.... особенно зимой заводя мотор с выжатым сцеплением..... на чем то типа 10w40.....
Один мудак выжимал на Астре сцепление при запуске всегда - зимой, летом, утром, днем и ночью. Выкинул коленвал в помойку. Это так, на заметку любителям повыжимать.
Один мудак выжимал на Астре сцепление при запуске всегда - зимой, летом, утром, днем и ночью. Выкинул коленвал в помойку. Это так, на заметку любителям повыжимать.
хоть бы уточнил на каком пробеге выкинул коленвал на помойку. и двиг поди z14XER.
Сообщение отредактировал Skite - Nov 15 2016, 10:42
. Это так, на заметку любителям повыжимать. У меня гольф плюс вообще не заведется если сцепление не выжать перед этим. У знакомого санг ёнг так же заводится. Так что на " любителя"))) иногда это просто необходимость.
Тогда придется менять масло в коробке 2 раза в год, весной и осенью.
Нафиха! Лично я залил кастрол трансакл 75-90, ему пофих, что -50С, что +50С. Обошлось всего в 2.5 рэ, менял сам. ----------- Есть пентосиновская синь 75-85 для механики, вот она ваще огонь, ей и -60С пофих. Только её еще найти надо, и стоит от 1.5 рэ за 1 л. Мне б пришлось почти 5 рэ потратить вместе с доставкой, плюнул и залил кастрюлю.
Сообщение отредактировал killgen - Nov 15 2016, 11:38
Алена 35, ну, кагбэ производителем всегда заложено, что в коробасе изначально залитое масло на весь срок "жизни", и льют обычно что побюджетнее, поэтому на твоём фольце в -30С без выжима и не заводится. Лично я масло сам поменял на 3000 км, типа обкатка коробаса прошла. Ну и думаю на ТО2 на такое же ещё раз махну, шоб запись в сервисной книжке была. На предыдущем авто, был Opel, с родным маслом и при -20С нужно было сцепу выжимать, а на непрогретой кпп рычаг так туго ходил, как-будто в коробке не масло, а тесто. Поменял на кастрол синь, и при -32С заводилась без выжима сцепы.
Неее. Не так. Она и в + 30 без выжима не заведется. Наверное глупые немцы специально так сделали. Вначале выжать сцепление а потом заводить Может хитрость в том такая. Не знаю. А про Астру с которой началось все...она же тоже немка. Наверное совпадение.))
Примерно такие, даже большие нагрузки испытывает кольцо поршня ну и сам поршень когда третья об стенки цилиндра, а оно в свою очередь смазывается маслом, если масла небыло бы, то движок заклинило бы. Может даже что то в этом видео есть...
А по вашему масло в движке для чего? Чтобы было)))?
Преднатяг поршневого кольца видели? Нет там таких нагрузок, которыми давит сей человек на видео. Плюс площадь контакта кольца в сотни раз больше, чем на видео.
А поршень и цилиндр разграничивается маслом, в этом месте жидкостное трение - в исправном двигателе и с маслом по сезону там не должно возникать контакта метал-метал.
Этот тест только для коробок передач и главных пар, где в месте зацепления шестерён одновременно и высокая нагрузка и маленькая площадь контакта, особенно в гипоидной передаче.
Неее. Не так. Она и в + 30 без выжима не заведется. Наверное глупые немцы специально так сделали. Вначале выжать сцепление а потом заводить Может хитрость в том такая. Не знаю. А про Астру с которой началось все...она же тоже немка. Наверное совпадение.))
еще через 250 тыс.км тоже коленвал понесете на мусорку.
прочитай чо я написал.... крутящий момент двигателя известен - теперь высчитай грубо нагрузку в килограммах на вкладыш шатуна
характеристики пружины тоже в отктытом доступен есть например для мотора восьмерки... думаю нагрузку на кулак распредвала тоже в голове прикинешь... эт так.. чисто по мелочи....
и не забывайте - то что там машинкой мериют - это все для НОВОГО масла старое масло В РАЗЫ менее прочную пленку имеет, особенно у тех кто на бензине-солярке гоняет..
Если мотор исправен - вкладыш не должен контактировать с коленвалом, потому что в этом месте специально создаются условия для гидродинамического трения. Только разве что в момент запуска в первый момент нет гидродинамического клина, но в тот момент и нагрузки нет.
Другое дело, что если создались условия что есть большая нагрузка и нет гидродинамического трения - мигом может прихватить и провернуть, со всеми вытекающими, но это уже не штатная, аварийная работа мотора. Хотя при этом в режиме ХХ или на малой нагрузке мотор какое то время может работать без давления масла, на остатках старого масла в коленвале, и чем нагрузка меньше - тем больше может работать.
По поводу пружин - сжатие в самом деле не малое, но площадь кулачка распредвала в сотни, раз больше чем в тесте на видео. Поэтому опять таки не показателен этот тест, не отражает процессы на распредвалу.
Один мудак выжимал на Астре сцепление при запуске всегда - зимой, летом, утром, днем и ночью. Выкинул коленвал в помойку. Это так, на заметку любителям повыжимать.
А как тогда передачи включать? Или есть разница между нажатием на сцепу для включения передачи и во время запуска мотора?