Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
178 Страницы « < 126 127 128 129 130 > »   
Ответить Создать тему

Автомасла , Какие предпочитаете?

Теги: МАСЛО
SILENT THE BOY
post Nov 15 2016, 10:32 
Отправлено #1906


Гуру



Сообщений: 2 034
Из: Чебоксары



Цитата(хой @ Nov 15 2016, 00:10)
....  особенно зимой заводя мотор с выжатым сцеплением..... на чем то типа 10w40.....
*


Один мудак выжимал на Астре сцепление при запуске всегда - зимой, летом, утром, днем и ночью. Выкинул коленвал в помойку. Это так, на заметку любителям повыжимать.
Profile CardPM
  -1/0  
Skite
post Nov 15 2016, 10:38 
Отправлено #1907


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(SILENT THE BOY @ Nov 15 2016, 10:32)
Один мудак выжимал на Астре сцепление при запуске всегда - зимой, летом, утром, днем и ночью. Выкинул коленвал в помойку. Это так, на заметку любителям повыжимать.
*

хоть бы уточнил на каком пробеге выкинул коленвал на помойку. smile3.gif и двиг поди z14XER.

Сообщение отредактировал Skite - Nov 15 2016, 10:42

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Megatron
post Nov 15 2016, 11:18 
Отправлено #1908


Эксперт



Сообщений: 703



Цитата(killgen @ Nov 15 2016, 09:58)
Дык, если нормуль синтетику зальёшь, то и при -50°С проблем не будет. biggrin.gif
*


Тогда придется менять масло в коробке 2 раза в год, весной и осенью.
Profile CardPM
  0/0  
Алена 35
post Nov 15 2016, 11:20 
Отправлено #1909


Гуру



Сообщений: 1 827



. Это так, на заметку любителям повыжимать.
У меня гольф плюс вообще не заведется если сцепление не выжать перед этим. У знакомого санг ёнг так же заводится. Так что на " любителя"))) иногда это просто необходимость.
Profile CardPM
  0/0  
Grin
post Nov 15 2016, 11:24 
Отправлено #1910


Полосатый апельсин



Сообщений: 8 094
Автобус


Цитата(Алена 35 @ Nov 15 2016, 11:20)
У меня гольф плюс вообще не заведется если сцепление не выжать перед этим.
*

масло нормальное залей


--------------------
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину, то же самое и с женщинами. ©
не надо все посты воспринимать всеръёз :D
Profile CardPM
  -3/0  
Алена 35
post Nov 15 2016, 11:27 
Отправлено #1911


Гуру



Сообщений: 1 827



Да я дура не спорю...но оно с завода такое шло( я про масло)...Вы хоть что туда залейте...пока сцепление не выжмите машина не заведется.
Profile CardPM
  0/+1  
killgen
post Nov 15 2016, 11:31 
Отправлено #1912


Гуру



Сообщений: 2 037



Цитата(Megatron @ Nov 15 2016, 11:18)
Тогда придется менять масло в коробке 2 раза в год, весной и осенью.
*

Нафиха! Лично я залил кастрол трансакл 75-90, ему пофих, что -50С, что +50С. biggrin.gif
Обошлось всего в 2.5 рэ, менял сам.
-----------
Есть пентосиновская синь 75-85 для механики, вот она ваще огонь, ей и -60С пофих. Только её еще найти надо, и стоит от 1.5 рэ за 1 л. Мне б пришлось почти 5 рэ потратить вместе с доставкой, плюнул и залил кастрюлю. biggrin.gif

Сообщение отредактировал killgen - Nov 15 2016, 11:38
Profile CardPM
  0/0  
Алена 35
post Nov 15 2016, 11:38 
Отправлено #1913


Гуру



Сообщений: 1 827



Что такое менять масло в коробке? Меняю в двигателе. Тоже кастрол. Пробег 253 000 полет нормальный...правда механика.
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Nov 15 2016, 11:52 
Отправлено #1914


Гуру



Сообщений: 2 037



Алена 35, ну, кагбэ производителем всегда заложено, что в коробасе изначально залитое масло на весь срок "жизни", и льют обычно что побюджетнее, поэтому на твоём фольце в -30С без выжима и не заводится.
Лично я масло сам поменял на 3000 км, типа обкатка коробаса прошла. Ну и думаю на ТО2 на такое же ещё раз махну, шоб запись в сервисной книжке была.
На предыдущем авто, был Opel, с родным маслом и при -20С нужно было сцепу выжимать, а на непрогретой кпп рычаг так туго ходил, как-будто в коробке не масло, а тесто. Поменял на кастрол синь, и при -32С заводилась без выжима сцепы.
Profile CardPM
  -1/0  
Алена 35
post Nov 15 2016, 12:01 
Отправлено #1915


