Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
178 Страницы « < 98 99 100 101 102 > »   
Ответить Создать тему

Автомасла , Какие предпочитаете?

Теги: МАСЛО
vbnhhm
post Dec 20 2015, 23:53 
Отправлено #1486


Гуру



Сообщений: 3 938



Да не кипит оно ничуть, менять пора а прозрачное как и другое... Двиг правда из холодных, для горячего надо чего погорячее unknw.gif

--------------------
для тех кто в танке
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Dec 21 2015, 00:38 
Отправлено #1487


Гуру



Сообщений: 21 589
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(shelez @ Dec 20 2015, 23:52)
а его спецификации подходят для турбодвижков?
*

С некоторых слов и тестов получается, что спецификации позволяют жарить на нем картошку и блины

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
shelez
post Dec 21 2015, 08:27 
Отправлено #1488


окавод-митсувод



Сообщений: 1 226



Цитата(bomber 888rc @ Dec 21 2015, 00:38)
С некоторых слов и тестов получается, что спецификации позволяют жарить на нем картошку и блины
*

а по делу и без сарказма?
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Dec 21 2015, 08:46 
Отправлено #1489


Гуру



Сообщений: 21 589
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(shelez @ Dec 21 2015, 08:27)
а по делу и без сарказма?
*

А по делу - температура масла в двигателе держится в районе 90-100 градусов. Где оно там жарится, как на фото, непонятно. На подшипниках турбины раскочегаренной может. Но для этого глушить надо сразу. А так в здравом уме после прочтения инструкции мало кто будет делать

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
shelez
post Dec 21 2015, 09:00 
Отправлено #1490


окавод-митсувод



Сообщений: 1 226



Цитата(bomber 888rc @ Dec 21 2015, 08:46)
А по делу - температура масла в двигателе держится в районе 90-100 градусов. Где оно там жарится, как на фото, непонятно. На подшипниках турбины раскочегаренной может. Но для этого глушить надо сразу. А так в здравом уме после прочтения инструкции мало кто будет делать
*

То есть хочешь сказать, что поршень с цилиндром с маслом вобще никак не соприкасаются? И маслосъемные кольца почему они маслосъемные нипонятно.

Кстати всемирно признаный тест моторных масел от Noack так же кипячение масла rolleyes.gif
Profile CardPM
  -1/0  
хой
post Dec 21 2015, 09:09 
Отправлено #1491


Начинающий



Сообщений: 12 386
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(shelez @ Dec 21 2015, 09:00)
То есть хочешь сказать, что поршень с цилиндром с маслом вобще никак не соприкасаются? И маслосъемные кольца почему они маслосъемные нипонятно.

Кстати всемирно признаный тест моторных масел от Noack так же кипячение масла  rolleyes.gif
*


стенки циллиндров 140-220 градусов выдержит ЛЮБОЕ масло

а вот то что там поршень указан - ну до указанных температур нагревается разьве что дно поршня.
юбка имеет тмпертуру ненамного выше чем стенки циллиндра, кольца - практически тоже самое - кольца именно от стенок циллиндра охлаждаются. ОБКАТКА - это как раз и есть прикатывание этих самых колец для нормального теплоотвода. если не делать - происходит отпуск. и кольца садятся.....

но даже ну на днище поршня много масла чтоль? там его почти нет... а даже если есть - долго оно там не находится..... в тесте на кипячение сколько масло кипятят? при постоянно ВЫСОКОЙ температуре....
Profile CardPM
  0/+1  
shelez
post Dec 21 2015, 09:25 
Отправлено #1492


окавод-митсувод



Сообщений: 1 226



Цитата(хой @ Dec 21 2015, 09:09)
стенки циллиндров 140-220 градусов выдержит ЛЮБОЕ масло


но даже ну на днище поршня много масла чтоль? там его почти нет... а даже если есть - долго оно там не находится.....  в тесте на кипячение сколько масло кипятят? при постоянно ВЫСОКОЙ температуре....
*

кипячение лишь для более быстрого результата. Оно показывает продукты распада от крекинга в виде отложений. Мы же не будем ждать год чтобы выяснить результат подогрева только одного масла.
Тем не менее вот они отложения
опубликованное пользователем изображение

