от газа нет масло теряет вязкость не только при попадании топлива!
Так и я о чем? Мы же конкретную машину обсуждаем. У него главный минус машина такси, соответсвено короткие пробеги, частые запуски, тем более зимой. А так-то да, газ это плюс, если настроено правильно.
Так и я о чем? Мы же конкретную машину обсуждаем. У него главный минус машина такси, соответсвено короткие пробеги, частые запуски, тем более зимой. А так-то да, газ это плюс, если настроено правильно.
в такси то как раз постоянная работа... короткие пробеги это когда 5 км проехал и до вечера авто стоит...
в такси то как раз постоянная работа... короткие пробеги это когда 5 км проехал и до вечера авто стоит...
Как бы спорить не совсем подходящая тема. Но позади зима, пробег средний по заказу 6-8 км, простой - не бывает постоянно заказов без остановок, по новый запуск, плюс много холостого, все это не есть гуд.
Сообщение отредактировал redst - Apr 21 2015, 12:19
ну я по 10 тыков катаю, думаю на газу в самый раз...
Блин, заинтересовался вопросом. Общий смысл такой: зольность высокая у "Татнефти" для машин на газе. Подробно не ко мне - не специалист, но вода + сера = кислотность, плюс к этому риск высокотемпературных отложений. Плюсы у масла температура вспышки и щелочное число. Долго не катай. Лучшее из них у которого зольность 1.1.
Блин, заинтересовался вопросом. Общий смысл такой: зольность высокая у "Татнефти" для машин на газе. Подробно не ко мне - не специалист, но вода + сера = кислотность, плюс к этому риск высокотемпературных отложений. Плюсы у масла температура вспышки и щелочное число. Долго не катай. Лучшее из них у которого зольность 1.1.
Какие то особые требования у машин на газу по зольности? зольность Татнефти стандартная для ACEA A3/B3/B4
Какие то особые требования у машин на газу по зольности? зольность Татнефти стандартная для ACEA A3/B3/B4
Повторюсь не специалист. Как я понял зольность растет из-за высоких температур на газу что приводит к высокотемпературным отложениям. Типа поэтому даже можно пренебречь щелочным числом т.к. не сильно проседает, вот зольность важнее и температура вспышки которая у Татнефти на высоком уровне. Что-то еще вроде про эстеры было не хорошее, которые в ней есть. Сам залил, но не более чем 7тк.
Повторюсь не специалист. Как я понял зольность растет из-за высоких температур на газу что приводит к высокотемпературным отложениям. Типа поэтому даже можно пренебречь щелочным числом т.к. не сильно проседает, вот зольность важнее и температура вспышки которая у Татнефти на высоком уровне. Что-то еще вроде про эстеры было не хорошее, которые в ней есть. Сам залил, но не более чем 7тк.
Повторюсь не специалист. Как я понял зольность растет из-за высоких температур на газу что приводит к высокотемпературным отложениям. Типа поэтому даже можно пренебречь щелочным числом т.к. не сильно проседает, вот зольность важнее и температура вспышки которая у Татнефти на высоком уровне. Что-то еще вроде про эстеры было не хорошее, которые в ней есть. Сам залил, но не более чем 7тк.
какие там отложения.... газовый мотор изнутри как новый...
Повторюсь не специалист. Как я понял зольность растет из-за высоких температур на газу что приводит к высокотемпературным отложениям. Типа поэтому даже можно пренебречь щелочным числом т.к. не сильно проседает, вот зольность важнее и температура вспышки которая у Татнефти на высоком уровне. Что-то еще вроде про эстеры было не хорошее, которые в ней есть. Сам залил, но не более чем 7тк.
Зольность величина постоянная, зависит от количества присадок в масле. Высокая зольность вредна для много ступенчатых катализаторов и систем EGR - и то, если масло попадает в камеру сгорания. Если масло не жрёт - то и боятся нечего.
Высокотемпературные отложения могут образовываться от некачественного бенза, неоптимальных режимов работы двигла. Отличный способ прочистить камеру сгорания - по трассе проехаться полчаса-час на оборотах 3-4 тыс.
Смутил сегодня штрих-код на упаковке масла. Mobil Ultra произведенный на заводе в Финляндии, как написано на этикетке, имеет штрих код Великобритании. Перепроверил, везде пишется, что с 50-ти начинаются их товары, а финские обозначены 64 а вот фото с этикетки ничего не понимаю подделка?
Смутил сегодня штрих-код на упаковке масла. Mobil Ultra произведенный на заводе в Финляндии, как написано на этикетке, имеет штрих код Великобритании. Перепроверил, везде пишется, что с 50-ти начинаются их товары, а финские обозначены 64 а вот фото с этикетки ничего не понимаю подделка?