Что такое торжок или торчок? Продавцам лишь бы продать, сказать могут много чего. Технологии производства и упаковки автомасла не должны меняться, т.к. это затратно, переналадка оборудования требуется.
А вообще в инете полно тем как настоящий Шелл от не настоящего отличать.
Была инфа пару лет назад, что Шелл из Европы и Шелл и Торжка отличаются наличием/отсутствием фольги. При чём и то и то настоящий Шелл. Если сомневаешься - закинь масло в морозилку на ночь. Если уверенно течёт после заморозки - можно убедиться, что хотя бы не минералка внутри и можно в морозы мотор запускать .
Сейчас вряд ли минералку будут наливать, полусинтетику от Лукойла могут и залить, а она до -25 градусов стоит, у меня в холодильнике столько градусов нет.
Сейчас вряд ли минералку будут наливать, полусинтетику от Лукойла могут и залить, а она до -25 градусов стоит, у меня в холодильнике столько градусов нет.
Есть примеры, что наливают и минералку 15w40. Есть примеры и полусиньку наливают. Есть примеры где вообще налили непонятно что, даже без пакета присадок. В любом случае Шелл 5w40 бодро бежит, буду замороженным в холодильнике до -21 -23 Полусинь 10w40 не такая бодрая и начинает мутнеть из за парафинов.
Была инфа пару лет назад, что Шелл из Европы и Шелл и Торжка отличаются наличием/отсутствием фольги. При чём и то и то настоящий Шелл. Если сомневаешься - закинь масло в морозилку на ночь. Если уверенно течёт после заморозки - можно убедиться, что хотя бы не минералка внутри и можно в морозы мотор запускать .
нет в рф на данный момент нигде оригинального шелл из европпы нет дураков которые его оттуда будут возить дороже. его в РФ делают и здесь его намного дешевле закупать, чем там. все что продается в канистрах типа сделано в ЕУ - это 99.99% фуфло....
нет в рф на данный момент нигде оригинального шелл из европпы нет дураков которые его оттуда будут возить дороже. его в РФ делают и здесь его намного дешевле закупать, чем там. все что продается в канистрах типа сделано в ЕУ - это 99.99% фуфло....
Пару лет назад возили, в том же Титане был только Шелл сделанный в Европе, сейчас не знаю точно - не покупаю его.
Зачем нужен Шелл, если не уверены в его подлинности, почему не лить оригинальный Лукойл
Не не не, чувак Есть группа людей, которые считают, что российское масло не может быть нормальным по умолчанию. Слова "лить лукойл" вызывают у них негативные эмоции
ачем нужен Шелл, если не уверены в его подлинности, почему не лить оригинальный Лукойл
Цитата(Kotkamelot @ Dec 14 2016, 13:09)
Не не не, чувак Есть группа людей, которые считают, что российское масло не может быть нормальным по умолчанию. Слова "лить лукойл" вызывают у них негативные эмоции
Залил летом Лукойл Генезис 10W-40 движок грязный от него становиться (проехал на нём 7000 км), нагар появляется и масло куда-то уходит, хотя пробег 26 000 км только. А с маслом SHELL все нормально, идеальная чистота движка, у меня на ТО в дилерском центре слесари постоянно спрашивали какое масло я лью, я говорил только такое-то, и удивлялись чистоте моего движка. Роснефть тоже кстати по уровню щупа падает, куда-то пропадает, купил его на доливку к заводскому маслу. Вы наверное просто не видели какой должен быть движок после хорошего масла - если проездить с ним 13000 -15000 км.
Сообщение отредактировал Megatron - Dec 14 2016, 15:53
Был опыт со многими маслами, самое негативное было с лукойлом. Сейчас остановился на shell helix ultra 10w-40, движок доволен и я доволен). Маннол лил в гольф 2 после капиталки. Масло интересное, темного цвета, но движок при этом был чистый чистый. Так же ТНК лил в русскую 9-ку. Движок хорошо крутился, был тоже чистым. Но это было лет 5-6 назад.
Был опыт со многими маслами, самое негативное было с лукойлом.
Раньше тоже чего только не лил, из того что помню: Шелл, Эссо, Равенол, Тотал, ZIC все искал что получше, парился по поводу оригинальности. Сейчас лью Синтетику Лукойловскую, 5w30, катаю примерно по 250 м.ч., пока абсолютно устраивает
Залил летом Лукойл Генезис 10W-40 движок грязный от него становиться (проехал на нём 7000 км), нагар появляется и масло куда-то уходит, хотя пробег 26 000 км только. А с маслом SHELL все нормально, идеальная чистота движка, у меня на ТО в дилерском центре слесари постоянно спрашивали какое масло я лью, я говорил только такое-то, и удивлялись чистоте моего движка.
ты на каждой замене масла разбираешь двиг, чтобы посмотреть какой он чистый?
Залил летом Лукойл Генезис 10W-40 движок грязный от него становиться (проехал на нём 7000 км), нагар появляется и масло куда-то уходит, хотя пробег 26 000 км только. А с маслом SHELL все нормально, идеальная чистота движка, у меня на ТО в дилерском центре слесари постоянно спрашивали какое масло я лью, я говорил только такое-то, и удивлялись чистоте моего движка. Роснефть тоже кстати по уровню щупа падает, куда-то пропадает, купил его на доливку к заводскому маслу. Вы наверное просто не видели какой должен быть движок после хорошего масла - если проездить с ним 13000 -15000 км.
Может мотор у вас такой Хочу попробовать на Лучке поездить, но мне кажется ничего такого не будет. Я ездил на Шелле, Тотале, Равеноле, Мотюле, Эссо, Мобил - масла как масла, под клапанной грязь (она была до меня) ни прибавлялась, ни убывала. На татнефти (старая серия с ПАО и эстерами) - начала чуть чуть очень медленно отмываться.
Может мотор у вас такой Хочу попробовать на Лучке поездить, но мне кажется ничего такого не будет. Я ездил на Шелле, Тотале, Равеноле, Мотюле, Эссо, Мобил - масла как масла, под клапанной грязь (она была до меня) ни прибавлялась, ни убывала. На татнефти (старая серия с ПАО и эстерами) - начала чуть чуть очень медленно отмываться.
ты на каждой замене масла разбираешь двиг, чтобы посмотреть какой он чистый?
Когда была Лада Калина на каждом ТО делали регулировку клапанов, вот там под клапанной крышкой было всё видно, ну и масло по меняли там же по регламенту работ.
Сообщение отредактировал Megatron - Dec 14 2016, 18:23