Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
178 Страницы « < 125 126 127 128 129 > »   
Ответить Создать тему

Автомасла , Какие предпочитаете?

Теги: МАСЛО
Septerrianin
post Nov 14 2016, 18:35 
Отправлено #1891


Проходимец



Сообщений: 22 361
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Megatron @ Nov 14 2016, 17:59)
Кому интересно и на сколько это правдоподобно судить вам.
*

Этот бред в исполнении самых разных блогеров гуляет по ютубу уже лет 10.
Почему бред? Да потому что проверка таким способом пригодна лишь для трансмиссионных масел в КПП и редукторах.
В двигателе процессы совершенно иные. От слова совсем.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  -2/+2  
Kotkamelot
post Nov 14 2016, 19:27 
Отправлено #1892


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(Septerrianin @ Nov 14 2016, 18:35)
Этот бред в исполнении самых разных блогеров гуляет по ютубу уже лет 10.
Почему бред? Да потому что проверка таким способом пригодна лишь для трансмиссионных масел в КПП и редукторах.
В двигателе процессы совершенно иные. От слова совсем.
*

Согласен. Если бы эти "тестировщики" смогли назвать хотя один элемент в ДВС, где подобные нагрузки (площадь контакта - нагрузка) - было очень познавательно.
А так - это всего лишь красивые, эффектные видосы, которые не говорят ни о чём.
Profile CardPM
  -1/+2  
алекс34
post Nov 14 2016, 19:56 
Отправлено #1893


Гуру



Сообщений: 1 842



Цитата(Миха Злобный @ Nov 14 2016, 09:12)
верьте....
на таких "верующих" всякие Кастролы и выживают dry.gif
*

Кастрол плохой? На фирме в Газель с крайслеровским движком только Магнатек льют, пробег поллимона. Замена каждые 10 тыс. На жор масла не жалуются. Ноу проблем, капиталок не было. Знакомый в свой ВАЗ тоже только Магнатек льет. Все чисто, масло не кушает, очень доволен. Сам лил себе Кастрол EDGE, никаких проблем. Фирменное Фордовское масло тоже Магнатек, только в другой канистре. Межсервисный пробег 20 тыс.
Кто-то запустил утку про Кастрол с лаком, остальные подхватили и рассказывают из уст в уста. Может подделка попалась, может выдумали. Зато теперь каждый ушлый пассан верит что от Кастрола лак.
Profile CardPM
  0/+1  
Megatron
post Nov 14 2016, 22:19 
Отправлено #1894


Эксперт



Сообщений: 703



Цитата(Kotkamelot @ Nov 14 2016, 19:27)
Согласен. Если бы эти "тестировщики" смогли назвать хотя один элемент в ДВС, где подобные нагрузки (площадь контакта - нагрузка) - было очень познавательно.
А так - это всего лишь красивые, эффектные видосы, которые не говорят ни о чём.
*


Примерно такие, даже большие нагрузки испытывает кольцо поршня ну и сам поршень когда третья об стенки цилиндра, а оно в свою очередь смазывается маслом, если масла небыло бы, то движок заклинило бы. Может даже что то в этом видео есть...

А по вашему масло в движке для чего? Чтобы было)))?

Сообщение отредактировал Megatron - Nov 14 2016, 22:21
Profile CardPM
  -1/0  
хой
post Nov 15 2016, 00:10 
Отправлено #1895


Начинающий



Сообщений: 12 388
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Megatron @ Nov 14 2016, 22:19)
Примерно такие, даже большие нагрузки испытывает кольцо поршня  ну и сам поршень когда третья об стенки цилиндра, а оно в свою очередь смазывается маслом, если масла небыло бы, то движок заклинило бы. Может даже что то в этом видео есть...

А по вашему масло в движке для чего? Чтобы было)))?
*


поршень не трется об стенки циллиндра. он по ним скользит.
если масло гавно, в перекладке будет подтирать... ну мож при перегреве, но это не наш метод..
кольца вообще не дают практически никакой нагрузки.... поэтому горшки и живут.. да и они тоже скользят.. по масляной пленке...

самые нагруженые детали в движке - это во первых шатунные шейки, это самый ад, особенно на объемных моторах.... вторая деталь это кулак распредвала и толкатель клапана.... особенно на валах с большим подьемом и усилеными пружинками....

сюда же можно приписать упорные вкладыши коленвала на продольный люфт (полукольца на унитазах, у меня это щечки центральных коренных) при выжиме сцепления нагрузка на них немаленькая, но это почему то никто не учитывает.... особенно зимой заводя мотор с выжатым сцеплением..... на чем то типа 10w40.....
Profile CardPM
  -1/+1  
хой
post Nov 15 2016, 00:13 
Отправлено #1896


Начинающий



Сообщений: 12 388
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Kotkamelot @ Nov 14 2016, 19:27)
Согласен. Если бы эти "тестировщики" смогли назвать хотя один элемент в ДВС, где подобные нагрузки (площадь контакта - нагрузка) - было очень познавательно.
А так - это всего лишь красивые, эффектные видосы, которые не говорят ни о чём.
*


прочитай чо я написал....
крутящий момент двигателя известен - теперь высчитай грубо нагрузку в килограммах на вкладыш шатуна

характеристики пружины тоже в отктытом доступен есть например для мотора восьмерки... думаю нагрузку на кулак распредвала тоже в голове прикинешь...
эт так.. чисто по мелочи....