Ребят, лично я склонен доверять "идиотам" у которых 22 статьи о маслах, конкретно о базах и пакетах, об износе, о температурах в двигателе, об угаре масла, плотности масла и других разных параметрах, о различных общепринятых мировых тестах и анализах подробно, с примерами и картинками rolleyes.gif Чем слышать мнение что "вот это масло хорошее, потому что оно хорошее".
кому интересно на самом деле узнать о масле больше чем вы сейчас знаете, не поленитесь прочитайте
Profile CardPM
  0/+1  
хой
post Dec 21 2015, 09:38 
Отправлено #1493


Начинающий



Сообщений: 12 386
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(shelez @ Dec 21 2015, 09:25)
кипячение лишь для более быстрого результата. Оно показывает продукты распада от крекинга в виде отложений. Мы же не будем ждать год чтобы выяснить результат подогрева только одного масла.
Тем не менее вот они отложения
Ребят, лично я склонен доверять "идиотам" у которых 22 статьи о маслах, конкретно о базах и пакетах, об износе, о температурах в двигателе, об угаре масла, плотности масла и других разных параметрах, о различных общепринятых мировых тестах и анализах подробно, с примерами и картинками  rolleyes.gif Чем слышать мнение что "вот это масло хорошее, потому что оно хорошее".
кому интересно на самом деле узнать о масле больше чем вы сейчас знаете, не поленитесь прочитайте
*



сколько раз вам уже писать
то что вы видите - нагар и отложения ЭТО НЕ РАСПАД МАСЛА. это то, чем вы свою шушлайку заправляете - продукты окисления бензина - смолы итд... которые не отмывает ваше масло...

посмотрите на газовые моторы! могу вам сфоткать масло на ЩУПЕ с пробегом в 8000 (доливал 2 стакана - чуууть чуть сочится с поддона просто а щас вроде и не сочится даже... ) ТАТНЕФТЬ синтетика, машина ездит на газу. мотор с нуля на газу - я его лично капиталил, точил, мыл щелочью до состояния деталей чтобы нигде не осталось никакого налета и отложений. сейчас пробег мотора чуть более 40000 км.... так вот - отложений нет НИГДЕ. мотор 1000 км отработал на шелл, остальное на татнефти! Я осенью башку перебирал, так вот - естественно я видел циллиндры. никаких задиров нет. поршни чистые, как новые, без нагара, башка чистая, постель распредвала внутри чистая - налета тупо нигде нет... даже желтого.. просто чистый аллюминий....
Profile CardPM
  0/0  
shelez
post Dec 21 2015, 09:47 
Отправлено #1494


окавод-митсувод



Сообщений: 1 226



Цитата(хой @ Dec 21 2015, 09:38)
ТАТНЕФТЬ синтетика
*


rolleyes.gif

я ничего никому не доказывал в своем первом посте. Я не эксперт в маслах. Хотите спорить, спорьте с теми "идиотами". У них знаний больше моего

Сообщение отредактировал shelez - Dec 21 2015, 09:47
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Dec 21 2015, 09:50 
Отправлено #1495


Гуру



Сообщений: 21 589
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(shelez @ Dec 21 2015, 09:00)
То есть хочешь сказать, что поршень с цилиндром с маслом вобще никак не соприкасаются? И маслосъемные кольца почему они маслосъемные нипонятно.

Кстати всемирно признаный тест моторных масел от Noack так же кипячение масла  rolleyes.gif
*

Если бы масло лежало на поршне и цилиндре неподвижно, то может и нагрелось бы до такой температуры, что начнёт коксоваться

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
shelez
post Dec 21 2015, 15:53 
Отправлено #1496


окавод-митсувод



Сообщений: 1 226



Цитата(bomber 888rc @ Dec 21 2015, 09:50)
Если бы масло лежало на поршне и цилиндре неподвижно, то может и нагрелось бы до такой температуры, что начнёт коксоваться
*

просто маленькая выдержка из их большой статьи о температурах в двигателе
Цитата
очевидно, что самое проблемное место современного двигателя - маслосъемные кольца.

Это кольцо постоянно пропускает сквозь себя микродозы моторного масла. В режиме полных оборотов, циркуляция является приемлемой. В режиме холостого хода и движения в условиях пробки - заведомо недостаточной. Принудительной циркуляции масла в поршневой канавке создать невозможно - форсунку туда не разместишь. В результате, сама геометрическая форма канавки, подкрепленная функцией маслосъемного кольца - отличная масляная микросковородка с температурой прожарки, в среднем, далеко за 200 градусов Цельсия.

