подскажите как определить что масло пора менять? не помню сколько пробег был когда меняли в последний раз. времени много прошло но пробег вроде не большой. цвет масла нормальный. еще как проверить? в последнее время кажется что мотор внатяг работает. это может быть связано с маслом?
подскажите как определить что масло пора менять? не помню сколько пробег был когда меняли в последний раз. времени много прошло но пробег вроде не большой. цвет масла нормальный. еще как проверить? в последнее время кажется что мотор внатяг работает. это может быть связано с маслом?
подскажите как определить что масло пора менять? не помню сколько пробег был когда меняли в последний раз. времени много прошло но пробег вроде не большой. цвет масла нормальный. еще как проверить? в последнее время кажется что мотор внатяг работает. это может быть связано с маслом?
Масло рекомендовано менять по пробегу или раз в год,что настуит раньше.
расскажи это ЛасковомуМишке, он недавно капиталил двиг после кастрола, фотки тут выкладывал, есть отдельная тема. много подделок кастрола.
ну если только для вага это нормально. я даже на вазиках за 15 тыс.км масло не доливал. "испаряемость" - повеселил.
Я не знаю как ездил это Мишка, в какой интервал он менял масло, какой бензин лил, сколько моточасов в реальности работало масло, какие режимы работы преобладали, исправен ли был мотор и самый важный момент, а какое масло? не подделку ли, а может минералку или полусиньку от Кастрюли он заливал. Пример не показателен. Зато знаю примеры когда тот же Кастрюль показывал хорошие результаты на нормальных интервалах замены.
Цитата(Skite @ Nov 11 2016, 20:06)
"испаряемость" - повеселил.
Ничего я не вешал Это инженеры, создатели автомасел и классификации для них придумали параметр называется он Noack, по на нашему испаряемость.
в любом случае исправный двигатель ни грамма масла не должен расходовать.
Любой мотор расходует масло. Со стенок цилиндра не возможно 100% убрать масло, остаётся тонкая плёнка масла на стенках + в хоне цилиндра, которая при такте расширение выгорает и на следующих тактах частично замещается. иначе первое компрессионное бы работало в режиме сухого трения - это не норм. Опять же замки колец не идеально герметичны. Тоже самое происходит во втулках клапанов. Масло по чуть чуть , очень мало - но сгорает. + испаряемость самого масла.
Когда люди говорят, что масла не жрёт ни грамма и уровень стоит на месте - не стоит забывать что в масло может попадать бензин и продукты сгорания топлива (почему оно собственно и чернеет), и они(бензин и продукты сгорания) замещают объём масла который сгорел или испарился.
Ни какой бренд фольксваген не рекомендует. Он рекомендует допуск 502 или 504 для бензинок, или 505/507 для дизеля. Ну ну..даже EDGE TITANIUM FST - который на ПАО синетике?
Ой...на фото случайно и про vw есть. Что он рекомендует.Это на стойке моей машины
Ой...на фото случайно и про vw есть. Что он рекомендует.Это на стойке моей машины
С мобилы не удобно, вечером выложу видео где люди которые занимаются ремонтом двигателей отзываются о маслах, от кастрола засирается двиг сильно, это же подтвердил фотками форумчанин тут.
Может Вы и правы. Я разговаривала с водителем который возит масло в Чебы...затариваются в одном месте. А какие там наклейки клеят уже другой вопрос. Может потому и подделывают раз пользуется спросом. Поэтому и покупаю масло у официалов. Им нет смысла подделки продавать.
С мобилы не удобно, вечером выложу видео где люди которые занимаются ремонтом двигателей отзываются о маслах, от кастрола засирается двиг сильно, это же подтвердил фотками форумчанин тут.
А я вот знаю примеры когда люди заливают кастрол, меняют его во время - а мотор при этом чистый и блестящий
Цитата(Алена 35 @ Nov 13 2016, 10:24)
Ой...на фото случайно и про vw есть. Что он рекомендует.Это на стойке моей машины
По этой аналогии нужно лить только Кастрол везде. Антифриз, тормозуху и даже омывайку Кастрол. Вы же не заливаете омывайку Кастрол Технические жидкости должны заливаться не в зависимости от бренда, а в зависимости от допуска или спецификации.
А почему они написали Кастрол? Да потому что в то время VW и Кастрол сотрудничали, соответсвенно Кастрол башлял бабло за такую рекламу. Начнут сотрудничать с другими компаниями - будет VW рекомендовать другое масло. Это обычная реклама, не больше не меньше.
Я так мат часть знаю что только масло знаю кастрол...омывайку лью любую что подешевле и без запаха. А что договоренности и т.п. возможно. И даже точно так и есть...а тормозную жидкость дот 4 кажется. Или есть еще другая?
большинство современных автовладельцев которые "не заморачиваются" в технических понятиях знают только рафинированое и нерафинированое масло....
все проблемы кастрола высосаны из пальца. 80% тех кто его покупает и поливает гавном как правило вместо кастрола льют что то типа М5з/12г да и то в лучше случае... еще 15% дебилов ездят на ТО к дилеру раз скажем в 20000 км... наматывая за это время моточасов эдак 800.... думаю нет смысла чего то расписывать...
а многие не понимают разницы вовсе... заливая 10w40 они думают что они льют кастрол... что это тоже самое что edge какой нибудь топовый....
это тоже что ездя на ланосе, думать что ездишь на американском шевроле
Я так мат часть знаю что только масло знаю кастрол...омывайку лью любую что подешевле и без запаха. А что договоренности и т.п. возможно. И даже точно так и есть...а тормозную жидкость дот 4 кажется. Или есть еще другая?
Есть дот 4, есть дот 5. Так вот дот 4 - это стандарт, тормозуху этого стандарта может делать Кастрол, Шелл, Лукойл, Обнинскоргсинтез какой нибудь, ИП Вася Пупкин. При соблюдении рецептуры и технологии производства на выходе будет продукт под названием тормозная жидкость, стандарта дот 4.