Очевидно что это не автомобиль, возможно компрессор или спецтехника, в трансмиссии такое масло используется
Да в мотоблок - робин субару, написано лить по инструкции автомобильное масло 10w30. По логике вещей для воздушников требуется специальное 4 тактное масло. На профильных форумах единого мнения нет и только срач - некоторые льют автомобильное простое масло - некоторые специализированное. А минеральные масла 4 тактные sae30 идут низкого класса SD - что тоже не потходит (по инструкции не ниже SJ)
Да в мотоблок - робин субару, написано лить по инструкции автомобильное масло 10w30. По логике вещей для воздушников требуется специальное 4 тактное масло. На профильных форумах единого мнения нет и только срач - некоторые льют автомобильное простое масло - некоторые специализированное. А минеральные масла 4 тактные sae30 идут низкого класса SD - что тоже не потходит (по инструкции не ниже SJ)
Есть нордикс 10W30. 4-х литровая банка 1600р. 1-литр - 470р.
Да в мотоблок - робин субару, написано лить по инструкции автомобильное масло 10w30. По логике вещей для воздушников требуется специальное 4 тактное масло. На профильных форумах единого мнения нет и только срач - некоторые льют автомобильное простое масло - некоторые специализированное. А минеральные масла 4 тактные sae30 идут низкого класса SD - что тоже не потходит (по инструкции не ниже SJ)
Что там такого специального? Такты как то по другому что ли происходят, или бензин как то по другому сгорает? Единственное - там смазывается масляным туманом, т.к. нет масляного насоса и теоретически масло может сильнее нагреваться, хотя на практике такого не замечал - после получаса работы картер двигателя прогревается примерно до 80-90 градусов на ощупь.
ИМХО ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W-30 SL/CF - по такой цене можно менять довольно часто, так что движок переживёт всё остальное оборудование.
В некоторых случаях допускается заливать дизельные масла в бензиновые двигатели. Если есть возможность залить то что нужно двигателю зачем нужны танцы с бубном?