и не забывайте - то что там машинкой мериют - это все для НОВОГО масла
старое масло В РАЗЫ менее прочную пленку имеет, особенно у тех кто на бензине-солярке гоняет..
Profile CardPM
  0/0  
Артел
post Nov 15 2016, 01:54 
Отправлено #1897


Гуру



Сообщений: 4 287



Цитата(хой @ Nov 15 2016, 00:10)
при выжиме сцепления нагрузка на них немаленькая, но это почему то никто не учитывает....  особенно зимой заводя мотор с выжатым сцеплением..... на чем то типа 10w40.....
*

А как заводить мотор зимой в - 30? Коробку стартер тупо не провернет.
Profile CardPM
  0/0  
Megatron
post Nov 15 2016, 06:20 
Отправлено #1898


Эксперт



Сообщений: 703



Цитата(хой @ Nov 15 2016, 00:10)
поршень не трется об стенки циллиндра. он по ним скользит.
если масло гавно, в перекладке будет подтирать... ну мож при перегреве, но это не наш метод..
кольца вообще не дают практически никакой нагрузки.... поэтому горшки и живут.. да и они тоже скользят.. по масляной пленке...

самые нагруженые детали в движке - это во первых шатунные шейки, это самый ад, особенно на объемных моторах....  вторая деталь  это кулак распредвала и толкатель клапана.... особенно на валах с большим подьемом и усилеными пружинками....

сюда же можно приписать упорные вкладыши коленвала на продольный люфт (полукольца на унитазах, у меня это щечки центральных коренных) при выжиме сцепления нагрузка на них немаленькая, но это почему то никто не учитывает....  особенно зимой заводя мотор с выжатым сцеплением..... на чем то типа 10w40.....
*


Без масла бы поршень с кольцом именно бы терся, масло позволяет всем деталям скользить и тем самым исключает трение и быстрый износ деталей движка, тем самым выполняя свою основную функцию.
Причем здесь вкладыши коленвала и выжатое сцепление не вижу взаимосвязи, выжатое сцепление позволяет при пуске двигателя "отделить" коробку от движка, тем самым позволяя в -30 градусов завести безпрепятственно двигатель.
Profile CardPM
  0/0  
pgv
post Nov 15 2016, 07:39 
Отправлено #1899


Гуру



Сообщений: 1 439



"тест" что в кастрюльках нагревают и смотрят лак, прикольнее ))
Profile CardPM
  0/0  
Megatron
post Nov 15 2016, 07:43 
Отправлено #1900


Эксперт



Сообщений: 703



Цитата(Septerrianin @ Nov 14 2016, 18:35)
Этот бред в исполнении самых разных блогеров гуляет по ютубу уже лет 10.
Почему бред? Да потому что проверка таким способом пригодна лишь для трансмиссионных масел в КПП и редукторах.
В двигателе процессы совершенно иные. От слова совсем.
*


Абсолютно такие же процессы- это трение...
Вы когда с бабой спите ночью, "тоже третесь"", смазка то в любом случае нужна biggrin.gif
Profile CardPM
  -1/0  
Миха Злобный
post Nov 15 2016, 08:52 
Отправлено #1901


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(Septerrianin @ Nov 14 2016, 18:35)
Этот бред в исполнении самых разных блогеров гуляет по ютубу уже лет 10.
Почему бред? Да потому что проверка таким способом пригодна лишь для трансмиссионных масел в КПП и редукторах.
В двигателе процессы совершенно иные. От слова совсем.
*

зачем судить только по одному видео...
там их целая куча, посмотришь, долю правды вычленить не проблема, если есть чем вычленять...

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Nov 15 2016, 08:55 
Отправлено #1902


Начинающий



Сообщений: 12 388
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Megatron @ Nov 15 2016, 06:20)
Причем здесь вкладыши коленвала и выжатое сцепление не вижу взаимосвязи, выжатое сцепление позволяет при пуске двигателя "отделить" коробку от движка, тем самым позволяя в -30 градусов завести безпрепятственно двигатель.
*


facepalm_ani.gif
грантоводы все такие технически неграмотные да?
учи матчасть, почитай книжки про устройство двигателя....
мож поймешь причем тут вкладыши... в частности упорные....

Сообщение отредактировал хой - Nov 15 2016, 08:57
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Nov 15 2016, 08:56 
Отправлено #1903


Начинающий



Сообщений: 12 388
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Megatron @ Nov 15 2016, 07:43)
Абсолютно такие же процессы- это трение...
Вы когда с бабой спите ночью, "тоже третесь"", смазка то в любом случае нужна biggrin.gif
*


чтобы хоть немного этот тест сделать правдивым, надо все масла нагреть до 100 градусов и тянуть динамоменр равномерно с одинаковой скоростью на всех тестах...
в этом тесте понятное дело что если залить 10w60 оно будет намного круче чем 0w20
Profile CardPM
  0/0  
Megatron
post Nov 15 2016, 09:05 
Отправлено #1904


Эксперт



Сообщений: 703



Цитата(хой @ Nov 15 2016, 08:56)
чтобы хоть немного этот тест сделать правдивым, надо все масла нагреть до 100 градусов и тянуть динамоменр равномерно с одинаковой скоростью на всех тестах...
в этом тесте понятное дело что если залить 10w60 оно будет намного круче чем 0w20
*


Этот тест показывает запуск двигателя на холодном масле. Я же написал правда это или нет судить только вам.
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Nov 15 2016, 09:58 
Отправлено #1905


Гуру



Сообщений: 2 037



Цитата(Артел @ Nov 15 2016, 01:54)
А как заводить мотор зимой в - 30? Коробку стартер тупо не провернет.
*

Дык, если нормуль синтетику зальёшь, то и при -50°С проблем не будет. biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  

178 Страницы « < 125 126 127 128 129 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: