Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
178 Страницы « < 117 118 119 120 121 > »   
Ответить Создать тему

Автомасла , Какие предпочитаете?

Теги: МАСЛО
killgen
post Sep 6 2016, 12:53 
Отправлено #1771


Гуру



Сообщений: 2 037



SILENT THE BOY, лично в свой 127-й лью UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (тоже что и Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN, тока в другом фантике). Закупился летом по 663 рэ за 4 л баклаху, взял 8 банок, мне хватит года на три. Меняю через 7.5 тыков. Мотор по городу практически постояно кручу до отсечки, за городом, если дороги позволяют еду 120-140. Угар есть, но мизерный (1-2 деления по щупу (сам переделал щуп с делениями), в результате масло не доливаю.
Смена масла обходится: 1) масло около 440 рэ; 2) фильтр манн 914 190 рэ (также затарился летом на распродаже); 3) ну и на бенз рублёв 50, чтобы скатать до гаража с ямой знакомого.
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Sep 6 2016, 13:17 
Отправлено #1772


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(SILENT THE BOY @ Sep 6 2016, 12:40)
Kotkamelot, привет. ВАЗ 16V. Не крутился мною [я для информации, потому что на высоких масло хошь не хошь угарает]. Кстати, приговорил это масло и пользователь Саша (в миру Икс). И еще один человек тоже приговорил его, мы втроем дружно залили его в три 16V таза. unknw.gif
*

Аа.. ну теперь понятнее, я подумал мотор физически не раскручивался.
А теперь самый важный вопрос - мотор сток и на стоковой прошивке?
Profile CardPM
  0/0  
Hron
post Sep 6 2016, 13:25 
Отправлено #1773


с тоской жду пятницы



Сообщений: 5 860
Из: Чебуречной



Цитата(killgen @ Sep 6 2016, 12:53)
SILENT THE BOY, лично в свой 127-й лью UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (тоже что и Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN, тока в другом фантике). Закупился летом по 663 рэ за 4 л баклаху, взял 8 банок, мне хватит года на три. Меняю через 7.5 тыков. Мотор по городу практически постояно кручу до отсечки, за городом, если дороги позволяют еду 120-140. Угар есть, но мизерный (1-2 деления по щупу (сам переделал щуп с делениями), в результате масло не доливаю.
Смена масла обходится: 1) масло около 440 рэ; 2) фильтр манн 914 190 рэ (также затарился летом на распродаже); 3) ну и на бенз рублёв 50, чтобы скатать до гаража с ямой знакомого.
*

Шо, без пыва масло меняете? biggrin.gif

--------------------
мыслю - значит еще трезв...
Profile CardPM
  0/+2  
killgen
post Sep 6 2016, 13:36 
Отправлено #1774


Гуру



Сообщений: 2 037



Цитата(Hron @ Sep 6 2016, 13:25)
Шо, без пыва масло меняете? biggrin.gif
*

Аха, ни он, ни я не употребляем ваще, даж пыво. biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
SILENT THE BOY
post Sep 6 2016, 16:00 
Отправлено #1775


Гуру



Сообщений: 2 034
Из: Чебоксары



Цитата(Kotkamelot @ Sep 6 2016, 13:17)
Мотор сток и на стоковой прошивке?
*


Конечно же нет biggrin.gif А на что это влияет, простите?
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Sep 6 2016, 16:24 
Отправлено #1776


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(SILENT THE BOY @ Sep 6 2016, 16:00)
Конечно же нет biggrin.gif  А на что это влияет, простите?
*

На всё. До каких температур разогревается масло, на сколько сильно поливается масло бензином - это самая частая проблема не стоковых моторов - бенза льётся море, оно всё не сгорает - масло разжижается, падает давка, разрушается полимерный загуститель, база быстрее окисляется (возможно в этом причина того, что стучат гидрики)
Масла на ПАО "full синтетик" - лучше держат давку на горячую, и тут в самом деле может быть преимущество перед гидрокрекинговыми маслами, и их применение оправдано в условиях очень низких и очень высоких температур.
Но подавляющее большинство автомобилей не работает в таких условиях, им достаточно стандартного масла на гидрокрекинге с вменяемыми интервалами замены масла.

