похоже, это очередной миф сейчас сижу на форуме амерских тойотоводов, они дискутируют, когда же менять масло, через 10к или 5к. большинство склонно не верить дилеру и делать это каждые 5 тык.
один, правда, написал: "I change my oil every 20k miles. I never had any issues.", на что ему выложили фотку двигателя с той самой ауди но он уточнил, что ездит на этой машине уже 15 лет и все норм
Сообщение отредактировал diman3d - Apr 7 2015, 09:05
откуда пошла тема, что американцы по 50 тыщ не меняют масло? кто эти байки придумывает?
В общем то можно забить на обслуживание легкового автомобиля (тем более если мотор большого обьема и обычный атмосферный) и 50 тысяч не менять масло - т.е.попросту говоря ездить покуда хоть как-то едет, но правда двигатель потребует серьезного ремонта.
А так я думаю миф из той же серии, что на каждом втором автомобиле из европы ездил дедушка по выходным в церковь, а на остальных катались беременные девушки - отсюда и пробеги не 250-300 тысяч, а 80-90. Знакомый не так давно продал сценик с пробегом более 180 тысяч (еще неизвестно сколько накатали реально, а не по одометру до него), и был немало удивлен, увидев его на авито с пробегом 85 тысяч. А ведь кто-то купит.
А так, самым важным параметром является частота смены масла, двигатели многих машин вполне способны и на обычной минералке ездить.
похоже, это очередной миф сейчас сижу на форуме амерских тойотоводов, они дискутируют, когда же менять масло, через 10к или 5к. большинство склонно не верить дилеру и делать это каждые 5 тык.
один, правда, написал: "I change my oil every 20k miles. I never had any issues.", на что ему выложили фотку двигателя с той самой ауди но он уточнил, что ездит на этой машине уже 15 лет и все норм
А он за эти 15 лет 20 к миль проехал уже или ещё нет?
откуда пошла тема, что американцы по 50 тыщ не меняют масло? кто эти байки придумывает?
как происходит у нас: Допустим ты насобирал 2-3 млн. купил дорогую тачку, Сделал на нее страховку. Дальше ты едешь и ссышь, что в тебя кто-то въедет, что ее поцарапают на парковке, что ее угонят и т.д. Ты катаешься на ней 2-3 года и потом пытаешься продать непонятно за какие деньги и так чтобы тебя не кинули. Америкосы же берут тачки в лизинг. И выплачивают сумму за авто по месяцам. Ты можешь отъездить год-полтора, заплатить допустим 30% от суммы авто и отдать ее нафиг обратно. поэтому им похер, что машина вся в царапинах, что за техническим состоянием нужно следить. Это мы за все переживаем. А они откатывают год, отдают тачку и берут новую. Естественно, это не касается нищих негритосов и латинасов.
Сообщение отредактировал hamas - Apr 7 2015, 13:24
как происходит у нас: ... Америкосы же берут тачки в лизинг. И выплачивают сумму за авто по месяцам.
Везде своё отношение к автомобилям. Просто допуски производителя автомобилей посмотреть, уже многое ясно. Так выгоднее бывает. И сам производитель авто применение одобрил.
похоже, это очередной миф сейчас сижу на форуме амерских тойотоводов, они дискутируют, когда же менять масло, через 10к или 5к. большинство склонно не верить дилеру и делать это каждые 5 тык.
Вот и я писал в соседей теме, что и GM в странах за океаном рекомендует замену через 10 и 5 тыс, а не как у нас в России через 15 тысяч и масло ихнее уже после 10 тысяч густеет. Сам буду менять на своей машине раз в 7,5 тысяч км.
Вот и я писал в соседей теме, что и GM в странах за океаном рекомендует замену через 10 и 5 тыс, а не как у нас в России через 15 тысяч и масло ихнее уже после 10 тысяч густеет. Сам буду менять на своей машине раз в 7,5 тысяч км.
Так у них за океаном никто же расстояния в км не меряет В милях самый раз будет, как у нас.
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).