дешёвый кастрол (магнатек это их самая дешманская линейка, а если 10w40 это вообще на уровне Лукойл полусиньки) - в городских условиях база больше 5-7 тыс не выдержит. Щелочное число скорее всего к 10 тыс км пробега сильно превысит кислотное, значит никаких моюще абсорбирующих свойств масла уже нет и вся грязь просто гуляет по системе, откладываясь в местах где слабая циркуляция масла (клапанная крышка отличное для этого место), попутно забивая масло дренаж и масло каналы, вызывая залегания колец.
На сайте изготовителя отпиши это А лучше просто : Кастрол ГаВНО!
Сообщение отредактировал ЛасковыйМишка - Aug 21 2015, 17:03
то бишь оказывается масло меняется через 5-7 т.км. ДАЛАН!!!!!!!!!!!!!!! И кастрол оказывается дешманское масло По хихикал я манёха....
У Кастрола есть линейки масел Магнатек - полусинь, самая дешёвая. Самая простая база: минералка + гидрокряк (второго скорее всего чуточка) - посредственное масло. Есть Эдж - синтетика, стоит дорого. на ПАО + алкалиновые нафталины - очень крутое масло.
И да! Если нужна чистота движка и отличная его работа - масло может меняется через 5-7 тыс, если это посредственная полусинтетика. А иначе всегда будет то, что на фото.
У Кастрола есть линейки масел Магнатек - полусинь, самая дешёвая. Самая простая база: минералка + гидрокряк (второго скорее всего чуточка) - посредственное масло. Есть Эдж - синтетика, стоит дорого. на ПАО + алкалиновые нафталины - очень крутое масло.
И да! Если нужна чистота движка и отличная его работа - масло может меняется через 5-7 тыс, если это посредственная полусинтетика. А иначе всегда будет то, что на фото.
не так давно появилось в продаже, не?!
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Ну вообще ПАО, эстеры изобретены очень давно, как правило всегда на них делаются топовые масла, не думаю что Кастрол не догадались использовать их для своей топовой линейки. Может тогда называлось как то по другому, а смысл тот же был.
Ну вообще ПАО, эстеры изобретены очень давно, как правило всегда на них делаются топовые масла, не думаю что Кастрол не догадались использовать их для своей топовой линейки. Может тогда называлось как то по другому, а смысл тот же был.
посмотрю когда капиталить буду что да как внутрях движка в прошлом году в здании валавто в отделе с маслами нордикс нахваливали
Сообщение отредактировал Penguinator - Aug 21 2015, 17:26
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Интересно а для кого изготовители стараются и межсервистный интервал делают 10-15 т.км. ? Видимо они все дебилы что 5-7 т.км. не рекомендуют менять #ля, у меня тогда и подсолнечное масло по темнеть не успеет