Сторонний читатель прочтёт и сделает вывод, "ой а лучок то говно" - и будет твердить это вокруг, дескать на форуме я такое прочёл. А на самом деле не говно - и в стандартном моторе, обкатанном на заводе инженерами, в котором штатный тепловой решим и форсы не льют бенз в картер - оно отработает отлично и как и надо.
Profile CardPM
  0/+1  
Septerrianin
post Sep 6 2016, 16:24 
Отправлено #1777


Проходимец



Сообщений: 22 359
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(SILENT THE BOY @ Sep 6 2016, 16:00)
Конечно же нет biggrin.gif  А на что это влияет, простите?
*

ОФФ. Тут у одного чувака была проблема с гранатами - при резвом старте на первой была дикая вибрация.
Один профессиАНАЛ ему машину перешил и вибрация исчезла.
Когда потом изучали прошивку, оказалось, что ему момент двигателя зарезали на треть, чтобы тяги стало меньше и до вибрации дело не доходило.
Так что всякое бывает biggrin.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
SILENT THE BOY
post Sep 6 2016, 17:12 
Отправлено #1778


Гуру



Сообщений: 2 034
Из: Чебоксары



Septerrianin, ЛОЛ.

Kotkamelot, у меня в моторе бензина льется ровно столько, сколько нужно и сгорает оно лучше чем на заводской машине с абстрактной прошивкой. Я вижу, что Вы достаточно грамотный специалист. Однако, здесь у Вас промах. Температура +99 максимум, более не удавалось поднять. Я останусь при своем мнении (но и спорить не буду и кому-то доказывать про Лукойл). Я свои выводы сделал.

P.S. Залит щас НЕ Мотюль wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
loupblanc
post Sep 6 2016, 18:24 
Отправлено #1779






Сообщений: 6 620
607 (II) /Sw/SL/B9


Цитата(SILENT THE BOY @ Sep 6 2016, 17:12)
Температура +99
*

Есть отдельный датчик температуры масла?
У меня на Пежо 605 и 607 отдельные указатели температуры масла датчики температуры в поддоне и заметил такую вещь, что температура ОЖ и масла не всегда совпадают, и разница может достигать 50 С. Если кочегарить по трассе под 160 ОЖ 90, а масло 130.
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Sep 6 2016, 18:30 
Отправлено #1780


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(SILENT THE BOY @ Sep 6 2016, 17:12)
Septerrianin, ЛОЛ.

Kotkamelot, у меня в моторе бензина льется ровно столько, сколько нужно и сгорает оно лучше чем на заводской машине с абстрактной прошивкой. Я вижу, что Вы достаточно грамотный специалист. Однако, здесь у Вас промах. Температура +99 максимум, более не удавалось поднять. Я останусь при своем мнении (но и спорить не буду и кому-то доказывать про Лукойл). Я свои выводы сделал.

P.S. Залит щас НЕ Мотюль wink.gif
*

+99 это объёмная температура масла? ок - это в пределах нормы. Хотя и высоковато для вазовского атмосферника.
а масло форсы есть?

В этом плане интересно смотреть анализы на ойл-клубе чипанутых машин.
Масло усажено по вязкости порой почти до 20-ки, вспышка масла упала ниже 200 градусов - но все говорят что у него правильная прошивка (можно подумать инженеры, которые проектировали мотор - школьники, которые ничего о моторах не знают и у них нет целых исследовательский подразделений, которые исследуют в машине всё и вся)

Но в целом вывод сделан лично для вас верный - в вашей чипанутой машине нужно масло на ПАО.
В обычном стоковом моторе лучок хорошо будет работать, какой то другой человек сделает для себя такой приятный вывод и будет покупать масло по при приятной цене.
Profile CardPM
  0/+1  
Kotkamelot
post Sep 6 2016, 18:37 
Отправлено #1781


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(loupblanc @ Sep 6 2016, 18:24)
Есть отдельный датчик температуры масла?
У меня на Пежо 605 и 607 отдельные указатели температуры масла датчики температуры в поддоне и заметил такую вещь, что температура ОЖ и масла не всегда совпадают, и разница может достигать 50 С. Если кочегарить по трассе под 160 ОЖ 90, а масло 130.
*

