Татнефть пару раз заливал. Мне не понравился. После 7 тыс. появляется сильное желание поменять. Последний раз заливал Zlc топовый. 12 тыс. и ни намека на усталость. До этого тоже только импорт и тоже никаких проблем.
в последний раз татнефть поменял на 18000 км слил еще даже прозрачное масло, хоть и потемневшее (греется то на бензине) вязкость обычная не стало ни густым ни жидким, за все время доливал поллитра, не более! (сальник колена под маховиком чуть чуть мозги парит) никакого желания даже на 18000 его менять небыло.... мотор работал нормально, масло чистое а насчет выработки присадок.... вырабатываются нейтрализаторы когда мотор работает на бензине нейтрализуют серную кислоту которая появляется из оксидов серы.... мотор работает на газу.... про какую то серу в газу я не верю.... если она и есть, то моему мотору она работать не мешает..... все тихо работало что до замены что и после... фильтр распилил - промасляная бумага, даже мусора нет, зря поменял только
третий раз беру GM-овское...5W30 по ощущения все нормально... зимой проблем с запуском не было, тока маслянный фильтр начал сопливить... мож закручен был херова...
В Opel супруг тоже лил GM-овское , все было нормально, попытались экономить. заменили на Джи-Энерджи, по совету в Титане, хрень полная, жрется страшно-экономии ни какой, вернется обратно на GM.
В Opel супруг тоже лил GM-овское , все было нормально, попытались экономить. заменили на Джи-Энерджи, по совету в Титане, хрень полная, жрется страшно-экономии ни какой, вернется обратно на GM.
Так оригинальное масло итак недорогое. Дешевле только Лукойл и прочие наши масла. Я вот собираюсь наоборот уйти на zic xq ls. Потомучто по ощущениям в оригинальной канистре масло от Лукойла. Движок при замене раз в 15 т.км. предыдущим хозяином был засран. Счас при замене раз в 10 т.км. норм.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Так оригинальное масло итак недорогое. Дешевле только Лукойл и прочие наши масла. Я вот собираюсь наоборот уйти на zic xq ls. Потомучто по ощущениям в оригинальной канистре масло от Лукойла. Движок при замене раз в 15 т.км. предыдущим хозяином был засран. Счас при замене раз в 10 т.км. норм.
Любое масло кажется недорогим , если покупать его раз в год из-за мизерных пробегов, а если 3-4 раза то начинаешь задумываться .
Любое масло кажется недорогим , если покупать его раз в год из-за мизерных пробегов, а если 3-4 раза то начинаешь задумываться .
Меняется 2-3 раза в год. За 2.5 года уже 6 или 7 раз поменял. На оригинальном ездили как рпз из-за того, что оно недорогое
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
В Opel супруг тоже лил GM-овское , все было нормально, попытались экономить. заменили на Джи-Энерджи, по совету в Титане, хрень полная, жрется страшно-экономии ни какой, вернется обратно на GM.
Было бы не маловажно уточнить какой именно Джи-Энерджи, их там много всяких. И сколько это "жрется страшно" ?
На калине как купил залил Тотал кварц 9000, проехал на нем 12000 км)уровень с места не двинулся,масло потемнело,отлично отработало На кии в третий раз залил Кварц МС3, от То до ТО уровень так же с места не двигался,но интервал замены получался меньше 10 т.км, т.к в год жена проезжает 7-8 т.км.
жесть,это даже более впечатляет чем Кастрол в купе с ВАгом
ну бывает,ошиблись,лишь бы без последствий, я вообще то и подбивала его на Тотал кварц, но в магазине продавец был убедительней
Цитата(Leher @ Jul 22 2016, 13:57)
На калине как купил залил Тотал кварц 9000, проехал на нем 12000 км)уровень с места не двинулся,масло потемнело,отлично отработало На кии в третий раз залил Кварц МС3, от То до ТО уровень так же с места не двигался,но интервал замены получался меньше 10 т.км, т.к в год жена проезжает 7-8 т.км.
Тоже в шкоду лью Тотал Кварц 5w40, баклашки 4 литровой хватает от замены до замены это 9-10 тыс(иногда чуть больше зависит от финансов) , в отличии от мобила , приходилось докупать еще литр на долив. Хотя не знаю как лучше.
из чека:G-Energy GMO 5w30,(разливное), после пробега в 5 тыс. вчера купили вторую полторашку.
Разливное Я не хвалю Джи Энерджи, не юзал - но в бочке могло быть что угодно. Вообще странная у народа любовь к разливному масло. Все люто боятся поддельных масел - потому что жулики вокруг, масла подделывают только в путь, канистры и наклейки клепают, крышки из Китая заказывают - и это на самом деле так. Но при этом почему то считают, что никто ни когда не станет наливать в бочку дешёвую минералочку - ведь это так сложно