Плохая циркуляция в этой области, ведет к закоксовыванию маслодренажных отверстий, диаметр которых в некоторых современных конструкциях составляет всего около 0,5 мм - острие иглы! Более того - затрудненная подвижность маслосъемного кольца ведет к еще большему перегреву канавки. Стоит кольцу  "вжаться" в поршень, нарушается его контакт со стенкой цилиндра - кольцо перестает передавать тепло блоку. Если страдает теплопередача - температура в этой области растет еще выше номинально допустимой, которая и так не гарантирует работоспособность во всех режимах эксплуатации. Итак, даже небольшая потеря подвижности является катализатором процесса дальнейшего залегания колец.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Dec 21 2015, 16:50 
Отправлено #1497


Начинающий



Сообщений: 12 386
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(shelez @ Dec 21 2015, 15:53)
просто маленькая выдержка из их большой статьи о температурах в двигателе
*


на холостом ходу нагрева практически нет.
поршневая остывает очень быстро....

хватит читать бредовые статейки. научитесь думать своей головой

еще раз вам пишу - моторы которые ездят на газу - всегда чистые, в пример вам газели которые постоянно перегреваются и кипят, масло в них адски перегревается... ОДНАКО если менять масло как надо, а не как маршрутчики - все прекрасно все хорошо, мотор чистый внутри, поршни чистые
а вы видели чо газелисты льют в свои помойки?
"тайте мне тешовый хороший маслэ на гажьель"
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Dec 21 2015, 16:57 
Отправлено #1498


Гуру



Сообщений: 9 862



Цитата(shelez @ Dec 20 2015, 22:01)

*

А вот ты сам подумай еще - почему масла со старыми допусками до (SJ) и новые масла с допусками SM SN имеют разный результат? Может масла с современными допусками заточены под современные двигатели. А вот например еще один интересный момент я увидел, в двигателях с воздушным охлаждениям допуски только до SJ, думаю что современное моторное масло там тупо будет гореть.
Profile CardPM
  0/0  
shelez
post Dec 21 2015, 18:56 
Отправлено #1499


окавод-митсувод



Сообщений: 1 226



Цитата(DEN 333 @ Dec 21 2015, 16:57)
А вот ты сам подумай еще - почему масла со старыми допусками до (SJ) и новые масла с допусками SM SN имеют разный результат? Может масла с современными допусками заточены под современные двигатели. А вот например еще один интересный момент я увидел, в двигателях с воздушным охлаждениям допуски только до SJ, думаю что современное моторное масло там тупо будет гореть.
*

Там есть и о современных маслах и о старых и о их разных результатах, о базах, присадках, загустителях и тд.
Просто не надо упираться рогом и делать вид что вам все известно и ваше мнение единственно верное. Я никому ничего не доказываю, просто делюсь интересной на мой взгляд найденной мной информацией. Ведь никто из вас не удосужился и даже не считает нужным хотябы вскользь пролистать эту информацию. И зря. Человек не тупо понакопировал чужих статей, а все изыскания по этой части конкретно описал сам, основываясь на различных фактах и тестах, причем не только его собственных, а вполне официальных. Там нет "может", "я увидел", "думаю". Только конкретика. И лично мне внушает доверие.
Так что если хотите спорить, то спорьте не со мной, я профан в маслах. Спорьте с ним, там можно оставлять коментарии, он отвечает.
Profile CardPM
  0/0  
puzenok
post Dec 21 2015, 19:20 
Отправлено #1500


Гуру



Сообщений: 2 075
Из: Сургут



При каждой смене масла за 200км заливать долговременный очиститель от ликвимоль и непосредственно при замене десятиминутку тоже от ликвимоли и внутри движка все будет блестет как у кота.... Никакие там нагары и ошметки кусками не отлетают проверено на себе и при первоначальном использовании с пробегом за стописят тыщ... А еще перед сменой масла в идеале бы пару баков на ликвимолевской химатозине в бенз очиститель клапанов и очиститель инжектора покатать....на личном опыте скажу все чисто и хорошо становится...вообще ликвимоль очень толковая и главное безопасная химия.

--------------------
ICQ: 81217625
В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
Profile CardPM
  0/0  

178 Страницы « < 98 99 100 101 102 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: