Кстати, в сегодняшнем Авторевю (номер 7) сравнили два масла одного концерна BP Visco 5000 и Castrol Magnatec (оба 5w40). Испытания проводили натурные - заливали в двигатель китайца Джили. Вывод испытаний: в среднефорсированный простой атмосферный мотор смысла нет более дорогое масло нет, а вот в двигателях с наддувом ...в общем скоро будет тест масел в турбомоторе.
Кстати, в сегодняшнем Авторевю (номер 7) сравнили два масла одного концерна BP Visco 5000 и Castrol Magnatec (оба 5w40). Испытания проводили натурные - заливали в двигатель китайца Джили. Вывод испытаний: в среднефорсированный простой атмосферный мотор смысла нет более дорогое масло нет, а вот в двигателях с наддувом ...в общем скоро будет тест масел в турбомоторе.
Более дорогое или лучше? Цена для меня странный критерий. Тем более сравнивать масла одного концерна между собой.
Заменил сегодня GM -овское масло (выпускается Лукойлом), на Motul. По всем допускам масло один в один, но на Motul-овском масле двигатель на слух работает ощутимо тише и как-то мягче - из звука двигателя исчезли "металлические" и "дизельные" нотки. В итоге чтобы там не говорили, что мол масла одинаковые по свойствам, но разница как говорится на слух.
Заменил сегодня GM -овское масло (выпускается Лукойлом), на Motul. По всем допускам масло один в один, но на Motul-овском масле двигатель на слух работает ощутимо тише и как-то мягче - из звука двигателя исчезли "металлические" и "дизельные" нотки. В итоге чтобы там не говорили, что мол масла одинаковые по свойствам, но разница как говорится на слух.
Откуда инфа, что GM выпускается Лукойлом?
Есть мнение, что слуховые впечатления беруться от 1) разница между состоянием нового и старого масла 2) эффект плацебо 3) наличие молибдена, много-мало ZDDP и другие нюансы состава масла. Но звучание двигла и износ вещи не равнозначные.
Есть мнение, что слуховые впечатления беруться от 1) разница между состоянием нового и старого масла 2) эффект плацебо 3) наличие молибдена, много-мало ZDDP и другие нюансы состава масла. Но звучание двигла и износ вещи не равнозначные.
Я знал о том что масло GM в сервисных центрах - производится Лукойлом и представитель ТТС подтвердил это (в теме про автосалон Шевроле-Opel). 1) на "старом" GM- масле производства Лукойл я проехал всего 3 тысячи км - не понравилось сразу после ТО-1, двигатель по звуку работал не так как на масле с завода (с завода идет масло GM производства Total), сейчас двигатель работает "как с завода". 2) не, не плацебо точно, даже жена заметила что двигатель стал мягче работать - по звуку в салоне от двигателя. 3) Скорее всего так и есть.
Я знал о том что масло GM в сервисных центрах - производится Лукойлом и представитель ТТС подтвердил это (в теме про автосалон Шевроле-Opel). 1) на "старом" GM- масле производства Лукойл я проехал всего 3 тысячи км - не понравилось сразу после ТО-1, двигатель по звуку работал не так как на масле с завода (с завода идет масло GM производства Total), сейчас двигатель работает "как с завода".
Не делает Лукойл для GM масло. Масло GM входит входит в лидеры по подделкам, возможно как раз была подделка - а это как правило минералка 10w40,15w40 - потому на ней двигло и работало не так.
Не делает Лукойл для GM масло. Масло GM входит входит в лидеры по подделкам, возможно как раз была подделка - а это как правило минералка 10w40,15w40 - потому на ней двигло и работало не так.
Делает. В гидрокрекинговом масле может быть до 50% минералки, видимо в лукойловском gm его как раз половина, в мотюле - меньше.
Сообщение отредактировал Atlet - Apr 11 2015, 21:59
Делает. В гидрокрекинговом масле может быть до 50% минералки, видимо в лукойловском gm его как раз половина, в мотюле - меньше.
откуда инфа что делает? Вот бы пруфы какие то, кроме того что ТТС сказали. Если в масле до 50% минералки - это полусинька 10w30,10w40 как правило. Потому что с таким количеством минералки пролезть в SAE 5w30/40 будет сложно, из за низкотемпературных свойств минералки. К тому же Лукойл крупный производитель гидрокряка. И если бы им дали тех.задание сделать масло под заказ GM - они б сделали его на гидрокряке и сделали бы очень хорошо, т.к. в таком крупном канале поставки "косячить" дибилизм. НО они не делают масло для GM.
Возможно в ТТС какая то партия левого масла, и особенности работы мотора на этом масле они списывают, якобы на Лукойл.
Сообщение отредактировал Kotkamelot - Apr 11 2015, 22:21
откуда инфа что делает? Вот бы пруфы какие то, кроме того что ТТС сказали.
От самого питерского GM Я у ТТС только спросил, мол так ли это на самом деле - они всего лишь подтвердили.
