а многие не понимают разницы вовсе... заливая 10w40 они думают что они льют кастрол... что это тоже самое что edge какой нибудь топовый....
это тоже что ездя на ланосе, думать что ездишь на американском шевроле
Я лью 10w40...тоже написано кастрол и тут же edge...это уже не кастрол??? А вообще анекдот вспоминается... Интернет — он такой. Читаешь комментарии, думаешь: «Одни идиоты!» Начинаешь с ними спорить и не замечаешь, как на одного идиота стало больше. Обидеть никого не хочу.
Я лью 10w40...тоже написано кастрол и тут же edge...это уже не кастрол??? А вообще анекдот вспоминается... Интернет — он такой. Читаешь комментарии, думаешь: «Одни идиоты!» Начинаешь с ними спорить и не замечаешь, как на одного идиота стало больше. Обидеть никого не хочу.
вы понимаете что разница в масле 10в40 и 0в40 не только в том что для зимы оно намного лучше... а в том что оно АБСОЛЮТНО на другой базе и с абсолютно другими присадками в 100% случаев?
я лично не знаю НИ ОДНОГО нормального импортного 10w40 масла которое продается и которое можно лить.... для меня это все гавно из одной бочки разлитое
Может Вы и правы. Я разговаривала с водителем который возит масло в Чебы...затариваются в одном месте. А какие там наклейки клеят уже другой вопрос. Может потому и подделывают раз пользуется спросом. Поэтому и покупаю масло у официалов. Им нет смысла подделки продавать.
от тех кто ремонтирует двиги про масла с 6:07 до 7:40, с 37:45 до 38:12, с 1:02:00 до 1:03:00
я лично не знаю НИ ОДНОГО нормального импортного 10w40 масла которое продается и которое можно лить.... для меня это все гавно из одной бочки разлитое
[/quote] Что ж Вы сами интересно льете такого раз я 10_30 и оно плохое? Тут спорят что лить лукойл или другое масло. Куда уж мне с кастролом...( всего то сказала что лью кастрол. Как рекомендует производитель) а так выставили что вообще ничего не понимаю. Оно мне надо понимать? Сколько езжу все устраивает.
с 6:07 до 7:40 - делаются у нас базовые масла. 3-ю группу гидрокряк давно делает Лукойл, недавно Татнефть начал делать гидрокрекинг, раньше делали ПАО, скоро тоже вроде собираются делать. А присадки да - все покупные.
с 37:45 до 38:12 - есть так же куча примерно как у людей на Шелле мотор блестит. с 1:02:00 до 1:03:00 - качественно подобранный пакет у Мобила и некачественный у Кастрол. Тут поржал Т.е. у Мобила умные инженеры, а у Кастрола дебилы что ли
Может эти чуваки хорошо ремонтируют моторы, но в плане масла знания у них не очень. Они не понимают самого главное - важны прежде всего правильные интервалы исходя из типа масла (база, пакет, допуски) и условий эксплуатации. Просто пример: два мотора - один постоянно по трассе ездит, второй в мегаполисе в пробках толкается. При условии замены в 15 тыс - первый будет чистый, второй грязный.
ПыСы - пример с фотками ни о чём. Непонятно что стало причиной поломки и по фото видно, что на масле явно перекатывали интервал, может тот самый случай когда вроде катали не много, а на деле моточасов огромное количество. А может вообще подделка была, Кастрол входит в число самых подделываемых масел.
я лично не знаю НИ ОДНОГО нормального импортного 10w40 масла которое продается и которое можно лить.... для меня это все гавно из одной бочки разлитое
Что ж Вы сами интересно льете такого раз я 10_30 и оно плохое? Тут спорят что лить лукойл или другое масло. Куда уж мне с кастролом...( всего то сказала что лью кастрол. Как рекомендует производитель) а так выставили что вообще ничего не понимаю. Оно мне надо понимать? Сколько езжу все устраивает.
Татнефть начал делать гидрокрекинг, раньше делали ПАО, скоро тоже вроде собираются делать
ща на данный момент на 3 машинах корешей тестируем татнефть ультра-оптима на VHVI как раз из новой серии пока абсолютно никакого негатива нет. 2 машины из 3 работают на газе. 1 на бензине... всяко дешевле чем армортек.... а вот насчет хуже я думаю что как раз татнефть как минимум не хуже, а то и лучше...
[quote=Алена 35,Nov 13 2016, 19:47] [quote=хой,Nov 13 2016, 19:44] хотите знать чо лью ? Почет Вам и уважение. Нет правда без злого умысла. А мне производитель пишет...вот его и лью.
[/quote]
ваш производитель, как и все остальные хочет только одного - чтобы каждый узел вашего автомобиля отработал РОВНО свой гарантийный срок, а на следующий день износился и сломался, и вы поехали к официальному дилеру, и заплатили деньги им и производителю за запчасти по конским ценам...
Просто пример: два мотора - один постоянно по трассе ездит, второй в мегаполисе в пробках толкается. При условии замены в 15 тыс - первый будет чистый, второй грязный.
ты много двигателей разобрал, чтобы так утверждать? у меня основные пробеги в городе, меняю масло через 15 тыс.км, свечи меняю через 100 тыс.км, проблем никогда не знал с двигами.
весь прикол еще в том что блок который у меня стоит до меня пробегал с 91 года думаю не меньше пол миллиона. и я его точил в номинал 86.0(а там еще даже точить не надо было на 1 ремонт для 1.8 мотора!!) так как был 1.8 стал 2.0 у меня мотор на татнефти за 2 года набегал больше 80000. И представляешь - у меня с железом нет АБСОЛЮТНО никаких проблем, если я ща скрою крышку и внутри ты увидишь металл без единого намека на какой либо налет или еще что то такое - я когда пихло собирал все отмывал щелочью и кислотой до голого металла! так вот ничо и не изменилось - я смотрел в заливную пробку недавно. если его раскдать я уверен на 100% что никакого износа в парах трения не будет, не забывай это НЕМЕЦ, а не унитаз или кореец, и уж тем более не современный одноразовый аллюминиевый мотор у которого типа как CFNA поршни начинают через 2 года стучать!
[quote=хой,Nov 13 2016, 19:56] ваш производитель, как и все остальные хочет только одного - чтобы каждый узел вашего автомобиля отработал РОВНО свой гарантийный срок, а на следующий день износился и сломался... Что то он два срока отработал и ломаться не собирается...и не факт что все двигатели других производителей летят после гарантийного срока. Что то тут не сходится....