Кастрол магнатек обычный синтетика какбэ Топливо бензин( писалось выше много раз)
Топливо, точнее заправка тоже важный параметр - если брендовая, там как правило следят за качеством., как правило класса 4 и 5. Если "ноу -нейм" могут какой нибудь высокосернистое класса 2 или 3 налить.
Magnatec 5W-40 A3/B4 или MAGNATEC 10W-40 ? Какой интервал замены масла рекомендован изготовителем авто в обычных и тяжелых условиях эксплуатации?
Сообщение отредактировал Kotkamelot - Aug 21 2015, 16:19
по вопросу использования кастрола: было дело на протяжении 30 т.к. лил кастрол 5w40 синька с интервалом 10 т.к. (авто ваз 2115). негативных последствий замечено не было, доливал максимум грамм 100 за 10 т.к.
Топливо, точнее заправка тоже важный параметр - если брендовая, там как правило следят за качеством., как правило класса 4 и 5. Если "ноу -нейм" могут какой нибудь высокосернистое класса 2 или 3 налить.
Magnatec 5W-40 A3/B4 или MAGNATEC 10W-40 ? Какой интервал замены масла рекомендован изготовителем авто в обычных и тяжелых условиях эксплуатации?
ты чо воду льешь, какая х. разница. Писец. До бензы до капался все посты читай, на твои ноунеймовские вопросы отвечать не охота
ты чо воду льешь, какая х. разница. Писец. До бензы до капался все посты читай, на твои ноунеймовские вопросы отвечать не охота
Ну что же, на основе вышесказанного моё ИМХО таково: Льётся самый дешёвый кастрол (магнатек это их самая дешманская линейка, а если 10w40 это вообще на уровне Лукойл полусиньки) - в городских условиях база больше 5-7 тыс не выдержит. Щелочное число скорее всего к 10 тыс км пробега сильно превысит кислотное, значит никаких моюще абсорбирующих свойств масла уже нет и вся грязь просто гуляет по системе, откладываясь в местах где слабая циркуляция масла (клапанная крышка отличное для этого место), попутно забивая масло дренаж и масло каналы, вызывая залегания колец.
Плюс ко всему может быть залито туфтовое топливо, которое из за повышенного содержания серы и тяжелых углеводородов ещё быстрее приводит масло в негодность.
Вот и весь х... да копейки. Как эффектно можно выложить фотки засранного мотора со словами типа "Кастрол! Ай ай ай" А если разобраться более детально, тут не масло виновато, а особенности эксплуатации и отношения к технике.
тынц ты рельно упоротый в пятницу Что такое ТЯЖЁЛЫЕ условия эксплуатации???
Прежде чем говорить об упоротости, вы сначала изучите, что вообще инженеры-мотористы и специалисты маслянных компаний считают тяжелыми условиями эксплуатации для мотора и масла.
Прежде чем говорить об упоротости, вы сначала изучите, что вообще инженеры-мотористы и специалисты маслянных компаний считают тяжелыми условиями эксплуатации для мотора и масла.
Ну что же, на основе вышесказанного моё ИМХО таково: Льётся самый дешёвый кастрол (магнатек это их самая дешманская линейка, а если 10w40 это вообще на уровне Лукойл полусиньки) - в городских условиях база больше 5-7 тыс не выдержит. Щелочное число скорее всего к 10 тыс км пробега сильно превысит кислотное, значит никаких моюще абсорбирующих свойств масла уже нет и вся грязь просто гуляет по системе, откладываясь в местах где слабая циркуляция масла (клапанная крышка отличное для этого место), попутно забивая масло дренаж и масло каналы, вызывая залегания колец.
Плюс ко всему может быть залито туфтовое топливо, которое из за повышенного содержания серы и тяжелых углеводородов ещё быстрее приводит масло в негодность.
Вот и весь х... да копейки. Как эффектно можно выложить фотки засранного мотора со словами типа "Кастрол! Ай ай ай" А если разобраться более детально, тут не масло виновато, а особенности эксплуатации и отношения к технике.
то бишь оказывается масло меняется через 5-7 т.км. ДАЛАН!!!!!!!!!!!!!!! И кастрол оказывается дешманское масло По хихикал я манёха....