Цитата(Kotkamelot @ Apr 11 2015, 22:17)
Если в масле до 50% минералки - это полусинька 10w30,10w40 как правило.
Нет, посмотрите внимательно западные стандарты - почти во всех Европейских странах (кроме Германии) можно разбавить гидрокрекинговое масло минералкой и совершенно с чистой совестью писать - "фулли синтетик". Более того, гидрокрекинговое масло и получают из минералки - "подсаживая" туда молекулы водорода. А вот эстеровое и ПАО - "собирают" из молекул, но при это они тоже разбавляются гидрокрекинговым маслом.
Цитата(Kotkamelot @ Apr 11 2015, 22:17)
К тому же Лукойл крупный производитель гидрокряка. И если бы им дали тех.задание сделать масло под заказ GM - они б сделали его на гидрокряке и сделали бы очень хорошо, т.к. в таком крупном канале поставки "косячить" дибилизм.
А тут нет формального косяка - масло Лукойла соответсвует всем тем нормам и стандартам которым полагается - просто нормы такие. И опять же, для GM нужно, чтобы масло было одобрено Dexos, а это значит что присадки для этого масла Лукойл вынужден закупать у определенных фирм (более подробно я писал как-то). И опять же, для крупного Заказчика, часто по его же просьбе просят сделать продукт подешевле, так как экономия на закупках при больших объёмах будет значительна - вот и делают продукт "на грани" требований.
Цитата(Kotkamelot @ Apr 11 2015, 22:17)
Возможно в ТТС какая то партия левого масла, и особенности работы мотора на этом масле они списывают, якобы на Лукойл.
ТТС ничего не списывал - сказали правду - масло Лукойл. Негатива на это масло от владельцев шевроле много, хоть масло и одобрено производителем. Я решил не рисковать и заменить, благо цена вопроса - цена хорошего ужина в кабаке - 4 с половиной тысячи за масло и 900 рублей за замену с масляным фильтром.
Сообщение отредактировал Atlet - Apr 11 2015, 22:35
Делает. В гидрокрекинговом масле может быть до 50% минералки, видимо в лукойловском gm его как раз половина, в мотюле - меньше.
в гидрокрекинговом масле минералки быть не может
есть "юзерские" масла полусинтетическое - это как правило смесь минералки и немножко кряка... (90% минералки) а если на упаковке написано фул синтетик - это значит что в масле база 3 и выше групп... без 1 и 2 минеральных... а это синтетика, а не минералка. Например масло 3 группы. Или 4. Или 4+5 Или 3+4 или 3+5....
вы уж определите для себя что такое группы базовых масел
полусинтетика и синтетика - это понятия для покупателей...
Может, я же говорю посмотрите в стандартах, только в Германии такое не допускается. Разница в маслах Лукойол и Мотул возможно как раз в разном проценте добавленного минерального масла (но чтобы сказать точно это надо в лаборатории исследования проводить). Жаль что сейчас не зима - можно было бы оценить запуск двигателя на морозе. Для себя я вынужден сказать маслам от Лукойла - нет. Если бы не гарантия, то вообще бы залил другое масло, а не с одобрением Dexos.
От самого питерского GM Я у ТТС только спросил, мол так ли это на самом деле - они всего лишь подтвердили. Нет, посмотрите внимательно западные стандарты - почти во всех Европейских странах (кроме Германии) можно разбавить гидрокрекинговое масло минералкой и совершенно с чистой совестью писать - "фулли синтетик".
Я могу тоже всякое написать на форуме, дескать "я спросил у московского GM и они сказали, что то..." Находится инфа, что масло Лукойл - масло первой заливки на конвеере для GM. А если ещё поискать "Такие мировые гиганты автомобилестроения как Honda, Opel, Chevrolet, Isuzu, Cadillac и другие утвердили масла Wolf для использования в течение послепродажного обслуживания автомобилей." Т.е. с завода Лукойл, а в канистрах с надписью GM - это Wolf.
Фулли синтетик и прочее - это всё придумали маркетологи. Химики, которые делают масла - оперируют 5 группами масел. Да и пустить в гидрокряк чуточку минералки не так уж и плохо, т.к. минералка лучше растворяет присадки и обладает лучшими смазывающими свойствами. Так или иначе что чего пускать решают химики (их взяли работать в такие крупные заводы и это довольно умные ребята) которые делают масло под стандарты API, ACEA, допуски мотористов.
Я могу тоже всякое написать на форуме, дескать "я спросил у московского GM и они сказали, что то..." Находится инфа, что масло Лукойл - масло первой заливки на конвеере для GM. А если ещё поискать "Такие мировые гиганты автомобилестроения как Honda, Opel, Chevrolet, Isuzu, Cadillac и другие утвердили масла Wolf для использования в течение послепродажного обслуживания автомобилей." Т.е. с завода Лукойл, а в канистрах с надписью GM - это Wolf.
А еще есть инфа, что агрегаты на завод в Шушарах приходят уже заправленные.