я спрашивал, последние несколько замен масла двига точно был кастрол. я так его понял, машину он взял у знакомого. да и видео на ютубе полно двигов после кастрола - засраны двиги.
Ну или вот например: человек пишет что пробег 530 тыс, с 300 до 530тыс км Castrol EDGE 5w30
никого не рекламирую, возможно подделка по всей стране идет. сам кастрол никогда в жизни не заливал, сужу только по информации на форумах и ютубе(которым доверяю), фотки там довольно жуткие, двиги хорошо засраные.
Да потому что есть люди, которые не понимают что 15 тыс км в городе по пробкам с автозапусками по 20 минут - это не одно и то же что по трассе 15 тыс км проехать. И когда мотор засирается - винят по всём масло, а не режимы эксплуатации.
Да потому что есть люди, которые не понимают что 15 тыс км в городе по пробкам с автозапусками по 20 минут - это не одно и то же что по трассе 15 тыс км проехать. И когда мотор засирается - винят по всём масло, а не режимы эксплуатации.
20 лет езжу в режиме город по 15 тыс км между заменами масла, температуры от +40С до -35С, еще ни один двиг не засрался. сможешь объяснить почему? ты же лучше всех разбираешься в маслах, как ты считаешь.
Сообщение отредактировал Skite - Dec 16 2016, 12:06
ты чего возбудился? кастролом торгуешь? мне вот индифферентно, написал только что много было случаев засирания двигов кастролом, возможно, подделка.
да я даже ни разу его в мотор не заливал:D Ну коли уж тема про масло - считаю что кастрол мифологизирован как лютый засиратель, хотя как показывают некоторые примеры - ничего он не засирает. Стало быть дело не в масле, а быть может в водителях, которые заливают это масло.
20 лет езжу в режиме город по 15 тыс км между заменами масла, температуры от +40С до -35С, еще ни один двиг не засрался. сможешь объяснить почему? ты же лучше всех разбираешься в маслах, как ты считаешь.
Есть некоторые моторы которые конструктивно любят засираться (они очень быстро роняют щёлочное число), а есть те, которые даже на затянутых интервалах остаются чистыми. А что за масло?
Есть некоторые моторы которые конструктивно любят засираться (они очень быстро роняют щёлочное число), а есть те, которые даже на затянутых интервалах остаются чистыми. А что за масло?
сильно не экспериментировал, дешевые масла не искал. бывало лил лукойл, быстро отказался из за подделок (вроде разговаривали об этом), потом долго лил манол, нравилось масло. потом долго лил масло ниссан, кто для них производит масло не знаю. проблем никогда не было.
Сообщений: 22 615
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Kotkamelot @ Dec 16 2016, 12:11)
Есть некоторые моторы которые конструктивно любят засираться (они очень быстро роняют щёлочное число), а есть те, которые даже на затянутых интервалах остаются чистыми. А что за масло?
Как обьяснить тогда, что "любящие засираться моторы" засираются именно на кастроле и жрут его вёдрами, а после перехода на шелл или мобил и аппетиты в три раза уменьшаются и к грязи в двигателе претензий нет? Я думаю дело не в моторах, а в том, что это масло подойдёт лишь на узкий спектр двигателей, которые "не засираются". На остальных двигателях любое масло, кроме кастрола работает на ура.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Как обьяснить тогда, что "любящие засираться моторы" засираются именно на кастроле и жрут его вёдрами, а после перехода на шелл или мобил и аппетиты в три раза уменьшаются и к грязи в двигателе претензий нет? Я думаю дело не в моторах, а в том, что это масло подойдёт лишь на узкий спектр двигателей, которые "не засираются". На остальных двигателях любое масло, кроме кастрола работает на ура.
А я думаю что дело в том, что многие знают про допуски и из чего масло сделано, а ориентируются только на название бренда. Тот же Кастрол может быть серии магнатек - так се маслице, не стал бы его лично заливать на интервалы больше 200 моточасов. Оно стоит дешёво и все в основом покупают его (Кастрол же, импортный) - из за этого его чаще всего и подделывают. А есть серия Эдж - ПАО синтетика с самыми высокими допусками, которое при условии хорошего топлива может и до 600 моточасов выдержать, но она и стоит дорого.
