не вижу смысла писать про какие то истории брендов... от этого толку мало современна эпоха масел мало чего общего имеет с маслами которые производили даже в 80тых годах... никакой опыт тут не нужен и история. нужно соблюдать рецептуру и не жалеть производителю денег
а сейчас берут дешевую базу, минимальный пакет присадок и продают по заоблачным ценам...
Читаю отзывы !!! ))) Я думаю, что даже сами продаваны масел, не знают - "левое" масло или нет !!!
вот как раз по те мже отзывам с ойлклаба все мобиловские масла купленные в разное время в разных местах одинаковые по составу и присадкам. у левака такого не будет никогда... это раз два - на том же самом ресурсе мобил сравнивали с импортным мобилам - одни и тоже...
не верить - резона нет... там хоть какие то результативные цифры есть, а не шняга из разряда ОБС - залил и мотор почти сразу заклинило завернуло стукануло
гоняю на татнефти тапка в пол. менять производителя ямаслоа пока оно есть даже не планирую
Я знаю, про этот способ. В РФ - нет настоящего мобила !!! ((( Поэтому меняю масло - через 6-7 км, а фильтр 2 раза.
Делая такие категорические заявления неизбежно напрашивается вопрос- А зачем тогда покупать его, если вы уверены что нет настоящего мобила? В качестве подделки обычно используется минералка/полусинь 10/15w30/40 Если посудить логически: вы знаете, что покупаете масло не настоящее, что там скорее всего какой нибудь лукойл, но всё равно покупаете мобил, хотя там не мобил. логика
Особенно тех, кто тебе скажет, что есть масла, которые в три раза дешевле, и на сраном форуме каком-то их протестили и оно не уступают по качеству мировому лидеру со 150-летней историей, где люди каждый день в лабораториях бьются бошкой об стол с целью улуцчшить свои продукты...
Когда нет объективных доказательств и аргументов уникальности мотюля и чем можно было бы объяснить его конский ценник - в ход идут какая то история про 150 лет производства. Ну и форум можно назвать сраным, потому что там дали объективную оценку, которая как бы говорит, что масло обычное, качественное, но ценник неадекват.
Условия эксплуатации обычные: город (пробки), трасса - иногда, соотв. "пинка под зад" даю редко, а надо !!! Менять масло через 15 км - это "жесть", и не важно какой автомобиль.
Условия эксплуатации обычные: город (пробки), трасса - иногда, соотв. "пинка под зад" даю редко, а надо !!! Менять масло через 15 км - это "жесть", и не важно какой автомобиль.
в гейропе пробки еще хуже - запыленность такая же а меняют масло через 20 тыщ км. Правда там мифически хороший бензин.
в гейропе пробки еще хуже - запыленность такая же а меняют масло через 20 тыщ км. Правда там мифически хороший бензин.
Там 30 тыщ либо 2 года, у нас якобы тяжелые условия эксплуатации, хотя они ни чем не отличаются и получается замена масла раз в 15 тыс либо год и это нормально, если конечно не жарит на треке. А насчет мотюля, лил в эксплорер 300v power 5w40, прошел 50 тыс, замена раз в 10 тыс, притом что почти каждые выходные ездил на трек, сейчас меняю движок и движок чистый почти как и был 50 тыс назад.
Сообщение отредактировал CrashDAY - Jun 25 2015, 21:48
Там 30 тыщ либо 2 года, у нас якобы тяжелые условия эксплуатации, хотя они ни чем не отличаются и получается замена масла раз в 15 тыс либо год и это нормально, если конечно не жарит на треке.
Но и двигатели меняют через 80-100 тыщ у ваговской продукции