Сообщений: 22 619
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Megatron @ Nov 14 2016, 17:59)
Кому интересно и на сколько это правдоподобно судить вам.
Этот бред в исполнении самых разных блогеров гуляет по ютубу уже лет 10. Почему бред? Да потому что проверка таким способом пригодна лишь для трансмиссионных масел в КПП и редукторах. В двигателе процессы совершенно иные. От слова совсем.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Этот бред в исполнении самых разных блогеров гуляет по ютубу уже лет 10. Почему бред? Да потому что проверка таким способом пригодна лишь для трансмиссионных масел в КПП и редукторах. В двигателе процессы совершенно иные. От слова совсем.
Согласен. Если бы эти "тестировщики" смогли назвать хотя один элемент в ДВС, где подобные нагрузки (площадь контакта - нагрузка) - было очень познавательно. А так - это всего лишь красивые, эффектные видосы, которые не говорят ни о чём.
верьте.... на таких "верующих" всякие Кастролы и выживают
Кастрол плохой? На фирме в Газель с крайслеровским движком только Магнатек льют, пробег поллимона. Замена каждые 10 тыс. На жор масла не жалуются. Ноу проблем, капиталок не было. Знакомый в свой ВАЗ тоже только Магнатек льет. Все чисто, масло не кушает, очень доволен. Сам лил себе Кастрол EDGE, никаких проблем. Фирменное Фордовское масло тоже Магнатек, только в другой канистре. Межсервисный пробег 20 тыс. Кто-то запустил утку про Кастрол с лаком, остальные подхватили и рассказывают из уст в уста. Может подделка попалась, может выдумали. Зато теперь каждый ушлый пассан верит что от Кастрола лак.
Согласен. Если бы эти "тестировщики" смогли назвать хотя один элемент в ДВС, где подобные нагрузки (площадь контакта - нагрузка) - было очень познавательно. А так - это всего лишь красивые, эффектные видосы, которые не говорят ни о чём.
Примерно такие, даже большие нагрузки испытывает кольцо поршня ну и сам поршень когда третья об стенки цилиндра, а оно в свою очередь смазывается маслом, если масла небыло бы, то движок заклинило бы. Может даже что то в этом видео есть...
А по вашему масло в движке для чего? Чтобы было)))?
Сообщение отредактировал Megatron - Nov 14 2016, 22:21
Примерно такие, даже большие нагрузки испытывает кольцо поршня ну и сам поршень когда третья об стенки цилиндра, а оно в свою очередь смазывается маслом, если масла небыло бы, то движок заклинило бы. Может даже что то в этом видео есть...
А по вашему масло в движке для чего? Чтобы было)))?
поршень не трется об стенки циллиндра. он по ним скользит. если масло гавно, в перекладке будет подтирать... ну мож при перегреве, но это не наш метод.. кольца вообще не дают практически никакой нагрузки.... поэтому горшки и живут.. да и они тоже скользят.. по масляной пленке...
самые нагруженые детали в движке - это во первых шатунные шейки, это самый ад, особенно на объемных моторах.... вторая деталь это кулак распредвала и толкатель клапана.... особенно на валах с большим подьемом и усилеными пружинками....
сюда же можно приписать упорные вкладыши коленвала на продольный люфт (полукольца на унитазах, у меня это щечки центральных коренных) при выжиме сцепления нагрузка на них немаленькая, но это почему то никто не учитывает.... особенно зимой заводя мотор с выжатым сцеплением..... на чем то типа 10w40.....
Согласен. Если бы эти "тестировщики" смогли назвать хотя один элемент в ДВС, где подобные нагрузки (площадь контакта - нагрузка) - было очень познавательно. А так - это всего лишь красивые, эффектные видосы, которые не говорят ни о чём.
прочитай чо я написал.... крутящий момент двигателя известен - теперь высчитай грубо нагрузку в килограммах на вкладыш шатуна
характеристики пружины тоже в отктытом доступен есть например для мотора восьмерки... думаю нагрузку на кулак распредвала тоже в голове прикинешь... эт так.. чисто по мелочи....
и не забывайте - то что там машинкой мериют - это все для НОВОГО масла старое масло В РАЗЫ менее прочную пленку имеет, особенно у тех кто на бензине-солярке гоняет..
при выжиме сцепления нагрузка на них немаленькая, но это почему то никто не учитывает.... особенно зимой заводя мотор с выжатым сцеплением..... на чем то типа 10w40.....
А как заводить мотор зимой в - 30? Коробку стартер тупо не провернет.
поршень не трется об стенки циллиндра. он по ним скользит. если масло гавно, в перекладке будет подтирать... ну мож при перегреве, но это не наш метод.. кольца вообще не дают практически никакой нагрузки.... поэтому горшки и живут.. да и они тоже скользят.. по масляной пленке...
самые нагруженые детали в движке - это во первых шатунные шейки, это самый ад, особенно на объемных моторах.... вторая деталь это кулак распредвала и толкатель клапана.... особенно на валах с большим подьемом и усилеными пружинками....
сюда же можно приписать упорные вкладыши коленвала на продольный люфт (полукольца на унитазах, у меня это щечки центральных коренных) при выжиме сцепления нагрузка на них немаленькая, но это почему то никто не учитывает.... особенно зимой заводя мотор с выжатым сцеплением..... на чем то типа 10w40.....
Без масла бы поршень с кольцом именно бы терся, масло позволяет всем деталям скользить и тем самым исключает трение и быстрый износ деталей движка, тем самым выполняя свою основную функцию. Причем здесь вкладыши коленвала и выжатое сцепление не вижу взаимосвязи, выжатое сцепление позволяет при пуске двигателя "отделить" коробку от движка, тем самым позволяя в -30 градусов завести безпрепятственно двигатель.
Этот бред в исполнении самых разных блогеров гуляет по ютубу уже лет 10. Почему бред? Да потому что проверка таким способом пригодна лишь для трансмиссионных масел в КПП и редукторах. В двигателе процессы совершенно иные. От слова совсем.
Абсолютно такие же процессы- это трение... Вы когда с бабой спите ночью, "тоже третесь"", смазка то в любом случае нужна
Этот бред в исполнении самых разных блогеров гуляет по ютубу уже лет 10. Почему бред? Да потому что проверка таким способом пригодна лишь для трансмиссионных масел в КПП и редукторах. В двигателе процессы совершенно иные. От слова совсем.
зачем судить только по одному видео... там их целая куча, посмотришь, долю правды вычленить не проблема, если есть чем вычленять...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Причем здесь вкладыши коленвала и выжатое сцепление не вижу взаимосвязи, выжатое сцепление позволяет при пуске двигателя "отделить" коробку от движка, тем самым позволяя в -30 градусов завести безпрепятственно двигатель.
грантоводы все такие технически неграмотные да? учи матчасть, почитай книжки про устройство двигателя.... мож поймешь причем тут вкладыши... в частности упорные....
Абсолютно такие же процессы- это трение... Вы когда с бабой спите ночью, "тоже третесь"", смазка то в любом случае нужна
чтобы хоть немного этот тест сделать правдивым, надо все масла нагреть до 100 градусов и тянуть динамоменр равномерно с одинаковой скоростью на всех тестах... в этом тесте понятное дело что если залить 10w60 оно будет намного круче чем 0w20
чтобы хоть немного этот тест сделать правдивым, надо все масла нагреть до 100 градусов и тянуть динамоменр равномерно с одинаковой скоростью на всех тестах... в этом тесте понятное дело что если залить 10w60 оно будет намного круче чем 0w20
Этот тест показывает запуск двигателя на холодном масле. Я же написал правда это или нет судить только вам.