в режиме овоща и тошнилова - температура масла обычно ниже температуры ОЖ.
в режиме жогова (тем более если чип или турбина) - может расти выше ОЖ, если нет маслокулера или он не достаточно эффективен.
130 градусов на вашей машине это многовато blink.gif
Окислительный процессы в масле идут квардратично росту температуры. Температура стала выше в 2 раза - скорость окисления в 4 раза выросла.
Profile CardPM
  0/+1  
хой
post Sep 6 2016, 22:53 
Отправлено #1782


Начинающий



Сообщений: 12 387
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(SILENT THE BOY @ Sep 6 2016, 17:12)
Septerrianin, ЛОЛ.

Kotkamelot, у меня в моторе бензина льется ровно столько, сколько нужно и сгорает оно лучше чем на заводской машине с абстрактной прошивкой. Я вижу, что Вы достаточно грамотный специалист. Однако, здесь у Вас промах. Температура +99 максимум, более не удавалось поднять. Я останусь при своем мнении (но и спорить не буду и кому-то доказывать про Лукойл). Я свои выводы сделал.

P.S. Залит щас НЕ Мотюль wink.gif
*


тыт тут конечно немного не точен... бензина льется столько чтобы спалить весь кислород
если бы все было идеально гладко таблица поправки ЦН была бы 1... но там цифры почти везде больше... это то что не сгорает... часть еще и в картер попадает...
Profile CardPM
  0/0  
loupblanc
post Sep 8 2016, 09:12 
Отправлено #1783






Сообщений: 6 620
607 (II) /Sw/SL/B9


Цитата(Kotkamelot @ Sep 6 2016, 18:37)
в режиме овоща и тошнилова - температура масла обычно ниже температуры ОЖ.
в режиме жогова (тем более если чип или турбина) - может расти выше ОЖ, если нет маслокулера или он не достаточно эффективен.
130 градусов на вашей машине это многовато blink.gif
Окислительный процессы в масле идут квардратично росту температуры. Температура стала выше в 2 раза - скорость окисления в 4 раза выросла.
*

605 и 607 бензиновые атмосферники V6 без чипов, там масло на поршни брызгает через распылители для охлаждения днища поршня.
Profile CardPM
  0/0  
derugin81
post Sep 8 2016, 23:54 
Отправлено #1784


Новичок



Сообщений: 4
BMW E60 530xi


Цитата(killgen @ Sep 6 2016, 12:53)
SILENT THE BOY, лично в свой 127-й лью UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (тоже что и Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN, тока в другом фантике). Закупился летом по 663 рэ за 4 л баклаху, взял 8 банок, мне хватит года на три. Меняю через 7.5 тыков. Мотор по городу практически постояно кручу до отсечки, за городом, если дороги позволяют еду 120-140. Угар есть, но мизерный (1-2 деления по щупу (сам переделал щуп с делениями), в результате масло не доливаю.
Смена масла обходится: 1) масло около 440 рэ; 2) фильтр манн 914 190 рэ (также затарился летом на распродаже); 3) ну и на бенз рублёв 50, чтобы скатать до гаража с ямой знакомого.
*


Так же в БМВ Е60 лью Лукойл LL01 5w30 синтетику. Пробовал разные ( мотюль, ликви моли и тд, нет разницы), но здесь хотябы подделки не будет точно! Доволен уже много лет этим маслом.


--------------------
Youtube-cообщество "BMW и Блондинка" www.youtube.com/channel/UCXxPinBgByY_ljhuJnZOOtQ
Profile CardPM
  0/0  
konstantin5
post Sep 11 2016, 21:47 
Отправлено #1785


Гуру



Сообщений: 3 810
кроссовер


В свете дорожающих импортных масел задумался о более дешёвых брендах.
Кто что скажет об этом масле: Масло Роснефть 5w40 CM/CF premium синтетика. Кто пользовал? Диллеры автоваза с недавних пор стали в мотор заливать его.

--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?"
Просто ставлю перед фактом.
P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Profile CardPM
  0/0  

178 Страницы « < 117 118 119 120 121 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: