Если двигатель работает громче или жестче, то это ведь не есть хорошо? Звук появляется от механического взаимодействия частей, так? Если двигатель работает тише, значит, масло как-то уменьшает площадь непосредственного соприкосновения деталей и, следовательно, уменьшает их износ, так? Ну это так, отступление на тему слуха и звуков
Еще один. Я про допуски или за рекомендации спрашивал? Я только за конкретные параметры спросил. Учитывая что ездишь на дизеле должен знать, а вот в свой на газу лил бы - очень подходит кроме цены. P.S. Лить или не лить право выбора твое. Меня интересует только как сходится рекомендация лить его в дизель с параметрами масла.
Если двигатель работает громче или жестче, то это ведь не есть хорошо? Звук появляется от механического взаимодействия частей, так? Если двигатель работает тише, значит, масло как-то уменьшает площадь непосредственного соприкосновения деталей и, следовательно, уменьшает их износ, так? Ну это так, отступление на тему слуха и звуков
Есть мнение, что на шумность оказывают влияние акустические и гидродинамические свойства масел в силу того, что используются разного типы базовые масла, разное процентное содержание этих самых базовых масел, наличие молибдена/бора, разная вязкость, количество противоизносных присадок и т.д. Шумность никак не связана с износом. Ну само собой если не брать в расчет откровенный стук двигателя - когда уже аварийное состояние и происходит контакт метал - метал.
Есть мнение, что на шумность оказывают влияние акустические и гидродинамические свойства масел в силу того, что используются разного типы базовые масла, разное процентное содержание этих самых базовых масел, наличие молибдена/бора, разная вязкость, количество противоизносных присадок и т.д. Шумность никак не связана с износом. Ну само собой если не брать в расчет откровенный стук двигателя - когда уже аварийное состояние и происходит контакт метал - метал.
Хер знает, короче говоря, но я все свои 120000 проехал на относительно "тихих" маслах, выше их указал, и под клапанной крышкой пока все чисто и без какого-либо цветного налёта. Да и расхода видимого этих масел нет
Хер знает, короче говоря, но я все свои 120000 проехал на относительно "тихих" маслах, выше их указал, и под клапанной крышкой пока все чисто и без какого-либо цветного налёта. Да и расхода видимого этих масел нет
Вот если бы 1200000 или хотя бы 600000 А интервалы замены масла какие?
Машина ВАЗ-2115. 2004 г.в. Масло в двигателе менял своевременно. Последний раз менял месяц назад. Масло Visco 3000. Сегодня менял в сервисе маслосъемные колпачки. Ребята в том сервисе говорят, что ещё нужно поменять масло, так как оно сильно загрязнено. Но, как писал выше, только месяц назад менял масло и фильтр. Понятно, конечно, что машина очень старая и такое может быть. Но во время работы в наших машинах, масло так и так загрязняется. Не хочется лишний раз деньги тратить на смену масла. Или тут получится, что это масло, что сейчас залито, прослужит в качестве промывки, а новое прослужит дольше? Так что ли?
Машина ВАЗ-2115. 2004 г.в. Масло в двигателе менял своевременно. Последний раз менял месяц назад. Масло Visco 3000. Сегодня менял в сервисе маслосъемные колпачки. Ребята в том сервисе говорят, что ещё нужно поменять масло, так как оно сильно загрязнено. Но, как писал выше, только месяц назад менял масло и фильтр. Понятно, конечно, что машина очень старая и такое может быть. Но во время работы в наших машинах, масло так и так загрязняется. Не хочется лишний раз деньги тратить на смену масла. Или тут получится, что это масло, что сейчас залито, прослужит в качестве промывки, а новое прослужит дольше? Так что ли?
Машина ВАЗ-2115. 2004 г.в. Масло в двигателе менял своевременно. Последний раз менял месяц назад. Масло Visco 3000. Сегодня менял в сервисе маслосъемные колпачки. Ребята в том сервисе говорят, что ещё нужно поменять масло, так как оно сильно загрязнено. Но, как писал выше, только месяц назад менял масло и фильтр. Понятно, конечно, что машина очень старая и такое может быть. Но во время работы в наших машинах, масло так и так загрязняется. Не хочется лишний раз деньги тратить на смену масла. Или тут получится, что это масло, что сейчас залито, прослужит в качестве промывки, а новое прослужит дольше? Так что ли?
Если движок грязный - можно и поменять. Это будет как промывка.
Вообще производитель Авто раньше советовал менять масло 1 раз в 15 000 км, сейчас политика Автоваза изменилась, советует менять масло и проводить ТО 1 раз в год не зависимо от пробега. А как вы считаете как часто нужно менять масло в двигателе? На что влияет частая замена масла допустим если менять масло каждые 8 000 пробега, а не каждые 15 000 км?
Megatron, раз в год похоже на какой-то бред ИМХО. В год можно пробежать 1000 км, а можно и 100000 км.
По частоте замены, считаю, что, все-таки, лучше ориентироваться на пробеги условия эксплуатации автомобиля. Ничего с гражданским тазом (переключение на следующую передачу при 2000 обротах в горку ) не будет, если менять в нем хорошее масло раз в 10000 км. Там, где машина работает постоянно в районе красной зоны тахометра - еще чаще.
Если серьезно - чем чаще, тем лучше, например, раз в неделю. Машинка только спасибо скажет.
Сообщение отредактировал SILENT THE BOY - Aug 19 2015, 14:13
Вообще производитель Авто раньше советовал менять масло 1 раз в 15 000 км, сейчас политика Автоваза изменилась, советует менять масло и проводить ТО 1 раз в год не зависимо от пробега. А как вы считаете как часто нужно менять масло в двигателе? На что влияет частая замена масла допустим если менять масло каждые 8 000 пробега, а не каждые 15 000 км?
Раз в год или раз в 15 тыс, в зависимости что наступит раньше. А ещё написано про тяжелые условия эксплуатации, и что надо сокращать при этом интервал между ТО. Это всё написано в инструкции к автомобилю.
Megatron, раз в год похоже на какой-то бред ИМХО. В год можно пробежать 1000 км, а можно и 100000 км.
По частоте замены, считаю, что, все-таки, лучше ориентироваться на пробеги условия эксплуатации автомобиля. Ничего с гражданским тазом (переключение на следующую передачу при 2000 обротах в горку ) не будет, если менять в нем хорошее масло раз в 10000 км. Там, где машина работает постоянно в районе красной зоны тахометра - еще чаще.
Если серьезно - чем чаще, тем лучше, например, раз в неделю. Машинка только спасибо скажет.
Цитата(Kotkamelot @ Aug 19 2015, 14:14)
Раз в год или раз в 15 тыс, в зависимости что наступит раньше. А ещё написано про тяжелые условия эксплуатации, и что надо сокращать при этом интервал между ТО. Это всё написано в инструкции к автомобилю.
ну в итоге что с маслом то на вопрос не ответили, на что влияет?