Сегодня белый выхлоп опять. Заправляюсь на "Татнефти" всегда. Непонятно. А как ошибки покажет диагностика, если "чек" не горит?
Белый выхлоп вполне нормальное явление при холодной погоде. Если нет условий для образования конденсата - это может быть следствием попадания антифриза в камеру сгорания. Уровень антифриза в норме?
Если нет "чека" но при этом всё равно валит черный дым - это всё равно не есть гуд. Черный дым после прогрева пропадал?
понюхайте выхлоп... если тосол просачивается в камеры сгорания - будет сладковатый запах в выхлопе... да и пузырьки воздуха в расширительном бачке будут...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Миха Злобный, позвольте с Вами не согласиться. У меня не было ни запаха, ни пузырьков и вообще ничего кроме как стабильно убегающего антифриза (по стакану в день доливал). Однако, антифриз уверенно летел в камеру сгорания второго горшка и в выхлоп из того же выпускного канала (в чем удалось убедиться при вскрытии).
Сообщение отредактировал SILENT THE BOY - Sep 14 2015, 14:09
Миха Злобный, позвольте с Вами не согласиться. У меня не было ни запаха, ни пузырьков и вообще ничего кроме как стабильно убегающего антифриза (по стакану в день доливал). Однако, антифриз уверенно летел в камеру сгорания второго горшка и в выхлоп из того же выпускного канала (в чем удалось убедиться при вскрытии).
та блин.... самый простой способ узнать - открутить выпускной коллектор и посмотреть.... видно будет сразу все... или выкрутить свечи и поставить поршни по очереди в ВМТ и смотреть на него... если тосол есть - будет как новый блестящий!
та блин.... самый простой способ узнать - открутить выпускной коллектор и посмотреть.... видно будет сразу все... или выкрутить свечи и поставить поршни по очереди в ВМТ и смотреть на него... если тосол есть - будет как новый блестящий!
Ты самый умный я погляжу... все это и сделали в первую очередь - ничего так и не увидели... Вот когда разобрали, отмыли выхлоп в том месте, где поршень был несколько чище других (а они у меня все блестящие), увидели маленький отбел на выпуске в ГБЦ и пауке, вот тогда и стало все понятно.
Так что случай мой очень и очень коварен в плане геморроя...
Сообщение отредактировал SILENT THE BOY - Sep 14 2015, 16:49
та блин.... самый простой способ узнать - открутить выпускной коллектор и посмотреть.... видно будет сразу все... или выкрутить свечи и поставить поршни по очереди в ВМТ и смотреть на него... если тосол есть - будет как новый блестящий!
ну можно и так... но при маленькой утечке хрен там что увидишь...
единственное если долго так ездить - свеча засрется накипью серого цвета...
Цитата(SILENT THE BOY @ Sep 14 2015, 14:00)
Миха Злобный, позвольте с Вами не согласиться. У меня не было ни запаха, ни пузырьков и вообще ничего кроме как стабильно убегающего антифриза (по стакану в день доливал). Однако, антифриз уверенно летел в камеру сгорания второго горшка и в выхлоп из того же выпускного канала (в чем удалось убедиться при вскрытии).
и такое видел на 9-ке правда там прокладка долго не терпела... через неделю начала сццать конкретно... и тогда и пар попер и бурлить бачок начал...
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Sep 14 2015, 17:28
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
понюхайте выхлоп... если тосол просачивается в камеры сгорания - будет сладковатый запах в выхлопе... да и пузырьки воздуха в расширительном бачке будут...
Ну выхлоп при только что заведенном двигателе сильно пахнет бензином. Запах не замечал, что сладковатый. Пузырьки в расширительном бачке должны появляться когда газуешь вроде, если тосол (а у меня тосол) попадает в камеры сгорания. Не так ли? Надо будет посмотреть, образуются пузырьки или нет. Сейчас выхлоп белый всё время.
Ну выхлоп при только что заведенном двигателе сильно пахнет бензином. Запах не замечал, что сладковатый. Пузырьки в расширительном бачке должны появляться когда газуешь вроде, если тосол (а у меня тосол) попадает в камеры сгорания. Не так ли? Надо будет посмотреть, образуются пузырьки или нет. Сейчас выхлоп белый всё время.
Как говорится "хороший стук наружу вылезет" ездий себе не бойся, если и правда прокладка ГБЦ , то в конце концов движок затроит и уровень тосола упадет из глушака польется ручей, а в расширительном забурлит даже на холодную на холостых, тогда покупай прокладку и комплект болтов ГБЦ и меняй, заодно и все патрубки радиатора, термостата и печки. А так следи каждый день за маслом увидишь на щупе вместо привычной картины майонез с оливковым маслом движок не заводи, а так же беги покупай прокладку и болты ГБЦ, можешь и динамометрический ключ купить если сам захочешь поменять. А выхлоп жигулей по осени может меняться от степени прогрева и температуры и влажности окружающего воздуха.
Весь интернет пишет что там масло Wolf, на том же заводе делают ACDelco. Есть даже сертификаты, подтверждающие это. Но нет нет, важно верить что там Total.