есть, Гугление даёт результат. Самый простой метод - пробег делить на среднюю скорость. Пробег 8000км, ср скорость 40 км/ч - значит 200 моточасов.
многопоисковыхсистем есть
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
А что в этом плохого, так технически грамотнее так то. Разные способы есть, Гугление даёт результат. Самый простой метод - пробег делить на среднюю скорость. Пробег 8000км, ср скорость 40 км/ч - значит 200 моточасов.
Ну тогда производители авто идиоты, на приборной панели нет значения моточасов.
Ну тогда производители авто идиоты, на приборной панели нет значения моточасов.
Ну не такие и идиоты. Они написали, что при тяжёлых условиях эксплуатации нужно сокращать интервал замены масла. Но ещё 1) чем быстрее сломается одну машину - тем скорее возможно купится другся или отремонтируется 2) Если один изготовитель напишет строгий регламент замены раз в 7500 тыс км, допустим, а другой специально не напишет - получит конкурентное преимущество Поэтому они не очень настаивают на укороченных интервалах.
Кстати, вроде новые моторы БМВ (видимо после всех приколов с маслом и молвы, что они ломучие масложоры) - считают моточасы, температуру масла и так вычисляют окисление масла и сами определяют когда нужно ехать на ТО.
Кстати, вроде новые моторы БМВ (видимо после всех приколов с маслом и молвы, что они ломучие масложоры) - считают моточасы, температуру масла и так вычисляют окисление масла и сами определяют когда нужно ехать на ТО.
скоро уже по каналам связи данные о состоянии авто сервисмэнам будут отправляться. а может такое и сейчас уже есть
Сообщение отредактировал Penguinator - Dec 16 2016, 17:33
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого