Что то он два срока отработал и ломаться не собирается...и не факт что все двигатели других производителей летят после гарантийного срока. Что то тут не сходится....
в то время когда выпускался мой мотор, мой производитель делал все так, чтобы машина ходила долго и счастливо, выпускала все до единой запчасти на вторичку, у всех основных агрегатов были ремонтные размеры.... и были книжки по ремонту двигателя с указанием ВСЕХ нужных размерных величин, и методик по ремонту... впрочем книжки есть и сейчас, а вот с запчастями спустя 25 лет начались небольшие проблемы с оригиналом и ценам на него...
Сообщение отредактировал Septerrianin - Nov 14 2016, 16:25
ты много двигателей разобрал, чтобы так утверждать? у меня основные пробеги в городе, меняю масло через 15 тыс.км, свечи меняю через 100 тыс.км, проблем никогда не знал с двигами.
Нет, я не разбираю моторы. Я читал рекомендации изготовителей моторов, которые рекомендуют в тяжёлых условиях эксплуатации сокращать межсервисный интервал.
При это знаю, что некоторые моторы (их мало - моторы фордов, азиатские моторы, некоторые японцы) даже на затянутых интервалах не дают нагаро и шламо образование. Видимо какая то конструктивная особенность.
ну сейчас татнефть льем в фокус, в солярис 1.6 и серато
допишу - это только те машины которые я лично вижу постоянно - машины корешей были бы другие в поле зрения было бы лучше
Откатал на новом гидрокряковом масле от Татнефти 6500 км - масло как масло, как и все другие прошлые. Правда масло залил дизельное, для коммерческой техники с бензиновым допуском, так сказать посмотреть как оно.
Откатал на новом гидрокряковом масле от Татнефти 6500 км - масло как масло, как и все другие прошлые. Правда масло залил дизельное, для коммерческой техники с бензиновым допуском, так сказать посмотреть как оно.
ага, назови еще цену этой татнефти.... и скажи что ничем не хуже.... я весной его тестить буду, у меня ПАО заканчивается... кролики пока живые, да и ничего плохого пока не слышал честно говоря про него...
Нет, я не разбираю моторы. Я читал рекомендации изготовителей моторов, которые рекомендуют в тяжёлых условиях эксплуатации сокращать межсервисный интервал.
При это знаю, что некоторые моторы (их мало - моторы фордов, азиатские моторы, некоторые японцы) даже на затянутых интервалах не дают нагаро и шламо образование. Видимо какая то конструктивная особенность.
есть такой важный параметр - моточасы. меняйте масло каждые 360 часов работы двигателя и будет вам счастье! как по вашему меняют масло на технике которая стоит на месте? или на катерах например... или еще где то... любой бортовик считать умеет
ты много двигателей разобрал, чтобы так утверждать? у меня основные пробеги в городе, меняю масло через 15 тыс.км, свечи меняю через 100 тыс.км, проблем никогда не знал с двигами.
Я бы поставил вопрос несколько иначе: как определить подходит масло двигателю моего автомобиля или нет? В данном контексте можно дать рекомендации. А на вопрос хорошее или не хорошее - как-то тяжеловато.... это как выбирать колеса: круглые - вроде да, шипы есть - вроде да, протектор - да. Значит хорошие!) Боюсь пощупать и на вкус попробовать масло вряд ли получится((( Так что рекомендации производителя и аналогичная информация на банке = хорошо.
Ну я и так знаю, какое масло подходит моему двигателю. Ответ на этот вопрос, есть в руководстве к эксплуатации авто...
Ну тогда задам следующий вопрос Вам, как продавцу автомасел:
Должна ли присутствовать фольга на горлышке под колпачком канистры с маслом (объем 4 литра и 1 литр) в канистре Shell? Говорит ли это о том, что масло является ОРИГИНАЛЬНЫМ, а не подделкой?
Сообщение отредактировал Megatron - Nov 14 2016, 08:45
Ну я и так знаю, какое масло подходит моему двигателю. Ответ на этот вопрос, есть в руководстве к эксплуатации авто...
Ну тогда задам следующий вопрос Вам, как продавцу автомасел:
Должна ли присутствовать фольга на горлышке под колпачком канистры с маслом (объем 4 литра и 1 литр) в канистре Shell? Говорит ли это о том, что масло является ОРИГИНАЛЬНЫМ, а не подделкой?
Вроде как Шелл сделанный в России идёт без фольги, который из Европы с фольгой раньше был.