Интересно а для кого изготовители стараются и межсервистный интервал делают 10-15 т.км. ? Видимо они все дебилы что 5-7 т.км. не рекомендуют менять #ля, у меня тогда и подсолнечное масло по темнеть не успеет
Ну я бы не стал так говорить, в инструкциях к авто написано что межсервисный интервал ТО 10-15 тыс км, но затем говорится, что при тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется сокращать его, вплоть до 2-ух раз.
Но это только рекомендовано. Почему они не настаивают на этом? Одна из причин - да чтобы гражданин откатал гарантию (60-100 тыс км) а дальше уже им всё равно. С такими интервалами движок спокойно пройдёт 100 тыс, но в самых "хардкорных" случаях к этому пробегу он будет грязный, с залёгшими кольцами, с масложором. И тут как бы возникает вопрос, как же быть простому честному парню, который так искренне верил, что он правильно обслуживает авто? 1) Ремонтировать его? Концерн с радостью продаст зап части. А ещё вдвойне радостнее если ремонт будет у ОД. 2) Скорее продавать и бежать за новым авто? И тут изготовитель с радостью встретит и продаст новую тачку. И конечно же шутки про подсолнечное масло свежи как воздух альпийских гор
Сообщение отредактировал Kotkamelot - Aug 21 2015, 20:30
Так специально не записывал, по памяти примерно 4000-5000 км. Масло Visco всегда в Би-Би покупал. Сейчас вот, ради интереса, записывать решил пробег после смены масла.
У Кастрола есть линейки масел Магнатек - полусинь, самая дешёвая. Самая простая база: минералка + гидрокряк (второго скорее всего чуточка) - посредственное масло. Есть Эдж - синтетика, стоит дорого. на ПАО + алкалиновые нафталины - очень крутое масло.
И да! Если нужна чистота движка и отличная его работа - масло может меняется через 5-7 тыс, если это посредственная полусинтетика. А иначе всегда будет то, что на фото.
Как механник могу сказать одно... 4-е из 5-и "стуканувших" движков работали на кастроле... Не буду спорить по поводу ... Дешовый,или НЕ дешовый кастрол заливали... Просто можно открыть маслозаливную крышку, и посмотреть в внутри крышки клапанов,или даже на самой крышке... и делать выводы...
Сообщение отредактировал karrabas - Aug 22 2015, 07:12
Ну я бы не стал так говорить, в инструкциях к авто написано что межсервисный интервал ТО 10-15 тыс км, но затем говорится, что при тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется сокращать его, вплоть до 2-ух раз.
Но это только рекомендовано. Почему они не настаивают на этом? Одна из причин - да чтобы гражданин откатал гарантию (60-100 тыс км) а дальше уже им всё равно. С такими интервалами движок спокойно пройдёт 100 тыс, но в самых "хардкорных" случаях к этому пробегу он будет грязный, с залёгшими кольцами, с масложором. И тут как бы возникает вопрос, как же быть простому честному парню, который так искренне верил, что он правильно обслуживает авто? 1) Ремонтировать его? Концерн с радостью продаст зап части. А ещё вдвойне радостнее если ремонт будет у ОД. 2) Скорее продавать и бежать за новым авто? И тут изготовитель с радостью встретит и продаст новую тачку. И конечно же шутки про подсолнечное масло свежи как воздух альпийских гор
Что ты пристал к тяжелым условиям? У меня плуг в колхозе ща авто не ходит и в трофи рейда не участвует мой ослик
Как механник могу сказать одно... 4-е из 5-и "стуканувших" движков работали на кастроле... Не буду спорить по поводу ... Дешовый,или НЕ дешовый кастрол заливали... Просто можно открыть маслозаливную крышку, и посмотреть в внутри крышки клапанов,или даже на самой крышке... и делать выводы...