Сообщений: 22 615
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Kotkamelot @ Dec 16 2016, 12:26)
А я думаю что дело в том, что многие знают про допуски и из чего масло сделано, а ориентируются только на название бренда.
Понимаешь, проблема в том, что у нас в сервисе БМВ по окончанию гарантии в 4 ряда стоят. И до того, как они попали к нам - они обслуживались исключительно у официалов по всем нормам. Я могу сотни фоток сделать, как они выглядят под клапанной крышкой. Даже не обязательно движок разбирать, открываешь крышку маслозаливной горловины - и каждую замену масла на ней видно по отложениям, как годовые кольца на спиленном дереве. Даже скрученный пробег по одной только этой крышке можно определить зачастую. Хочешь сказать, официалы не ориентируются на допуски, а только на бренд масла? Кастрол не любит две вещи - перепробег и перегретый двиг. БМВшные движки - все перегретые. В итоге это масло начинает быстро окисляться и увеличивается его расход. Это масло надо менять раз в 6 ткм - тогда да, проблем с ним нет. А у официалов БМВ замена масла каждые 15-20ткм. Что там от этого говна останется?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Понимаешь, проблема в том, что у нас в сервисе БМВ по окончанию гарантии в 4 ряда стоят. И до того, как они попали к нам - они обслуживались исключительно у официалов по всем нормам. Я могу сотни фоток сделать, как они выглядят под клапанной крышкой. Даже не обязательно движок разбирать, открываешь крышку маслозаливной горловины - и каждую замену масла на ней видно по отложениям, как годовые кольца на спиленном дереве. Даже скрученный пробег по одной только этой крышке можно определить зачастую. Хочешь сказать, официалы не ориентируются на допуски, а только на бренд масла? Кастрол не любит две вещи - перепробег и перегретый двиг. БМВшные движки - все перегретые. В итоге это масло начинает быстро окисляться и увеличивается его расход. Это масло надо менять раз в 6 ткм - тогда да, проблем с ним нет. А у официалов БМВ замена масла каждые 15-20ткм. Что там от этого говна останется?
Так в этом вся и проблема - меняют масло по пробегу, а не по моточасам. А какое масло то Магнатек или Эдж? И что когда они переходят на другое масло, но те же интервалы 15-20 тыс км у них грязь не образуется?
А у официалов БМВ замена масла каждые 15-20ткм. Что там от этого говна останется?
К тому же, есть ли уверенность что дилер меняет всё масло? У механиков и их друзей есть свои машины. 1 литр масла оставил + 3 литра свежего долил, 1 литр себе. 4 замены масла - и уже самому можно масло бесплатно сменить.
К тому же, есть ли уверенность что дилер меняет всё масло? У механиков и их друзей есть свои машины. 1 литр масла оставил + 3 литра свежего долил, 1 литр себе. 4 замены масла - и уже самому можно масло бесплатно сменить.
Я думаю занимаются этим многие. Как вариант - просто современные моторы БМВ и так косячные и высокофорсированные и теплонагруженные - а тут ещё такие фокусы с маслом. Более простые и менее форсированные моторы такие махинации легче переносят.
Сообщений: 22 615
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Kotkamelot @ Dec 16 2016, 13:00)
Я думаю занимаются этим многие. Как вариант - просто современные моторы БМВ и так косячные и высокофорсированные и теплонагруженные - а тут ещё такие фокусы с маслом. Более простые и менее форсированные моторы такие махинации легче переносят.
Повторю свой вопрос. Почему после перехода на другое масло - проблема решается при тех же режимах эксплуатации и пробегах от замены до замены? Мотор другим становится? Вывод напрашивается сам собой. Кастрол - отличное масло для четырёхтактной бензопилы.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.