А по делу - температура масла в двигателе держится в районе 90-100 градусов. Где оно там жарится, как на фото, непонятно. На подшипниках турбины раскочегаренной может. Но для этого глушить надо сразу. А так в здравом уме после прочтения инструкции мало кто будет делать
А по делу - температура масла в двигателе держится в районе 90-100 градусов. Где оно там жарится, как на фото, непонятно. На подшипниках турбины раскочегаренной может. Но для этого глушить надо сразу. А так в здравом уме после прочтения инструкции мало кто будет делать
То есть хочешь сказать, что поршень с цилиндром с маслом вобще никак не соприкасаются? И маслосъемные кольца почему они маслосъемные нипонятно.
Кстати всемирно признаный тест моторных масел от Noack так же кипячение масла
а вот то что там поршень указан - ну до указанных температур нагревается разьве что дно поршня. юбка имеет тмпертуру ненамного выше чем стенки циллиндра, кольца - практически тоже самое - кольца именно от стенок циллиндра охлаждаются. ОБКАТКА - это как раз и есть прикатывание этих самых колец для нормального теплоотвода. если не делать - происходит отпуск. и кольца садятся.....
но даже ну на днище поршня много масла чтоль? там его почти нет... а даже если есть - долго оно там не находится..... в тесте на кипячение сколько масло кипятят? при постоянно ВЫСОКОЙ температуре....
но даже ну на днище поршня много масла чтоль? там его почти нет... а даже если есть - долго оно там не находится..... в тесте на кипячение сколько масло кипятят? при постоянно ВЫСОКОЙ температуре....
кипячение лишь для более быстрого результата. Оно показывает продукты распада от крекинга в виде отложений. Мы же не будем ждать год чтобы выяснить результат подогрева только одного масла. Тем не менее вот они отложения
Ребят, лично я склонен доверять "идиотам" у которых 22 статьи о маслах, конкретно о базах и пакетах, об износе, о температурах в двигателе, об угаре масла, плотности масла и других разных параметрах, о различных общепринятых мировых тестах и анализах подробно, с примерами и картинками Чем слышать мнение что "вот это масло хорошее, потому что оно хорошее". кому интересно на самом деле узнать о масле больше чем вы сейчас знаете, не поленитесь прочитайте
кипячение лишь для более быстрого результата. Оно показывает продукты распада от крекинга в виде отложений. Мы же не будем ждать год чтобы выяснить результат подогрева только одного масла. Тем не менее вот они отложения Ребят, лично я склонен доверять "идиотам" у которых 22 статьи о маслах, конкретно о базах и пакетах, об износе, о температурах в двигателе, об угаре масла, плотности масла и других разных параметрах, о различных общепринятых мировых тестах и анализах подробно, с примерами и картинками Чем слышать мнение что "вот это масло хорошее, потому что оно хорошее". кому интересно на самом деле узнать о масле больше чем вы сейчас знаете, не поленитесь прочитайте
сколько раз вам уже писать то что вы видите - нагар и отложения ЭТО НЕ РАСПАД МАСЛА. это то, чем вы свою шушлайку заправляете - продукты окисления бензина - смолы итд... которые не отмывает ваше масло...
посмотрите на газовые моторы! могу вам сфоткать масло на ЩУПЕ с пробегом в 8000 (доливал 2 стакана - чуууть чуть сочится с поддона просто а щас вроде и не сочится даже... ) ТАТНЕФТЬ синтетика, машина ездит на газу. мотор с нуля на газу - я его лично капиталил, точил, мыл щелочью до состояния деталей чтобы нигде не осталось никакого налета и отложений. сейчас пробег мотора чуть более 40000 км.... так вот - отложений нет НИГДЕ. мотор 1000 км отработал на шелл, остальное на татнефти! Я осенью башку перебирал, так вот - естественно я видел циллиндры. никаких задиров нет. поршни чистые, как новые, без нагара, башка чистая, постель распредвала внутри чистая - налета тупо нигде нет... даже желтого.. просто чистый аллюминий....
