То есть наделали они эту ПАО- базу в 2003г. не нашли куда бы сбагрить и решили - а давайка в 10w40 и 5w40 бомбанём??? и продадим по 500 рублей за банку потратив на производство раза в три больше! Россия... А потом ещё субсидий взяли!
Почему именно в 2003 году? И может у нас ПАО дешевле делать чем в Европе? В любом случае об экономических моментах ничего не известно - в плюс они работали или нет. Но факт есть факт - если написано синтетика - там ПАО, если полусинтетика - скорее всего ПАО + минералка и всё это по очень низким ценам.
Скоро надо будет менять масло. Вот думаю что залить. Заливал Тойоту 5w30. Щас цены стали вообще конские(экзист показывает 3171 р.). Вот думаю не поддержать ли отечественного производителя и залить ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30. Что скажете.
Да вроде товарищи брали сказали по 200р, вот странно показалось, если бочка заходная в 38-39 обходится Дык я про Титан спрашиваю.
День добрый. Акутуальная информация на сегодняшний день. Если Вас интересует цена бочки - это 48000 в опте. Цена за литр - 299 розница. Если по дисконтной карте - скидка 15% + 5% она копит бонусами. Т.е со всеми скидками вы получаете минимальную цену в 239 рублей/литр.
А вообще у всех свой подход к организации бизнес-процессов. Мы считаем что зарабатывать интереснее на объёмах, а не сидеть обнимая бочку в ожидании продажи. Тем более при таком подходе соблюдаются интересы как покупателя (низкая цена) так и продавца (реализация больших объёмов, что в свою очередь позволяет нам получать определённый дисконт). Хочу подитожить, что чем больше мы реализуем масла, тем более выгодные условия закупки получаем.
Думаю понятно что в данном контексте в выигрыше остаются обе стороны.
Почему именно в 2003 году? И может у нас ПАО дешевле делать чем в Европе? В любом случае об экономических моментах ничего не известно - в плюс они работали или нет. Но факт есть факт - если написано синтетика - там ПАО, если полусинтетика - скорее всего ПАО + минералка и всё это по очень низким ценам.
На сколько мне известно то именно в 2003 был открыт завод по производству синтетических масел в Нижнекамске. Всё это действо было вынуждено приостановиться из за технических недоработок проектировщиков и собственно из-за отсутствия рынков сбыта так как российские производители были не готовы покупать не дешевую основу (ПАО). Как-то так.
Лукойловский сайт по марке авто и двигателю на него показал. Надписи SN/CF5w30 присутствуют так же как и на тойотовском.
Если вопрос стоит следующим образом: приобрести масло по более выгодной цене чем оригинальный продукт и чтобы прошло по допускам то вот Вам как вариант.
GT ENERGY SN
5W-30 синтетическое моторное масло класса Премиум для бензиновых двигателей Ультрасовременное полностью синтетическое моторное масло, разработанное на основе базовых масел высочайшего качества, действие которых усилено с помощью уникального пакета присадок. Соответствует самой современной спецификации API SN и отвечает высоким стандартам в области энергосбережения. По сравнению с маслами API SM обладает улучшенной защитой от износа и коррозии. Имеет сниженное содержание фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов. Применение: Для использования в современных бензиновых двигателях легковых автомобилей, особенно автомобилей последнего поколения, с высокой удельной мощностью, в том числе многоклапанных, с турбонаддувом и без него, промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, непосредственным впрыском. Соответствует требованиям спецификаций: API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1; GM 6094M; Ford WSS-M2C946-A