А что именно вызывало стук? Для примерно, в моём моторе плескался Total 5w40 с заменами раз в 10 тыс по Москве(без пробок) и под клапанной крышкой тоже было очень грязно. Отсюда я не делаю вывод, что Тоталь гавно. Думаю примерно так бы повело себя любое масло такого уровня при таких условиях эксплуатации.
А что именно вызывало стук? Для примерно, в моём моторе плескался Total 5w40 с заменами раз в 10 тыс по Москве(без пробок) и под клапанной крышкой тоже было очень грязно. Отсюда я не делаю вывод, что Тоталь гавно. Думаю примерно так бы повело себя любое масло такого уровня при таких условиях эксплуатации.
Стук вызывает маслянное голодание, из за отложения шлаков,и гари в каналах... Что у тебя залито,как,и где ты ездишь... Лично мне ... Абсолютно ПОФИГ!!! Появился нагар... В Е Л К А М ! ! ! Дело времени...
Стук вызывает маслянное голодание, из за отложения шлаков,и гари в каналах... Что у тебя залито,как,и где ты ездишь... Лично мне ... Абсолютно ПОФИГ!!! Появился нагар... В Е Л К А М ! ! ! Дело времени...
Ну собственно это и интересовало. Не в курсе ли, при этом владельцы этих моторов не жаловались на мигающую лампу давления масла, или цокающие гидрики, или на масложор?
Вообще конечно есть в инете фотки, выкладывают некоторые механики. С подробным описанием - масло, пробег, интервал ТО, соотношение города и трассы, с такими данными получается более объективная картина.
Ну собственно это и интересовало. Не в курсе ли, при этом владельцы этих моторов не жаловались на мигающую лампу давления масла, или цокающие гидрики, или на масложор?
Вообще конечно есть в инете фотки, выкладывают некоторые механики. С подробным описанием - масло, пробег, интервал ТО, соотношение города и трассы, с такими данными получается более объективная картина.
На разных моторах умирают по разному... Напимер на кайене (на всех!!! V образных 8-ках) умирают в первую очередь цилиндры... ну это недочет с завода... На 6-ках тоже V-шках у них в первую очередь умирают последние шатунные вкладыши... Ну а на рядных всегда умирают в первую очередь последний шатунный вкладыш... Т.Е. самые дальние каналы от масленного нассоса... Они забиваются в первую очередь... так что пользуйтесь промывками при замене масла!!! Если вам говорят что это не нужно... То ... Результат всегда один... И лично я всем говорю... КАСТРОЛ-СМЕРТЬ ДВИГАТЕЛЮ...Медленая,но верная... А решать вам... Лично мне всё равно... ПыСы...Заниматься мне этим некогда,да и не верю я всем ... Многие любят приврать... Мол делал все ТО,всё как положенно,а когда спрашиваеш когда масло менял... Тык. Мык. Недавно,осенью...прошлой!!!
Сообщение отредактировал karrabas - Aug 22 2015, 20:35
Нет ни какого интереса по ссылкам других ресурсов бегать. Плуг-это образно. Так все же при чем тут "тяжелые условия" о которых ты твердить постоянно?
Наверно вопрос был такой... Эксплуатировалась ли машина в условиях повышенной запылёности,(в карьерах,в полях при проведении полевых работ...и т.д.) или долгое время на повышенных оборотах двигателя(например в день по нескольку раз движение по пояс в грязи на пониженной передачи)... Прото человек пишет что он в Москве... И наверно не в курсе есть ли жизнь за МКАДом!!! для тех кто не понял... Это была ирония...
Наверно вопрос был такой... Эксплуатировалась ли машина в условиях повышенной запылёности,(в карьерах,в полях при проведении полевых работ...и т.д.) или долгое время на повышенных оборотах двигателя(например в день по нескольку раз движение по пояс в грязи на пониженной передачи)... Прото человек пишет что он в Москве... И наверно не в курсе есть ли жизнь за МКАДом!!! для тех кто не понял... Это была ирония...
я только так и эксплуатирую. по мкаду ни разу не ездил total quartz 9000 future nfc 5w-30 нормальное масло?
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого