Тест, конечно, очень познавательный. Могу предложить несколько усложнить задачу: увеличиваем кол-во масел до 80 по 100мл каждого (бесплатно) и соответственно зальем в двигатель в Ваш. Покатаем две смены и тогда точно можно будет сказать что они смешиваемы! Кому интересен такой эксперимент пишите в личку. Весь комплект фильтров и бесплатную смену организуем. С Вас только автомобиль.
Могу предложить несколько усложнить задачу: увеличиваем кол-во масел до 80 по 100мл
В интернете есть ролик мужик набодяжил в Ниву коктейль из всего что в гараже накопилось моторного, проехал и слил отработка как отработка слилась, без стружек хлопьев и прочего. Но то шестерочный движок, чему там ломаться забиваться, в инжектор с катализатором ваносом ЕГР и прочими приблудами рисковано ИМХО.
Сообщений: 22 617
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Megatron @ Dec 3 2016, 18:47)
Где это вы в двигателе автомобиля можете температуру до 300 градусов нагнать? И где это вода с бензином в системе смазки двигателя смешивается?
Температура - везде. Начиная от стенок цилиндров, донышек поршней и заканчивая маслонасосом. Бензин - всегда, особенно при холодном пуске двигателя. Вода - постоянно. Сразу видно, до баночек добрался, а машину даже близко не видел.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Температура - везде. Начиная от стенок цилиндров, донышек поршней и заканчивая маслонасосом. Бензин - всегда, особенно при холодном пуске двигателя. Вода - постоянно. Сразу видно, до баночек добрался, а машину даже близко не видел.
И почему это вентилятор охлаждения на радиаторе срабатывает при 90-100 градусов по Цельсию никогда не задумывались?
А то, что температура охлаждающей жидкости имеет мало общего с температурой масла - наши теоретики не в курсе?
Как вы думаете, если датчик температуры поставить в поддон - сколько он покажет температуру масла?
Есть такие люди, которые моторы придумывают, инженеры они называются - у них неплохое образование, куча стендов и испытательного оборудования, моторы сотнями тысячами часов гоняют смотрят, изучают. Сложно представить, чтобы они не учли такие важные данные, как температуру стенок цилиндра и днища поршня и как то придумали кучу высоко форсированных движков.
А инженеры, которые придумывают масла, говорят, что температура масла в 130 градусов уже критическая. Подумали инженеры проектировщики моторов и сделали так, чтобы температура масла была ниже этой цифры.
Сообщений: 22 617
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Kotkamelot @ Dec 5 2016, 13:09)
Как вы думаете, если датчик температуры поставить в поддон - сколько он покажет температуру масла?
Есть такие люди, которые моторы придумывают, инженеры они называются - у них неплохое образование, куча стендов и испытательного оборудования, моторы сотнями тысячами часов гоняют смотрят, изучают. Сложно представить, чтобы они не учли такие важные данные, как температуру стенок цилиндра и днища поршня и как то придумали кучу высоко форсированных движков.
А инженеры, которые придумывают масла, говорят, что температура масла в 130 градусов уже критическая. Подумали инженеры проектировщики моторов и сделали так, чтобы температура масла была ниже этой цифры.
Ну так поставьте датчик температуры в поддон, как это сделано у большинства современных производителей авто. И увидите, что масло легко греется до ваших 130 градусов при езде летом (это на машинах, рабочая температура которых ограничена 100 градусами, как указывается. В БМВ, например, рабочая температура до 117 градусов доходит). А если вжаривать - то и того выше. При этом в критичных точках, о которых я упомянул до этого - температура масла может быть вдвое выше, чем "в среднем по больнице". И нормальное масло всё это выдерживает. А вы можете и дальше лить олифу в баночки и рассуждать о том, как это масло будет справляться с реальными нагрузками в двигателе.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ну так поставьте датчик температуры в поддон, как это сделано у большинства современных производителей авто. И увидите, что масло легко греется до ваших 130 градусов при езде летом (это на машинах, рабочая температура которых ограничена 100 градусами, как указывается. В БМВ, например, рабочая температура до 117 градусов доходит). А если вжаривать - то и того выше. При этом в критичных точках, о которых я упомянул до этого - температура масла может быть вдвое выше, чем "в среднем по больнице". И нормальное масло всё это выдерживает. А вы можете и дальше лить олифу в баночки и рассуждать о том, как это масло будет справляться с реальными нагрузками в двигателе.
Проверял у себя - меньше 100 градусов греется масло. На 95% машин в потоке (обычные атомсферники 1,6 с форсировкой 80-120 л.с.) масло так же не греется выше 100 градусов. Современные турбоваги TFSI разогревают масло в жару до 105-110- градусов в обычной эксплуатации (город-пробки-трасса). Что там у БМВ - не вникал, опять же - их очень мало в потоке с турбомоторчиками. И опять минуточка теории - для получения допуска VW 502 масло гоняется на моторном стенде 192 часа при температуре масла 130 градусов и 4000 об/мин. Это самый простой ваговский допуск. А есть ещё VW 504, которые ещё более строгий. Посему если гражданин имеет жутко горячий мотор, который греет масло до 130 градусов (уж не знаю как, лично мне такие примеры гражданских моторов не известны) - пусть будет спокоен и меняет масло с допуском VW 502 через 200 моточасов, зная, что оно рассчитано на такую нагрузку. А если он хочет быть ещё спокойнее - VW 504 даст ещё больше уверенности.
Сообщений: 22 617
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Kotkamelot @ Dec 5 2016, 14:46)
Проверял у себя - меньше 100 градусов греется масло. На 95% машин в потоке (обычные атомсферники 1,6 с форсировкой 80-120 л.с.) масло так же не греется выше 100 градусов. Современные турбоваги TFSI разогревают масло в жару до 105-110- градусов в обычной эксплуатации (город-пробки-трасса). Что там у БМВ - не вникал, опять же - их очень мало в потоке с турбомоторчиками. И опять минуточка теории - для получения допуска VW 502 масло гоняется на моторном стенде 192 часа при температуре масла 130 градусов и 4000 об/мин. Это самый простой ваговский допуск. А есть ещё VW 504, которые ещё более строгий. Посему если гражданин имеет жутко горячий мотор, который греет масло до 130 градусов (уж не знаю как, лично мне такие примеры гражданских моторов не известны) - пусть будет спокоен и меняет масло с допуском VW 502 через 200 моточасов, зная, что оно рассчитано на такую нагрузку. А если он хочет быть ещё спокойнее - VW 504 даст ещё больше уверенности.
Ну, то есть большой пост, в целом меня не опровергающий? Отлично. Так до какой температуры разогрето масло в ваших ваночках и сколько моточасов оно отработало в двигателе?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ну, то есть большой пост, в целом меня не опровергающий? Отлично. Так до какой температуры разогрето масло в ваших ваночках и сколько моточасов оно отработало в двигателе?
Я ж говорю, что не знаю моторов, которые греют масло до 130 градусов. Но если даже такие есть в природе - допуск VW 502 знает про такие температуры и готов работать.
Тест, конечно, очень познавательный. Могу предложить несколько усложнить задачу: увеличиваем кол-во масел до 80 по 100мл каждого (бесплатно) и соответственно зальем в двигатель в Ваш. Покатаем две смены и тогда точно можно будет сказать что они смешиваемы! Кому интересен такой эксперимент пишите в личку. Весь комплект фильтров и бесплатную смену организуем. С Вас только автомобиль.
Что то жесть какая то по 100 мл разного масла? чтобы набрать 4 литра - это 40 сортов масла смешать?))) Как то мне думается что никакой автомобилист не сможет столько масел смешать в реальной эксплуатации.
Что то жесть какая то по 100 мл разного масла? чтобы набрать 4 литра - это 40 сортов масла смешать?))) Как то мне думается что никакой автомобилист не сможет столько масел смешать в реальной эксплуатации.
Сообщений: 22 617
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Kotkamelot @ Dec 5 2016, 14:57)
Я ж говорю, что не знаю моторов, которые греют масло до 130 градусов. Но если даже такие есть в природе - допуск VW 502 знает про такие температуры и готов работать.
Про какие ваночки идёт речь?
А я знаю. На любом моторе с поездкой тапкой в пол летом температура до 150 поднимается. На многолитровых американцах с кайенами температура масла на прогретом на ХХ двигателе 100-110 - вообще норма.
Цитата
Что то жесть какая то
Жесть - это ваночки выше. Я так в одну ваночку могу налить Шелла 5х40 а в другую самого дешёвого подсолнечного. И заявить "смотрите, я тест провёл - два абсолютно одинаковых масла! Лейте смело в двигатель, ничо не будет!"
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
А я знаю. На любом моторе с поездкой тапкой в пол летом температура до 150 поднимается. На многолитровых американцах с кайенами температура масла на прогретом на ХХ двигателе 100-110 - вообще норма.
Жесть - это ваночки выше. Я так в одну ваночку могу налить Шелла 5х40 а в другую самого дешёвого подсолнечного. И заявить "смотрите, я тест провёл - два абсолютно одинаковых масла! Лейте смело в двигатель, ничо не будет!"
Я не верю в такие температуры, если увижу примеры, как штатный и исправный мотор разогревает до 150 градусов масла - с интересом изучу тему. А пока считаю, что коли инженеры заявляют, что 130 градусов это критическая температура для масла и стремятся сделать мотор таким, чтобы масло не грелось близко к этой температуре. Самые высокие температуры видел от турбовагов - 110 градусов.
И странной мне кажется езда тапка в пол, лично я не могу воспроизвести такие условия - тапка в пол, 5-ая передача и длительная езда в таких условиях не возможна, так как у нас нет таких дорог. Ну по крайней мере я не знаю где можно долго ехать 200-220 км/ч. На автобанах может быть - но как немецкие инженеры не могли додуматься про это и наверно ни разу не заложили в конструктив мотора возможные такие условия эксплуатации, ах как же так
В данном случае тест показал то, что масла смешались - видимо это и хотел показать человек. Лично смешивал разные масла ПАО + гидрокрекинг + минералка - смесь масел работала как обычное масло.
Ну так поставьте датчик температуры в поддон, как это сделано у большинства современных производителей авто. И увидите, что масло легко греется до ваших 130 градусов при езде летом (это на машинах, рабочая температура которых ограничена 100 градусами, как указывается. В БМВ, например, рабочая температура до 117 градусов доходит). А если вжаривать - то и того выше. При этом в критичных точках, о которых я упомянул до этого - температура масла может быть вдвое выше, чем "в среднем по больнице". И нормальное масло всё это выдерживает. А вы можете и дальше лить олифу в баночки и рассуждать о том, как это масло будет справляться с реальными нагрузками в двигателе.
Менял масло летом на горячем движке, и меня масло не обожгло и волдыри не появились. Чепуху пишите вы, нет таких температур там в 300 градусов, иначе бы прокладки давно все высохли и масло у всех авто текло.
Сообщение отредактировал Megatron - Dec 5 2016, 16:19