Kotkamelot, у меня ко всякому кастролу доверия нет в их ценовой зоне есть гораздо качественнее масла.
Слухи и мифы про кастрюлю считаю имеют место быть потому, что: -машина новая, катается межсервисный интервал 15 тыс, обслуживается на диллере, заливается Кастрол - потом машину продают, новый хозяин смотрит под клапанную крышку - а там грязь, мазут, нагар. Что заливалось? Кастрол. Кастрол какое масло? Плохое Потом новый хозяин начинает курить интернеты и автофорумы, где ему советуют менять масло чаще - раз в 7-10 тыс. И конечно же он не будет заливать Кастрол. Будет лить мобил, шелл, лукойл и т.д. И о чудо! Мотор сильнее не пачкается и может даже отмывается. Всем друзьям расскажет, на всех форумах напишет, что кастрол плохое масло, а мобил, шелл, лукойл и т.д. - отмыло ему двигатель.
Не пугай человека. 1 литр на 15 тыс км - это вполне нормально. Масло имеет такой параметр как испаряемость.
Вот вот...какие сто тысяч? То проходила только до 150 тыс. Потом в частном сервисе. Но масло тоже. И уходит...это если гонять сильно по трассам.140_160. Если ехать нормально 100_120 то в норме.
Слухи и мифы про кастрюлю считаю имеют место быть потому, что: -машина новая, катается межсервисный интервал 15 тыс, обслуживается на диллере, заливается Кастрол - потом машину продают, новый хозяин смотрит под клапанную крышку - а там грязь, мазут, нагар. Что заливалось? Кастрол. Кастрол какое масло? Плохое Потом новый хозяин начинает курить интернеты и автофорумы, где ему советуют менять масло чаще - раз в 7-10 тыс. И конечно же он не будет заливать Кастрол. Будет лить мобил, шелл, лукойл и т.д. И о чудо! Мотор сильнее не пачкается и может даже отмывается. Всем друзьям расскажет, на всех форумах напишет, что кастрол плохое масло, а мобил, шелл, лукойл и т.д. - отмыло ему двигатель.
расскажи это ЛасковомуМишке, он недавно капиталил двиг после кастрола, фотки тут выкладывал, есть отдельная тема. много подделок кастрола.
Цитата(Kotkamelot @ Nov 11 2016, 19:00)
Не пугай человека. 1 литр на 15 тыс км - это вполне нормально. Масло имеет такой параметр как испаряемость.
ну если только для вага это нормально. я даже на вазиках за 15 тыс.км масло не доливал. "испаряемость" - повеселил.
Цитата(killgen @ Nov 11 2016, 19:03)
Фигня, даже не парьси! ЗЫ: У меня на предыдущей машине литр на 800-1000 км уходило, просто тупо постоянно доливал и катал дальше. Так и продал...
успел спихнуть калеку другому челу, теперь он капиталит двиг.
Сообщение отредактировал Skite - Nov 11 2016, 20:11
У меня ни одна машина масло не жрала,только шкода,в корую официалы лили кастрол. При этом я такого черного налета на щупе и под крышкой больше никогда не видел.
У меня ни одна машина масло не жрала,только шкода,в корую официалы лили кастрол. При этом я такого черного налета на щупе и под крышкой больше никогда не видел.
меняй на шелл, ранее шкода его рекоммендовала, и меняй каждые 8-10тыс. как я )) но чувствую у вас 1.6 с рапида?
Ни какой бренд фольксваген не рекомендует. Он рекомендует допуск 502 или 504 для бензинок, или 505/507 для дизеля. Ну ну..даже EDGE TITANIUM FST - который на ПАО синетике?
ну почему же? рекомендует так же как и шкода у же более 2х лет, ранее шелл был (если разумеется слушать дилера и смотреть наклейку на машине). Это понятно что можно любую синтетику с подходящими допусками. За 504/507смысла не вижу смысла переплачивать, на все ваги вполне отлично подойдут(за исключением некоторых..) и 502/505 , отличия вроде экологичности и типо лонглайф (если менять до 10тыс. смысл брать масло для лонглайф?)