вы что серьезно думаете что за 200 километров стаканом ацетона вы что то там растворите? да нунаех.... термоядерная щелочь эти наросты с деталей не может растворить.... а я деталей мыл ооооочень и очень много....
При каждой смене масла за 200км заливать долговременный очиститель от ликвимоль и непосредственно при замене десятиминутку тоже от ликвимоли и внутри движка все будет блестет как у кота.... Никакие там нагары и ошметки кусками не отлетают проверено на себе и при первоначальном использовании с пробегом за стописят тыщ... А еще перед сменой масла в идеале бы пару баков на ликвимолевской химатозине в бенз очиститель клапанов и очиститель инжектора покатать....на личном опыте скажу все чисто и хорошо становится...вообще ликвимоль очень толковая и главное безопасная химия.
кипячение лишь для более быстрого результата. Оно показывает продукты распада от крекинга в виде отложений. Мы же не будем ждать год чтобы выяснить результат подогрева только одного масла. Тем не менее вот они отложения Ребят, лично я склонен доверять "идиотам" у которых 22 статьи о маслах, конкретно о базах и пакетах, об износе, о температурах в двигателе, об угаре масла, плотности масла и других разных параметрах, о различных общепринятых мировых тестах и анализах подробно, с примерами и картинками Чем слышать мнение что "вот это масло хорошее, потому что оно хорошее". кому интересно на самом деле узнать о масле больше чем вы сейчас знаете, не поленитесь прочитайте
Есть на просторах интернета на ойл клабе статья, которая раскрывает, что прожарка ничего не значит. И если добавить каплю минералки, отработки, железную гайку и прочее - результаты прожарки кардинально меняются.
хой, Как там Татнефть не наладил выпуск брендованного масла нашего ? знаю что следишь за этим,должен быть в курсе
На заправке сказали что на этой неделе должны завести масло татнефть. Я так по размышлял может барыги Москвы разливали масло Татнефть в канистры известных производителей, а Татнефть сама не парилась с реализацией в мелкой таре только в цистернах поставляла в москву, а сейчас шарашку прикрыли и сразу сами начали разливать в свои канистры. На видео нет информации какое масло различали барыги
Есть на просторах интернета на ойл клабе статья, которая раскрывает, что прожарка ничего не значит. И если добавить каплю минералки, отработки, железную гайку и прочее - результаты прожарки кардинально меняются.
При каждой смене масла за 200км заливать долговременный очиститель от ликвимоль и непосредственно при замене десятиминутку тоже от ликвимоли и внутри движка все будет блестет как у кота.... Никакие там нагары и ошметки кусками не отлетают проверено на себе и при первоначальном использовании с пробегом за стописят тыщ... А еще перед сменой масла в идеале бы пару баков на ликвимолевской химатозине в бенз очиститель клапанов и очиститель инжектора покатать....на личном опыте скажу все чисто и хорошо становится...вообще ликвимоль очень толковая и главное безопасная химия.
А если без всяких молей под клапанной крышкой все чисто, тоже этой ерундой заниматься?
вы что серьезно думаете что за 200 километров стаканом ацетона вы что то там растворите? да нунаех.... термоядерная щелочь эти наросты с деталей не может растворить.... а я деталей мыл ооооочень и очень много....
Сам смотрел эндоскопом в маслозаливную горловину видел до и после....
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.