Видел, но стараюсь на одной заливке столько не ездить
Раньше у ВАЗ до прихода Бу Андерсена другая политика была, заезжать на ТО 1 раз в 15 000 км пробега, сейчас другая политика, заезжать на ТО чтобы не слететь с гарантии 1 раз в 15000 км или 1 год, что наступит ранее. Я раньше 1,5 года на одном масле катался, ибо за 1 год 15 000 км не проезжал
Сообщение отредактировал Megatron - Dec 14 2016, 18:11
Может мотор у вас такой Хочу попробовать на Лучке поездить, но мне кажется ничего такого не будет. Я ездил на Шелле, Тотале, Равеноле, Мотюле, Эссо, Мобил - масла как масла, под клапанной грязь (она была до меня) ни прибавлялась, ни убывала.
Вот после шелла грязи нет. Движок промойте тогда перед заливкой, от этого ему будет только лучше.
Кстати тоже поддался отзывам про Лукойл на этом форуме и рекламе на ТВ решил тоже этим летом попробовать, ну его нахер - пожалел только, масло гавно не заливайте. Движок - то крутиться, но он засирается, пачкается, остаются отложения, из моего личного опыта.
Сообщение отредактировал Megatron - Dec 14 2016, 18:22
Раньше у ВАЗ до прихода Бу Андерсена другая политика была, заезжать на ТО 1 раз в 15 000 км пробега, сейчас другая политика, заезжать на ТО чтобы не слететь с гарантии 1 раз в 15000 км или 1 год, что наступит ранее. Я раньше 1,5 года на одном масле катался, ибо за 1 год 15 000 км не проезжал
При чем тут политика. Масло менять надо по времени работы ДВС. Примерно через 250 м.часов, в Чебоксарских условиях это примерно 7500-8000 км. И масло доливать не надо будет, и двигатель чистый будет.
При чем тут политика. Масло менять надо по времени работы ДВС. Примерно через 250 м.часов, в Чебоксарских условиях это примерно 7500-8000 км. И масло доливать не надо будет, и двигатель чистый будет.
Я отъездил на лукойле 5000 км, в сентябре долил где-то 0,5-1 литр много залил, сам охренел. Заменил масло буквально на прошлой неделе на Шелл Ультра HX8 5w-40
Лукойл залил в июне 2016 года на ТО в Чебоксары - Лада
P.S. Не Таксую поэтому на моточасы фиолетово.
Сообщение отредактировал Megatron - Dec 14 2016, 18:35
pgv, золотые слова, сам так катаю на синьке 5W-40 от лука. А то тут некоторые зальют полусинь 10W-40 и катают на ней чуть ли не 15 тык. Полусинь нужно ваще через 5 тык менять, и тогда мотор без проблем и 500 тык пройдёт, даже без капиталки. На драйве полно примеров. Ту же синьку 5W-40 многие драйвовчане льют в ваговские турбо моторы, но меняют через 5-6 тык, моторы чистые аки котовы яйки!
Я отъездил на лукойле 5000 км, в сентябре долил где-то 0,5-1 литр много залил, сам охренел. Заменил масло буквально на прошлой неделе на Шелл Ультра HX8 5w-40
Лукойл залил в июне 2016 года на ТО в Чебоксары - Лада
После езды не меняя масло 1.5 года конечно возможен расход
После езды не меняя масло 1.5 года конечно возможен расход
Это раньше было, я же писал про "Калину универсал" чуть выше сообщением, а сейчас у меня Гранта Лифтбек. Кстати расхода масла с Шеллом не было даже за 1,5 года на ЛАДЕ КАЛИНЕ
Сообщение отредактировал Megatron - Dec 14 2016, 18:42
Вот после шелла грязи нет. Движок промойте тогда перед заливкой, от этого ему будет только лучше.
Кстати тоже поддался отзывам про Лукойл на этом форуме и рекламе на ТВ решил тоже этим летом попробовать, ну его нахер - пожалел только, масло гавно не заливайте. Движок - то крутиться, но он засирается, пачкается, остаются отложения, из моего личного опыта.
Если грязь в виде шлама - все эти промывки это дело отмывают более менее. Если нагар или лак - не отмывают, проверял. Нагар хорошо размягчается от эстеров (которые в Татнефти раньше были), а потом уже этот размягченный нагар по чуть чуть отмывается от циркуляции масла. Ну кто то катает лучок и доволен, кто то не доволен. Странно - одно и то же масло вроде. Потому мне интересно попробовать его. Это обычный гидрокрекинг, на импортном пакете присадок Infineum, мне кажется будет работать как и все остальные масла на схожей базе и пакете. Для себя решил исходя из наблюдений за кучей масел, что если полусинь - 150 моточасов, если гидрокряк - 200-250 моточасов, ПАО синтетика - 250 моточасов.
Сообщений: 24 089
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(titan21rus @ Dec 12 2016, 17:51)
2800 - нормальная цена?
Наведите порядок с ценниками в своем магазине на Базовом: на канистре цена одна, на кассе - другая, причем разница почти на 1000 рублей... И сказка, что продавец ценники-наклейки перепутал... Ни нормального продавца (ой, я не знаю, идите у другого спросите, у меня друзья пришли, мне некогда с вами разговаривать), ни нормальных консультаций, ни извинений за бардак с ценниками Увы, как продавец фасованного масла, ваш магазин потерян для меня...
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется не
Сообщений: 929
Одни профессора здесь по маслам. А на это чё скажете?: В Ниссан залил Автол-М8В Уже 52 тыс. км. Без замены( менялся просто фильтр 2 раза) Тачка ездит каждый день
Сообщение отредактировал танкист21 - Dec 15 2016, 09:09