Менял масло летом на горячем движке, и меня масло не обожгло и волдыри не появились. Чепуху пишите вы, нет таких температур там в 300 градусов, иначе бы прокладки давно все высохли и масло у всех авто текло.
А у меня была машина с датчиком температуры масла, показывал от 230 до 250 градусов в зависимости от режима езды.
Что за детский сад, масло греется до 130-140 легко если топить хорошо, у меня на 20 градусов больше показывает чем температура ОЖ в среднем, на АУДИ 45 кузове тоже датчик масла стабильно на 120-130 показывал. Вот такая у меня панель Вот кстати и видео как мужик коктейль сливал
Что за детский сад, масло греется до 130-140 легко если топить хорошо, у меня на 20 градусов больше показывает чем температура ОЖ в среднем, на АУДИ 45 кузове тоже датчик масла стабильно на 120-130 показывал. Вот такая у меня панель Вот кстати и видео как мужик коктейль сливал
Что за детский сад, масло греется до 130-140 легко если топить хорошо, у меня на 20 градусов больше показывает чем температура ОЖ в среднем, на АУДИ 45 кузове тоже датчик масла стабильно на 120-130 показывал. Вот такая у меня панель Вот кстати и видео как мужик коктейль сливал
эти стрелочки на панели являются лишь индикаторами никакими измерительными приборами их назвать нельзя.... точность у них как у масляного манометра шахи....
эти стрелочки на панели являются лишь индикаторами никакими измерительными приборами их назвать нельзя.... точность у них как у масляного манометра шахи....
Ну может 125-135 градусов суть в том, что масло горячее ОЖ однозначно, причем чем больше скорость и нагрузка тем больше разница, на 605 у меня тоже самое было и один раз температура масла почти до 150 дошла, когда до 210 разогнался и минут 5 держал не сбавляя, а ОЖ до 85 опустилась.
Ну так поставьте датчик температуры в поддон, как это сделано у большинства современных производителей авто. И увидите, что масло легко греется до ваших 130 градусов при езде летом (это на машинах, рабочая температура которых ограничена 100 градусами, как указывается. В БМВ, например, рабочая температура до 117 градусов доходит). А если вжаривать - то и того выше. При этом в критичных точках, о которых я упомянул до этого - температура масла может быть вдвое выше, чем "в среднем по больнице". И нормальное масло всё это выдерживает. А вы можете и дальше лить олифу в баночки и рассуждать о том, как это масло будет справляться с реальными нагрузками в двигателе.
У младшего турбофорестер в последнем кузове с датчиком температуры масла в цифрах. 2,0 241 сила. Так он с наступлением нежарких времен года до сотни-то нагреть масло не может толком, а зимой и 80 за счастье
Старые моторы ВАГов настроены на термостатировние около 90 градусов. ИМХО если 100 - это уже перегрев. Если мотор перегревается - не удивительно, что и масло перегревается.
Что за детский сад, масло греется до 130-140 легко если топить хорошо, у меня на 20 градусов больше показывает чем температура ОЖ в среднем, на АУДИ 45 кузове тоже датчик масла стабильно на 120-130 показывал. Вот такая у меня панель Вот кстати и видео как мужик коктейль сливал
С 7 -ой минуты: Масло как масло, с ним ничего не произошло. Вообще изначально я масло в баночки разное залил по следующей причине:
Вы забыли какое масло заливали в двигатель, т.к. купили его в разлив. Масло у вас движок съел, а какое масло добавлять не знаете, а до следующей замены масла вам 3000 км. нужно набежать (если вы меняете его при 8000 пробега), ну вот от 400 грамм "другого" масла я думаю ничего не будет. Что и подтверждает видео. Но это конечно ваше дело лить или не лить всё на ваш страх и риск, и оттого как любите вы свою машину.
Старые моторы ВАГов настроены на термостатировние около 90 градусов. ИМХО если 100 - это уже перегрев. Если мотор перегревается - не удивительно, что и масло перегревается.