Гуру



Сообщений: 1 827



Неее. Не так. Она и в + 30 без выжима не заведется. Наверное глупые немцы специально так сделали. Вначале выжать сцепление а потом заводить Может хитрость в том такая. Не знаю. А про Астру с которой началось все...она же тоже немка. Наверное совпадение.))
Profile CardPM
  0/+1  
Kotkamelot
post Nov 15 2016, 12:44 
Отправлено #1916


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(Megatron @ Nov 14 2016, 22:19)
Примерно такие, даже большие нагрузки испытывает кольцо поршня  ну и сам поршень когда третья об стенки цилиндра, а оно в свою очередь смазывается маслом, если масла небыло бы, то движок заклинило бы. Может даже что то в этом видео есть...

А по вашему масло в движке для чего? Чтобы было)))?
*

Преднатяг поршневого кольца видели? Нет там таких нагрузок, которыми давит сей человек на видео. Плюс площадь контакта кольца в сотни раз больше, чем на видео.

А поршень и цилиндр разграничивается маслом, в этом месте жидкостное трение - в исправном двигателе и с маслом по сезону там не должно возникать контакта метал-метал.

Этот тест только для коробок передач и главных пар, где в месте зацепления шестерён одновременно и высокая нагрузка и маленькая площадь контакта, особенно в гипоидной передаче.
Profile CardPM
  0/+1  
Skite
post Nov 15 2016, 12:47 
Отправлено #1917


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Алена 35 @ Nov 15 2016, 12:01)
Неее. Не так. Она и в + 30 без выжима не заведется. Наверное глупые немцы специально так сделали. Вначале выжать сцепление а потом заводить Может хитрость в том такая. Не знаю. А про Астру с которой началось все...она же тоже немка. Наверное совпадение.))
*

еще через 250 тыс.км тоже коленвал понесете на мусорку. biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Nov 15 2016, 13:05 
Отправлено #1918


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(хой @ Nov 15 2016, 00:13)
прочитай чо я написал....
крутящий момент двигателя известен - теперь высчитай грубо нагрузку в килограммах на вкладыш шатуна

характеристики пружины тоже в отктытом доступен есть например для мотора восьмерки... думаю нагрузку на кулак распредвала тоже в голове прикинешь...
эт так.. чисто по мелочи....

и не забывайте - то что там машинкой мериют - это все для НОВОГО масла
старое масло В РАЗЫ менее прочную пленку имеет, особенно у тех кто на бензине-солярке гоняет..
*

Если мотор исправен - вкладыш не должен контактировать с коленвалом, потому что в этом месте специально создаются условия для гидродинамического трения. Только разве что в момент запуска в первый момент нет гидродинамического клина, но в тот момент и нагрузки нет.

Другое дело, что если создались условия что есть большая нагрузка и нет гидродинамического трения - мигом может прихватить и провернуть, со всеми вытекающими, но это уже не штатная, аварийная работа мотора.
Хотя при этом в режиме ХХ или на малой нагрузке мотор какое то время может работать без давления масла, на остатках старого масла в коленвале, и чем нагрузка меньше - тем больше может работать.

По поводу пружин - сжатие в самом деле не малое, но площадь кулачка распредвала в сотни, раз больше чем в тесте на видео. Поэтому опять таки не показателен этот тест, не отражает процессы на распредвалу.
Profile CardPM
  0/+1  
Septerrianin
post Nov 15 2016, 13:46 
Отправлено #1919


Проходимец



Сообщений: 22 361
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Megatron @ Nov 15 2016, 07:43)
Абсолютно такие же процессы- это трение...
Вы когда с бабой спите ночью, "тоже третесь"", смазка то в любом случае нужна biggrin.gif
*

Вы путаете поверхностное трение на тестах видео с гидродинамическим трением маслянного клина в двигателе.
В общем-то, как и ваш безграмотный коллега. facepalm_ani.gif

Вот для своей бабы и используйте результаты данного теста, если не видите разницы.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Nov 15 2016, 13:55 
Отправлено #1920


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(SILENT THE BOY @ Nov 15 2016, 10:32)
Один мудак выжимал на Астре сцепление при запуске всегда - зимой, летом, утром, днем и ночью. Выкинул коленвал в помойку. Это так, на заметку любителям повыжимать.
*

А как тогда передачи включать? biggrin.gif Или есть разница между нажатием на сцепу для включения передачи и во время запуска мотора?
Profile CardPM
  0/0  

178 Страницы « < 126 127 128 129 130 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: