вот как можно прислушиваться к людям которые дают откровенно опасные советы? Нельзя! Категорически нельзя самовольно выбирать высокотемпературную вязкость.Она должна только такая какая прописана в спецификации к агрегату.Первую цифирку как хотите выбирайте,вторую менять ни в коем случае нельзя ни в моторных маслах,ни в трансмиссионных.
Кто ж говорит про самовольный выбор? 30-ка рекомендована в русских мануалах для большинства япов. 20-ка рекомендована в японских мануалах для тех же движков. Анализы отработок показывают, что даже на 0w20 исправный японо-мотор показывает очень мало износа и работает тихо.
Кто ж говорит про самовольный выбор? 30-ка рекомендована в русских мануалах для большинства япов. 20-ка рекомендована в японских мануалах для тех же движков. Анализы отработок показывают, что даже на 0w20 исправный японо-мотор показывает очень мало износа и работает тихо.
Потому и малый износ и тихо, что движок на таком масле должен работать.
совсем жидкое масло - чтоб меньше жрало надо вязкость побольше 40 или 60
Повышенную вязкость льют когда движок сильно изношен, чтобы как то поднять давление масла и чтобы через увеличившиеся зазоры оно не так сильно попадало в камеру сгорания.
А тут мотор новый, изначально был спроектирован на "жидкие" масла. В таких моторах дренаж маслосъемного кольца может не успевать снимать со стенок цилиндра густое масло. Но это всё теория, на практике же надо попробовать сменить вязкость и посмотреть.
совсем жидкое масло - чтоб меньше жрало надо вязкость побольше 40 или 60
Увеличиваются динамические потери в движке и расход топлива. Потому япы и ставят допустимый расход масла до 1л. на 1к. пробега, в реале по личной эксплуатации не встречал такого расхода масла.
Повышенную вязкость льют когда движок сильно изношен, чтобы как то поднять давление масла и чтобы через увеличившиеся зазоры оно не так сильно попадало в камеру сгорания.
А тут мотор новый, изначально был спроектирован на "жидкие" масла. В таких моторах дренаж маслосъемного кольца может не успевать снимать со стенок цилиндра густое масло. Но это всё теория, на практике же надо попробовать сменить вязкость и посмотреть.
на практике, залив в мотор более густое масло чем допускает производитель вы в достаточной вероятностью в скоре получите мертвый двигатель. масло хавать начнет сразу.
более вязкое масло льют не в старые моторы. им все равно какое масло ты зальешь, если давления масла нет - этот мотор надо ремонтировать, а не масло лить густое..
густое масло льют в моторы, которые очень сильно термически нагружают моторы - любые спортивные двигатели, так как масло в них работает с повышенными температурами, и при этом оно должно обеспечивать стабильную нормальную вязкость масла во всех режимах работы
на практике, залив в мотор более густое масло чем допускает производитель вы в достаточной вероятностью в скоре получите мертвый двигатель. масло хавать начнет сразу.
более вязкое масло льют не в старые моторы. им все равно какое масло ты зальешь, если давления масла нет - этот мотор надо ремонтировать, а не масло лить густое..
густое масло льют в моторы, которые очень сильно термически нагружают моторы - любые спортивные двигатели, так как масло в них работает с повышенными температурами, и при этом оно должно обеспечивать стабильную нормальную вязкость масла во всех режимах работы
Само собой надо ремонтировать, но чуть давку всё же подымет. А если так подумать и представить: короткие городские поездки по 3-5 км зимой в морозы (дом-работа) - ОЖ еле еле успевает прогреться, а масло ещё медленнее прогревается. Вполне возможно, что в таком режиме это постоянная езда на очень густом масле.
А в каких точках города Че вы покупаете масла? Самому скоро предстоит замена. Случайно заехал в бош и слегка онемел от их цен.
Считаю, что при покупке масла главное не сэкономить сто рублей, а купить оригинальное масло. Поэтому стараюсь покупать в точках официальных продаж рекомендованных изготовителем. Кастрол - на сайте кастрола: метро, биби, суперавто, ZIC - ответили на почту по запросу: СуперАвто, другими не интересовался)