NICKNAME111, я спойлер ггОфициально, масла Mobil и Esso поставляемые в Россию для нашей компании производятся на 3-х заводах. Большая часть (около 90 %) — завод в Наантеле (ФИнляндия) Около 5 % (в основном Mobil Delvac) — завод в Турции около 5 % (синтетические масла) — завод в Гравеншоне (Франция) Другие дистрибьюторы могут получать масла с других заводов. Это официальные поставки. Где производятся "серые" продукты, например такие как Mobil ATF D/M я вам к сожалению ответить не смогу. Понять откуда собственно та или иная канистра можно по пропечатанному на канистре коду. Например: На канистре пропечатано N35 9999 первая буква означает место производства N — Наантали, Финляндия J — Порт Жером, Франция P — Пурфлит, Великобритания H — Гамбург, Германия E — Пернис, Голландия G — Гравеншон, Франция U — Уддевалла, Швеция цифра 3 — год производства цифра 5 — месяц производства 9999 — номер партии продукта В частности данный продукт изготовлен на заводе в Наантали в мае 2003 года, номер партии 9999.
Вполне ожидаемый результат. Судя по видео , в машине Академика были шламовые отложения, которые самые легко отмываемся. Плюс сама по себе минаралка обладает хорошими моющими свойствами. Плюс скорее всего в масло попадает соляра(из за неправильной работы распред вала) - а это тоже хороший отчиститель.
Вполне ожидаемый результат. Судя по видео , в машине Академика были шламовые отложения, которые самые легко отмываемся. Плюс сама по себе минаралка обладает хорошими моющими свойствами. Плюс скорее всего в масло попадает соляра(из за неправильной работы распред вала) - а это тоже хороший отчиститель.
нихрена они не отмываются эти отложения. если загадить мотор - почти все это там же и останется скорее всего
нихрена они не отмываются эти отложения. если загадить мотор - почти все это там же и останется скорее всего
Высокотемпературный нагар и лак - да, очень плохо отмываются. Но в дизеле, тем более древнем, не такие высокие температуры. Простой шлам - нормально отмывается.
Высокотемпературный нагар и лак - да, очень плохо отмываются. Но в дизеле, тем более древнем, не такие высокие температуры. Простой шлам - нормально отмывается.
лак маслом не отмоешь скорее всего я головки сколько раз мыл до металла - их химарем для движков (ну у меня дешевый грасс 1 к 3 разбавленный) чтобы отмыть весь лак надо раза 2 -3 замачивать минут на 10 чтобы все это говно растворилось! То есть оооочень концентрированной щелочью... Хотя нагар я думаю смоется, только вот проблема в том, что маслом там ничего не омывается, только за счет брызг и масляного тумана...
лак маслом не отмоешь скорее всего я головки сколько раз мыл до металла - их химарем для движков (ну у меня дешевый грасс 1 к 3 разбавленный) чтобы отмыть весь лак надо раза 2 -3 замачивать минут на 10 чтобы все это говно растворилось! То есть оооочень концентрированной щелочью... Хотя нагар я думаю смоется, только вот проблема в том, что маслом там ничего не омывается, только за счет брызг и масляного тумана...
Лак не отмоется, ну или очень долго. Но самое интересное - в дизелях не видел ни разу лака. Скорее всего из за температурного режима дизеля. И ещё как вариант, попадающая в масло соляра не выпаривается в отличие от бензина и работает как легкая промывка. В основном в дизелях шлам, из за большого содержания сажи. А шлам легче всего отмывается.
Если нет кожуха над распредами - масло очень даже хорошо летит под действием центробежной силы от кулачков по клапанной крышке. вот видео демонстрирует хорошо: //www.youtube.com/v/sbZXqgY07QE
Лак не отмоется, ну или очень долго. Но самое интересное - в дизелях не видел ни разу лака. Скорее всего из за температурного режима дизеля. И ещё как вариант, попадающая в масло соляра не выпаривается в отличие от бензина и работает как легкая промывка. В основном в дизелях шлам, из за большого содержания сажи. А шлам легче всего отмывается.
Если нет кожуха над распредами - масло очень даже хорошо летит под действием центробежной силы от кулачков по клапанной крышке. вот видео демонстрирует хорошо: //www.youtube.com/v/sbZXqgY07QE
на моем моторе на клапанной крыке даже еть отливы специальные, туда масло разбрызгивается и капает на распредвал
Уважаемые форумчане, подскажите пож., где в Чеб., адекватные цены на масла ??? Прошёлся по пару магазам, и просто обалдел от цен !!! ((( P.S. Просьба, не флудить. Да, кризис. Да, экономлю. Барыгам - не переплачиваю.