Если бы масло лежало на поршне и цилиндре неподвижно, то может и нагрелось бы до такой температуры, что начнёт коксоваться
просто маленькая выдержка из их большой статьи о температурах в двигателе
Цитата
очевидно, что самое проблемное место современного двигателя - маслосъемные кольца.
Это кольцо постоянно пропускает сквозь себя микродозы моторного масла. В режиме полных оборотов, циркуляция является приемлемой. В режиме холостого хода и движения в условиях пробки - заведомо недостаточной. Принудительной циркуляции масла в поршневой канавке создать невозможно - форсунку туда не разместишь. В результате, сама геометрическая форма канавки, подкрепленная функцией маслосъемного кольца - отличная масляная микросковородка с температурой прожарки, в среднем, далеко за 200 градусов Цельсия.
Плохая циркуляция в этой области, ведет к закоксовыванию маслодренажных отверстий, диаметр которых в некоторых современных конструкциях составляет всего около 0,5 мм - острие иглы! Более того - затрудненная подвижность маслосъемного кольца ведет к еще большему перегреву канавки. Стоит кольцу "вжаться" в поршень, нарушается его контакт со стенкой цилиндра - кольцо перестает передавать тепло блоку. Если страдает теплопередача - температура в этой области растет еще выше номинально допустимой, которая и так не гарантирует работоспособность во всех режимах эксплуатации. Итак, даже небольшая потеря подвижности является катализатором процесса дальнейшего залегания колец.
просто маленькая выдержка из их большой статьи о температурах в двигателе
на холостом ходу нагрева практически нет. поршневая остывает очень быстро....
хватит читать бредовые статейки. научитесь думать своей головой
еще раз вам пишу - моторы которые ездят на газу - всегда чистые, в пример вам газели которые постоянно перегреваются и кипят, масло в них адски перегревается... ОДНАКО если менять масло как надо, а не как маршрутчики - все прекрасно все хорошо, мотор чистый внутри, поршни чистые а вы видели чо газелисты льют в свои помойки? "тайте мне тешовый хороший маслэ на гажьель"
А вот ты сам подумай еще - почему масла со старыми допусками до (SJ) и новые масла с допусками SM SN имеют разный результат? Может масла с современными допусками заточены под современные двигатели. А вот например еще один интересный момент я увидел, в двигателях с воздушным охлаждениям допуски только до SJ, думаю что современное моторное масло там тупо будет гореть.
А вот ты сам подумай еще - почему масла со старыми допусками до (SJ) и новые масла с допусками SM SN имеют разный результат? Может масла с современными допусками заточены под современные двигатели. А вот например еще один интересный момент я увидел, в двигателях с воздушным охлаждениям допуски только до SJ, думаю что современное моторное масло там тупо будет гореть.
Там есть и о современных маслах и о старых и о их разных результатах, о базах, присадках, загустителях и тд. Просто не надо упираться рогом и делать вид что вам все известно и ваше мнение единственно верное. Я никому ничего не доказываю, просто делюсь интересной на мой взгляд найденной мной информацией. Ведь никто из вас не удосужился и даже не считает нужным хотябы вскользь пролистать эту информацию. И зря. Человек не тупо понакопировал чужих статей, а все изыскания по этой части конкретно описал сам, основываясь на различных фактах и тестах, причем не только его собственных, а вполне официальных. Там нет "может", "я увидел", "думаю". Только конкретика. И лично мне внушает доверие. Так что если хотите спорить, то спорьте не со мной, я профан в маслах. Спорьте с ним, там можно оставлять коментарии, он отвечает.
При каждой смене масла за 200км заливать долговременный очиститель от ликвимоль и непосредственно при замене десятиминутку тоже от ликвимоли и внутри движка все будет блестет как у кота.... Никакие там нагары и ошметки кусками не отлетают проверено на себе и при первоначальном использовании с пробегом за стописят тыщ... А еще перед сменой масла в идеале бы пару баков на ликвимолевской химатозине в бенз очиститель клапанов и очиститель инжектора покатать....на личном опыте скажу все чисто и хорошо становится...вообще ликвимоль очень толковая и главное безопасная химия.
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.